Замена внутренних передних ШРУС

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,881
Благодарности
2,439
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Огорчили меня сегодня письменно в представительстве GKN-LOBRO-SPIDAN. Не делают, говорят, отдельно гранаты в сборе на Тигуан.
Что народ ставит, чтобы хоть тысяч 100 отбегало?
Titanik, добрый день.
А можно полюбопытствовать о первопричине и признаков выхода из строя внутренних ШРУСов?
Меня это очень интересует, звуки, шумы и прочие сопутствующие действия DSG?
Ведь у Вас же DSG? Но не суть важно, важно понять признаки.
Хотя ради честности хочу сказать, что на моем авто уже стоят полноценные внутренние ШРУСы, а не триподы, но все равно.
Благодарен заранее.
 
Последнее редактирование:

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
337
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA, сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, 2019 DBGC
Ранее небольшой гул появлялся в районе 80-85 км/ч.
После замены левых ШРУСов (сразу все заменили) заметил, что гул пропал.
Думаю причина во внутреннем ШРУС-е.

По моему мнению, причиной выхода из строя внутреннего ШРУС является смазка. Она становится жидкой и частично высыхает, в итоге нормально трипод не смазывает.
Основание: при вскрытии вытекла немного смазки в жидком состоянии, не вода. С коробки туда масло попасть не может. А на пыльнике подсохшая смазка.
т.е. смазка как бы разделилась на фракции.
По уму, надо раз в 100 т.км ШРУС вскрывать, чистить и смазывать. Но наверное легче менять при выходе из строя, были бы нормальные аналоги.
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
337
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA, сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, 2019 DBGC
Да, еще интересно, что нет аналога для левого внутреннего ШРУС ни у GKN, ни у SKF, а кто тогда делал для конвейера VW?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound
Сверху Снизу