Замена водяного насоса (помпы)

s390

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2019
Сообщения
73
Благодарности
14
Адрес
РФ
Автомобиль
Tig2
Добрый день.
У меня подходит срок для замены ремня ГРМ и везде рекомендуют менять также и водяную помпу. Но если помпа не течет, то есть ли смысл ее проактивно менять при замене ремня? У кого какой опыт в этом вопросе? Сколько у вас проходила помпа, прежде чем начались с ней проблемы? И как вы заметили эти проблемы - уход охлаждающей жидкости или ошибки на приборной панели?
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,780
Благодарности
657
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Добрый день.
У меня подходит срок для замены ремня ГРМ и везде рекомендуют менять также и водяную помпу. Но если помпа не течет, то есть ли смысл ее проактивно менять при замене ремня? У кого какой опыт в этом вопросе? Сколько у вас проходила помпа, прежде чем начались с ней проблемы? И как вы заметили эти проблемы - уход охлаждающей жидкости или ошибки на приборной панели?
Помпа может накрыться где-нибудь на трассе и оставить движок без охлаждающей жидкости (теоретически).В лучшем случае - это эвакуатор, в худшем эвакуатор плюс капремонт движка. Оно Вам надо?
При замене помпы снимается ремень ГРМ, то есть стоимость работы сопоставима со стоимостью замены ремня ГРМ. Если не совместить эти работы, то через некоторый промежуток Вам придется внепланово оплачивать дополнительно эту же работу. Оно Вам надо?
Если помпа отходила один срок замены ремня ГРМ (120 т км), то это не значит, что она отходит еще 120 т км. Но это не факт, бывает, что и отходит. Но редко и такое бывает. Вам нужна такая рулетка?
Если в скором времени планируете с авто расстаться и хотите с экономить около 10 тр, то смысла в профилактической замене помпы нет.
Сколько ходит помпа сказать не могу, поскольку меняю вместе с заменой ремня. Первая (с завода) не текла и не капала но потела по фланцу. При замене на корпусе были раковины. Вторая (ставил оригинал, поскольку он относительно недорог) была без проблем и видимых дефектов, положил в загашник на всякий случай.
Решайте сами, играть в рулетку, или нет.
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
695
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Добрый день.
У меня подходит срок для замены ремня ГРМ и везде рекомендуют менять также и водяную помпу. Но если помпа не течет, то есть ли смысл ее проактивно менять при замене ремня? У кого какой опыт в этом вопросе? Сколько у вас проходила помпа, прежде чем начались с ней проблемы? И как вы заметили эти проблемы - уход охлаждающей жидкости или ошибки на приборной панели?
Для информации (без навязывания личного мнения) Заменил первую после пробега 240т. (без умысла экономии, пришла с опозданием....) При замене сказали что износ не критичен... Поставил новый оригинал. Проехал на замененной 120т . и при замене ремня не менял.
Белый СВВВ на ручке.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,780
Благодарности
657
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Dct vj;tn ,snm/
Для информации (без навязывания личного мнения) Заменил первую после пробега 240т. (без умысла экономии, пришла с опозданием....) При замене сказали что износ не критичен... Поставил новый оригинал. Проехал на замененной 120т . и при замене ремня не менял.
Белый СВВВ на ручке.
Я изложил свое мнение по заданному вопросу, и никому его не навязываю. Ведь здесь взрослые люди, которые способны сами принимать решения.
Черный Тигуан CLJA, AISIN, 4х4. 2012 г 195 000. Две замены ГРМ с помпами. Бзик наверное, но меняю ГРМ через 90 т км (по букварю 120 т км). а второй бзик, что вместе с ремнем меняю помпу.
 

s390

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2019
Сообщения
73
Благодарности
14
Адрес
РФ
Автомобиль
Tig2
Спасибо за ответы. А где вы проводите работы по таким заменам? И где берете запчасти?
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,780
Благодарности
657
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Спасибо за ответы. А где вы проводите работы по таким заменам? И где берете запчасти?
В 22 году брал на Экзисте помпу VAG 9,5 тр и ремкомплект ГРМ Контитек 23 тр.
У дилера Болты шкива коленвала и верхней опоры (9 шт всего кажется) за 3 тр (цена обалдеть. Найдете где дешевле - берите. Плюс 5л антифриза рублей 300. И за работу отдал 9,5 тр.
Всего вышло: чуть более 45 тр, но это был уже 22 год.
в 16 году все точно также обошлось в 30 тр.
 

