megaBOT
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 1 Апр 2012
- Сообщения
- 94
- Благодарности
- 10
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Tiguan 2012, 1.4 TSI, 160 л.с, CAVD, Германия
да по ластиковой трубке он всё правильно сказал и шланг действительно с этим связан карторные газы попадая во впуск попадают в механизм заслонки и там копятся внизу в самой заслонке и как уровень масла закрывает моторчик привода заслонки появляется большее сопротивление в цепи заслонки и тогда появляется ошибка типа неисправна привод заслонки а с ним и вытекающие переход двигателя в аварийный режим работы у вас масло отделитель не справляется и масло па падает в впуск проверьте компрессию в горшках наверно кольца залегли в следствии чего происходит прорыв в кар тор выхлопных газов поэтому масло отделитель и не справляется
я пока начну с ЭБУ, так как недавно его ремонтировали...