driver_rnd
Участник
- Регистрация
- 12 Апр 2017
- Сообщения
- 176
- Благодарности
- 90
- Адрес
- ростов
- Автомобиль
- Tig 2@220hp + revo st1
Всем привет!
Давно интересуюсь заменой интеркулера, за полгода перечитал уже наверное все темы на драйве и частично зарубежные форумы (там конечно в основном по гольфу), но там обычно про саму установку. Хотелось бы практических отзывов, кто уже ставил и объективно замерял разницу. Я так понимаю, замер идет по IAT датчику в блоке двигателя.
Так вот, кто расскажет конкретные цифры? Например "заменил на blackrock, до этого в городе при +20 на впуске 55-60, на трассе 30-40, после замены 30-40 и 25-30 градусов". Интересуюсь т.к. по тем отзывам что нашел весьма все противоречиво и их вообще мало. Говорят что тот же Вагнер дает +10-15 к окружающей температуре, но не уточняется при каких условиях.
Всем спасибо за внимание
Давно интересуюсь заменой интеркулера, за полгода перечитал уже наверное все темы на драйве и частично зарубежные форумы (там конечно в основном по гольфу), но там обычно про саму установку. Хотелось бы практических отзывов, кто уже ставил и объективно замерял разницу. Я так понимаю, замер идет по IAT датчику в блоке двигателя.
Так вот, кто расскажет конкретные цифры? Например "заменил на blackrock, до этого в городе при +20 на впуске 55-60, на трассе 30-40, после замены 30-40 и 25-30 градусов". Интересуюсь т.к. по тем отзывам что нашел весьма все противоречиво и их вообще мало. Говорят что тот же Вагнер дает +10-15 к окружающей температуре, но не уточняется при каких условиях.
Всем спасибо за внимание