Моё имхо:
1 - вынимаем жёлтую сетку из бачка (процедура не простая - выдирать не рекомендую) там по окружности 6 или 8 защелок.
2 - соблюдая чистоту и осторожность, что бы грязь не попала в бачок, выкачиваем шприцем старую жидкость из бачка до дна.
3 - вставляем сетку обратно и заливаем в бачок жидкость до верха (грамм 350 уйдёт)
4 - сливаем с левого переднего колеса 125грамм (50 - главный цилиндр, 25 - трубка, 50 - рабочий цилиндр)
5 - сливаем с правого переднего колеса 125грамм (50 - главный цилиндр, 25 - трубка, 50 - рабочий цилиндр)
6 - сливаем с левого заднего колеса 150грамм (100 - трубка, 50 - рабочий цилиндр)
7 - сливаем с правого заднего колеса 150грамм (100 - трубка, 50 - рабочий цилиндр)
Далее сцепление (для МКПП)
Проверить что бы бачок был полон. Т.к. выход на сцепление находится примерно по середине его уровня.
8 - сливаем ч/з штуцер 50 грамм и закрываем его.
9 - просим помощника нажать и держать сцепление
10 - открываем штуцер.
11 - после слива ТЖ закрываем штуцер и просим помощника поднять педаль рукой или ногой. (повторяем п.9-11 раза 3 - 4) 50грамм. Так лучше промывается объём рабочего цилиндра.
Всё.
350+2х125+2х150+2х50 = 1000гр.
Не претендую на истину. Сам делал так уже трижды. Объёмы проверены изменением цвета сливаемой ТЖ.
С 1,5 литрами всё конечно с запасом и надёжнее промывается.