Замена тормозной жидкости

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,089
Благодарности
6,562
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Напишу банальщину.
В тормозухе нет кислорода, зато он есть в Н2О. А вода в тормозухе будет стопудово через 3-4 года, ибо гигроскопичная зараза. И вот эта вода вызывает коррозию цилиндров, может подмерзать зимой и способствовать разложению присадок тормозухи на сопли. Ну а тезис, что кто то не меняет 10 лет и ездит аналогичен срачу с велошлемами в городе. 15 лет человек гоняет без шлема и срется на форуме, а потом рраз и новость, что убился об машину.....убился сам это его проблемы, но водитель и с собой может кого то утащить.
Экономия на тормозах!? Цена тормозухи высокая!? На метро надо ездить, по карточке вообще дешего)))))
Последний твой тезис правильный. Менять раз в 4 года , классический ДОТ4 и не париться с новомодными составами, создаваемыми маркетологами для любителей лапши на уши.
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
143
Благодарности
20
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
titanik, тоже не понимаю эту экономию. Цена 1,5 литра выйдет максимум 2,5 тысячи и это раз в 3-4 года.
Экономия на крошках.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,709
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Последний твой тезис правильный.
Так ради него всё и было написано.
Поэтому дискуссию про остальное считаю бессмысленной.
максимум 2,5 тысячи и это раз в 3-4 года.
Зачем платить 2500, если можно 1000 обойтись?
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
143
Благодарности
20
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
vlas, 1000? Еще лучше)
На самом деле Вы задали резонный вопрос, для обычного гомо_сапиенса. Я тоже не менял почти 4,5 года, В ус не дул.
Пока я не переехал и стал ездить по серпантинам в жаре +40.
Спуски, подъемы, еще раз спуски только теперь затяжные и крутые. У меня был "рекорд": подъем длиной 49км, и соответственно спуск 49 км. Даже газ не нажимаешь за эти 49 км, только тормоз либо просто без газа и тормоза.
И ты невольно задумываешься - если нагрузка возросла кратно, то как исключить ситуацию когда тормоза могут "отказать" и не встать где то в eбeн@х где не ловит связь.
Начинаешь приводит ьв порядок тормоза: меняешь ТЖ, диски и колодки и тд...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,709
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Пока я не переехал и стал ездить по серпантинам в жаре +40.
Спуски, подъемы, еще раз спуски только теперь затяжные и крутые. У меня был "рекорд": подъем длиной 49км, и соответственно спуск 49 км. Даже газ не нажимаешь за эти 49 км, только тормоз либо просто без газа и тормоза.
Не могу ни чего возразить, если авто эксплуатируется в таких условиях, а водитель не понимает, что тормоза при работе греются.
Так, наверное, можно и самую свежую и дорогую жидкость вскипятить, если диски быстрее не развалятся.
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
143
Благодарности
20
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Так, наверное, можно и самую свежую и дорогую жидкость вскипятить, если диски быстрее не развалятся
вскипятить можно что угодно)
Возможно и на старой жидкости и на старых дисках/колодках можно было ездить. Но проверять это, конечно, не хочется.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,709
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Здесь обсуждение ушло не в сторону менять не менять, как менять, а какая лучше.
Именно на малую продуктивность этого обсуждения я и обратил внимание.
 
Сверху Снизу