Замена задних пружин подвески

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
У меня когда лопнула одна задняя пружина, только её и поменял на 75. Как только поменял, высота от центра колеса до арки сантиметра на полтора было выше чем на целой родной. Через несколько месяцев стало практически 1 в 1. Про 82 ни чего не скажу - не знаю.



Аналогично было)
Ставил две 75е пружины. Сначала на 1,5-2 см привстала машина. Потом стало почти как было (чуть выше)
 

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
125
Благодарности
12
Адрес
Питер
У меня когда лопнула одна задняя пружина, только её и поменял на 75. Как только поменял, высота от центра колеса до арки сантиметра на полтора было выше чем на целой родной. Через несколько месяцев стало практически 1 в 1. Про 82 ни чего не скажу - не знаю.

Спасибо:) По высоте они примерно одинаково будут. Тут вопрос в жесткости при езде.
Тут многие ставили 82 и довольны. Но видел отзыв, что человек поездив на 82- заменил их на более мягкие.
 

Den86

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
143
Благодарности
77
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN, 2,0 TSI, T&F
Спасибо:) По высоте они примерно одинаково будут. Тут вопрос в жесткости при езде.
Тут многие ставили 82 и довольны. Но видел отзыв, что человек поездив на 82- заменил их на более мягкие.

Думаю, тут пока своей попой не посидишь на тех и тех - не поймёшь. Так как попомер у каждого свой, субъективный. Поэтому себе под оригинал и взял, так как устраивает и грузы крайне редко гружу.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Зимой поставил в зад Lesjöfors 42 950 84 + Каяба Excel-G (KYB 349067).
Откатавшись могу сообщить, что дюже доволен - попа приподнялась выше штата на сантиметр где-то и не просела до сих пор, раскачка резко уменьшилась, при подпрыгах на кочках не пробивает, с пассажирами сзади не просаживается до ободов, в целом управляемость улучшилась.


Причём, сначала ставил только пружинки, но понял, что штатные подуставшие аммортизаторы совсем не подходят для этих пружин и уже потом добавил таки Каябу, то есть понимаю, какую роль внесли пружины.



Однако, по плохой дороге (грунтовка, щебёнка) стало, ессна, существенно менее комфортно. Но лично я не люблю аморфную подвеску - поэтому вери гуд.
Сейчас всё думаю, какие бы пружинки и вперед впендюрить аналогичные задним... :eek:
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
441
Благодарности
90
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
А сколько сейчас рассиояние от центра колеса до пластиковой накладки арки?
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
А сколько сейчас рассиояние от центра колеса до пластиковой накладки арки?


Выше, чем было :))
Замерю на днях, если не забуду... Факт - где раньше цеплял защитой бака цеплять перестал.
 

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
125
Благодарности
12
Адрес
Питер
Зимой поставил в зад Lesjöfors 42 950 84 + Каяба Excel-G (KYB 349067).
Откатавшись могу сообщить, что дюже доволен - попа приподнялась выше штата на сантиметр где-то и не просела до сих пор, раскачка резко уменьшилась, при подпрыгах на кочках не пробивает, с пассажирами сзади не просаживается до ободов, в целом управляемость улучшилась.


Причём, сначала ставил только пружинки, но понял, что штатные подуставшие аммортизаторы совсем не подходят для этих пружин и уже потом добавил таки Каябу, то есть понимаю, какую роль внесли пружины.



