Замена тормозов

Ivan_Grishin

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan TDI 2020 150hp offroad
Всем добрый день,
Друзья, попрошу не кидаться тапками, я честно искал и по форуму и в интернете, но мне не хватает начальных знаний о машинах...
Я новичок и самое максимальное что делал, это аккум снимал, заряжал : ( Но стараюсь учиться...
При нынешних моих жизненных обстоятельствах очень поджимает время, поэтому обращаюсь к вам, вдруг кто направит!

Достался тигуан 2020 года дизель 150л.с.
Больше года стоял на улице, тормозные диски в глубокой коррозии, передние колодки почти мертвые, задние 40%, но все тоже в коррозии.
Диски 17 диаметра, 5NA601025A
Решено было менять, но раз платить за все в круг, то решил чуть "доработать" от старших версий тигуанов. Тем более возможно буду чиповать.

Хочу поставить брембо: Диски и колодки VW TIGUAN (AD1, AX1) 2.0 TDI 4motion
09.C306.11 (340д) prime диски перед
P 85 144X (175ш) Xtra колодки перед ИЛИ для обычных дисков они не подходят и нужно брать P 85 144 175 prime?
09.A200.75 (310д) max диски задние
P 85 124X (123ш) Xtra колодки зад

Хотел и перед поставить с канавками, но их нет. А ставить с перфорацией не особо вижу смысла после изучений этого вопроса.
Но встал глобальный вопрос. Вроде как разобрался, что в эти диски данный набор влезет по размерам, но... а что нужно заказывать то в итоге?
То есть достаточно ли мне просто приехать на СТО с этим комплектом, или нужно еще менять суппорта, шланги, еще что-то? Ведь у моего тигуана 312х300, а я хочу 340х310
На драйве нашел проект по замене 312 на 340, но там брали с другой машины и меняли много чего... А на моей как? Я запутался...

Прошу ответить, огромное спасибо
Иван
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,507
Благодарности
1,637
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Ведь у моего тигуана 312х300, а я хочу 340х310
На драйве нашел проект по замене 312 на 340, но там брали с другой машины и меняли много чего... А на моей как? Я запутался.