Месяц назад и я сменил в своей ДСГ-6 (60тыс/км). Залил Shell Spirax S5 DCT X. Меняется всё легко и просто. Через фильтр.
Сперва я слил масло с коробки. Далее снимаем гофру с воздушного фильтра. Больше ничего демонтировать ненужно потому, что открывается прекрасный доступ к фильтру. Головкой на 24 через шаровый кардан (можно и через обычный кардан) и удлинитель приоткручиваем корпус фильтра и далее медленно рукой откручиваем колбу, что бы ничего не испачкать вокруг неё. Засовываем руку в какой нибудь целлофановый пакет и вытаскиваем старый фильтр. При этом и руки чистые и грязный фильтр остается в пакете. Шприцем удаляем старое масло со дна корпуса фильтра. Потом берем шланг с внутренним диаметром 16мм и вставляем его в бобышку, куда вставляется фильтр. На другом конце шланга воронка. Её подвешиваем к капоту. Лезем в яму и закручиваем мерную трубку и пробку (пробку не сильно). Заливаем новое масло (я залил все 6 литров). Залили - выдергиваем шланг и ставим новый фильтр (фильтр я поставил MANN H6003Z), колбу с новым комплектным кольцом, предварительно смазав кольцо. Затягиваем колбу моментом 25Нм. Ставим гофру воздухана обратно. Заводим авто и перещелкиваем селектор во все положения с интервалом 5 сек. Ждем прогрева масла в коробке до 37Гр (мой случай), селектор на "P" и лезем в яму. ДВС работает. Откручиваем пробку и ждем пока не сольется лишнее масло и оно не закапает. Далее затягиваем пробку моментом 45Нм. Уплотнительное кольцо пробки я оставил старым, так как новое кольцо оказалось тоньше старого, а старое ничем не хуже нового. Всё, вот и вся замена!
А вот с такой скоростью заливается масло в ДСГ через фильтр. Шесть литров минут за десять-пятнадцать неспешной работы. Ток успевай подливать!