Однако, по плохой дороге (грунтовка, щебёнка) стало, ессна, существенно менее комфортно. Но лично я не люблю аморфную подвеску - поэтому вери гуд.
Сейчас всё думаю, какие бы пружинки и вперед впендюрить аналогичные задним... :eek:
Как впечатление от Каябы? Почему не Сакс?:)
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Как впечатление от Каябы?
Отлично. По сравнению со штатными Саксами очень заметно улучшилось всё - управляемость, торможение, уменьшились "клевки" (актуально при езде по бездорожью). Я штатные сновья невзлюбил, откровенно - всё ждал повода избавиться от них... :)
 

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
125
Благодарности
12
Адрес
Питер
Отлично. По сравнению со штатными Саксами очень заметно улучшилось всё - управляемость, торможение, уменьшились "клевки" (актуально при езде по бездорожью). Я штатные сновья невзлюбил, откровенно - всё ждал повода избавиться от них... :)
А мне их отсоветовали. Сказали, что барахло:) Известный клубный сервис...
Сказали Сакас, Боже, Билштайн или оригинал.
Сколько уже на них проехали?
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI

А мне их отсоветовали. Сказали, что барахло:) Известный клубный сервис...

Сказали Сакас, Боже, Билштайн или оригинал.

Сколько уже на них проехали?



Вы не расстраивайтесь. Сколько людей столько мнений. На мой вкус задняя каяба слишком дубовая. Я сам ставил, потом переплевался и менял еще раз. Уже на оригинал.

И кстати, тема вроде про пружины?
 

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
125
Благодарности
12
Адрес
Питер
Вы не расстраивайтесь. Сколько людей столько мнений. На мой вкус задняя каяба слишком дубовая. Я сам ставил, потом переплевался и менял еще раз. Уже на оригинал.

И кстати, тема вроде про пружины?

Спасибо:) так пружины тоже меняю- купил 82:) Амортизаторная тема что то заглохла, а тут поживее, вот и интересуюсь.
82 пружины сами по себе жёстче оригинала, значит и амортизаторы тоже надо пожёстче получается. Главное чтобы жопа как телега не прыгала:)
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Спасибо:) так пружины тоже меняю- купил 82:) Амортизаторная тема что то заглохла, а тут поживее, вот и интересуюсь.

82 пружины сами по себе жёстче оригинала, значит и амортизаторы тоже надо пожёстче получается. Главное чтобы жопа как телега не прыгала:)



Хз, я поставил 75 пружины. Они жестче стока позиционируются. Амортизаторы сток, новые. Мне в целом нравится. Но по ощущениям есть какой то дисбаланс. Возможно он изза того что спереди все еще каяба стоит...
Еще по крупным рытвинам зад отстреливает тока так, если борщить со скоростью. На стоковых пружинах такого не было. Но они мне достались уже севшими.
Изза этого ощущение, что аморты чуть не держат пружину. Но если ставить коябу то начинается сущий ад. Либо подделка мне попалась... либо они там откровенно отбитые. Зад не работал вообще))
А еще 75 пружины чувствительны к нагрузке, если грузить, то проседают заметно.
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
441
Благодарности
90
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Смеряйте уже расстояние от центра до пластиковой накладки на пружинах 82 или 84 :)
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
А сколько сейчас рассиояние от центра колеса до пластиковой накладки арки?

435 мм - на вроде как относительно ровной на грунтовой стоянке - на ровном асфальте паркуюсь в последнее время редко, уж звиняйте :bh:

Много это или мало - понятия не имею. Меня устраивает - защитой бензобака не чиркал очень давно. Устойчивость в поворотах устраивает - шины пищат, но машина не падает :cool:

Напомню - 84е
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
441
Благодарности
90
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Хм, маловато будет. У меня сток пружины и проставки - 445 мм. Думал уйти от проставок, а оно вон как на 84х, ещё и ниже.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

AlexxxUS

Участник
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
361
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2011MY S&S. Переходной вариант
Кто может подсказать номерок и цвет пружин для DCC?
 

AlexxxUS

Участник
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
361
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2011MY S&S. Переходной вариант
Последнее редактирование:

Strannik86

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
222
Благодарности
81
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW TIGUSN 2 TSI T&F
Месяца три назад поменял задние пружины, "мастер" сказал, что регулировку сход-развал делать не надо. Но как выяснилось очень даже надо. Машину начало уводить в сторону. Сегодня сделал и почувствовал разницу. Тиг едет ровно, как по линейке.
 
Сверху Снизу