Igor911

Новичок
Регистрация
18 Апр 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan
Добрый день.
У меня подходит срок для замены ремня ГРМ и везде рекомендуют менять также и водяную помпу. Но если помпа не течет, то есть ли смысл ее проактивно менять при замене ремня? У кого какой опыт в этом вопросе? Сколько у вас проходила помпа, прежде чем начались с ней проблемы? И как вы заметили эти проблемы - уход охлаждающей жидкости или ошибки на приборной панели?
доброго времени суток. тоже изложу свое мнение. тигуаном владею не очень давно так что по нему не скажу. но до него был пассат б8 дизель 1,6. там европейский регламент первая замена ремня и помпы 205000! км. очень удивлен что у российских тигах регламент 120т. на пассате менял ремень по регламенту на 205т. он был в достойном состоянии. помпу оставил заводскую. в результате пассат продал на 260т. проблем не было. но это мой опыт ни кого не призываю делать так же. решать вам самим
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,215
Благодарности
1,231
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
А где вы проводите работы по таким заменам? И где берете запчасти?
поменял неделю назад. В Москве, VAGPlus
Пробег 140. Как я понял, состояние ремней и помпы было хорошее, могли ещё ходить.
Все запчасти брал в сервисе.
Стоимость помпы 28 600
Замена ГРМ и помпы 14 000
Комплект ГРМ ещё 16200
Итого: до хрена.
 

dmitrich2009

Участник
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
129
Благодарности
47
Адрес
Липецк
Автомобиль
фольцваген тигуан 2.0TDi
Поменял помпу вместе с ГРМ на 107000. Не жалею потому что задолбался постоянно подливать антифриз ( пол литра за месяц примерно). На новой уровень четко стоит.
 

s390

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2019
Сообщения
73
Благодарности
14
Адрес
РФ
Автомобиль
Tig2
поменял неделю назад. В Москве, VAGPlus
Пробег 140. Как я понял, состояние ремней и помпы было хорошее, могли ещё ходить.
Все запчасти брал в сервисе.
Стоимость помпы 28 600
Замена ГРМ и помпы 14 000
Комплект ГРМ ещё 16200
Итого: до хрена.
Это вы первый раз меняли ГРМ?
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,215
Благодарности
1,231
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"

s390

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2019
Сообщения
73
Благодарности
14
Адрес
РФ
Автомобиль
Tig2

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,215
Благодарности
1,231
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"

s390

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2019
Сообщения
73
Благодарности
14
Адрес
РФ
Автомобиль
Tig2
Да, точно. А мне вот на пробеге около 60 тысяч км меняли только ремень ГРМ по гарантии. Без роликов и без помпы. Вот теперь думаю, что может мне поменять ремень ГРМ с роликами и помпой на пробеге 180 тысяч...
 

rubicon

Участник
Регистрация
29 Сен 2019
Сообщения
110
Благодарности
42
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW T2 TDI 2019
Да, точно. А мне вот на пробеге около 60 тысяч км меняли только ремень ГРМ по гарантии. Без роликов и без помпы. Вот теперь думаю, что может мне поменять ремень ГРМ с роликами и помпой на пробеге 180 тысяч...
Аналогичная ситуация, мастер у дилера предложил действовать именно так.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
525
Благодарности
177
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Для информации (без навязывания личного мнения) Заменил первую после пробега 240т. (без умысла экономии, пришла с опозданием....) При замене сказали что износ не критичен... Поставил новый оригинал. Проехал на замененной 120т . и при замене ремня не менял.
Белый СВВВ на ручке.
С болтами форсунок , медными и резиновыми колечками как дела обстояли? А то на туарегах они летят после сотки, болты отрывает, медные кольца прогорают. На нашем dbgc дак вообще одним болтом две форсунки притянуто, нагрузка на болт вдвое выше. Просто пробеги в основной массе детские у народа, статистики мало.
А по помпе dbgc : эта электромагнитная шторка, которая может заедать, надёжности и долговечности не добавляет, так что cbbb не показатель.
 
Сверху Снизу