заменить масло или долить?

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Для TSI оно нафиг не нужное... очень быстро двигает кони
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
а что с ним не так?
Его состав и свойства подразумевают спокойную европейскую езду без пробок по европейским дорогам с европейским качеством топлива и соответствующим сервисом. Основная задача этого масла - достижение европейского уровня экологичности.

В российских условиях жестких пробок, плохого бензина и в связи с прочими нашими реалиями (мягко говоря, отличающимися от европейских) такое масло очень быстро деградирует, можно сказать, "на глазах" (при капельных пробах, например). Подробности можно найти в достатке на профильных "масляных" форумах.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,826
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
а
Это вы о чем сейчас? БК считает только пробег или дни до замены.... качество масла, пуски и т.д. он не проверят и не контролирует))) а системы которые следят за состоянием масла на БМВ есть)) но не у нас
Да и на БМВ это не настоящий контроль состояния масла, а его профанация - поставили там в лучшем случае датчик сопротивления, который меряет удельное сопротивление масла и выдают его за "датчик качества масла". Как они вообще себе представляют, этот "датчик качества масла", чего он реально меряет.
А про системы, которые считают "число пусков, моточасов и пр." я только в фантастических фильмах смотрел. В лучшем случае датчик моточасов прикручен, так он и так в БК есть.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
+1 Согласен)))
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
У вагов состояние масла вычисляется косвенно, если есть датчик температуры масла. Температура масла постоянно записывается и на каком то пробеге компьютер информирует о замене масла при лонг лайфе.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
это на каких таких двигателях?)))) на Тигуане такого нету точно... причем температура масла к его качеству? если на температуру масла влияет и забитость радиаторов, условия эксплуатации, внешняя температура воздуха... миф какой то

п.с. ребята где такие сказки рассказывают? у од?
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

Вложения

  • Определение до очередного ТО.jpg
    Определение до очередного ТО.jpg
    48.4 KB · Просмотры: 24

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Не знаю откуда это взято))) но на Тигуане такого нету
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
в 2008 году изучал этот вопрос. В приборке можно выставить различные интервалы ТО, в том числе и гибкий, который рассчитывается по указанному алгоритму.
Такая возможность есть у комплектаций QG1 но вроде в Калуге такие не выпускают.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Не знаю откуда это взято))) но на Тигуане такого нету
Не получается PDF файл загрузить рзамером 18 мегабайт. Поверь уж на слово. Может в интернете найдешь и скачаешь по названию.
Такое может быть на любой модели Вага, где установлены необходимые датчики и автолюбитель может выбрать вид ТО. Раньше ставили датчики температуры масла и у меня есть.
 

Вложения

  • Сервис ЛЛ.jpg
    Сервис ЛЛ.jpg
    84 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,826
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
У вагов состояние масла вычисляется косвенно, если есть датчик температуры масла. Температура масла постоянно записывается и на каком то пробеге компьютер информирует о замене масла при лонг лайфе.
И чисто маркетологическое фуфло, смысл которого - гордо задрать голову и чего-то умное сказать про то, какие мы крутые. Скорость деградации масла определяется десятком параметров, из них выбирается один-два и чего-то там на его основе вычисляется. Базовая погрешность - плюс/минус 50%.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
И чисто маркетологическое фуфло, смысл которого - гордо задрать голову и чего-то умное сказать про то, какие мы крутые. Скорость деградации масла определяется десятком параметров, из них выбирается один-два и чего-то там на его основе вычисляется. Базовая погрешность - плюс/минус 50%.
Это кому как нравится. Кто то, например, ждет желтой масленки, а кто то по щупу уровень масла смотрит.
Из за термонагрузки как раз и деградируют параметры масла.
 
Последнее редактирование:

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,066
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
VAG и так снизил "ходимость" масла в два раза.. зачем еще сокращать?)))) 30т по европейским дорогам (вы давно в европе были? все тоже что и тут.. только зимы обычно более теплые.. бензин такой же как тут.. хватит уже бредить термином "европейское качество" - оно у нас такое же.. и проблемы такие же встречаются..)
у нас 15... хз, планирую проездить около 100т на стандартных ТО каждые 14т (обычный годовой пробег) как и на прошлом авто от того же VAG-а...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Это кому как нравится. Кто то, например, ждет желтой масленки, а кто то по щупу уровень масла смотрит.
Из за термонагрузки как раз и деградируют параметры масла.

ну ждать масленки не правильно... и я согласен с Svarog что система бредовая ))) потому она и не используется

Добавлено через 1 минуту
VAG и так снизил "ходимость" масла в два раза.. зачем еще сокращать?)))) 30т по европейским дорогам (вы давно в европе были? все тоже что и тут.. только зимы обычно более теплые.. бензин такой же как тут.. хватит уже бредить термином "европейское качество" - оно у нас такое же.. и проблемы такие же встречаются..)
у нас 15... хз, планирую проездить около 100т на стандартных ТО каждые 14т (обычный годовой пробег) как и на прошлом авто от того же VAG-а...

дело ваше))) посмотрите анализы отработок может что поймете...
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
система бредовая ))) потому она и не используется
В Европе вполне себе используется...
Кстати, знаю человека, который пригнал лет 5 назад туарег с гермашки и пользуется этой системой до сих пор - уже более 100ккм.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
а я знаю как в Германии меняют сейчас масло у таурегах и фаетонах через 60тис.... странно чего они эту систему не используют? правда максимум 2 замены и капиталка... там приоритет экология...

повторюсь система бредовая и нефига не точная... если вам нравятся сказки можете верить и думать что вы н@*бали систему)))
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Про 60 т.км. - бред точно.
А у этого чела здесь в России сигнализатор ТО срабатывает то через 15ткм, то через 22ткм.
Т.е при всей своей кажущейся бредовости она как - то работает. При этом авто проехало уже под 250ткм. И это факт, а не сказки.
Верить или нет - каждый решает для себя сам.
Я лично тоже не верю и меняю масло дважды за 15ккм.
А человек катается и в ус не дует.....:)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
я верю анализам... и мотористам которые делают моторы... 15тис. бред... а так дело ваше
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,406
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
VAG и так снизил "ходимость" масла в два раза.. зачем еще сокращать?)))) 30т по европейским дорогам (вы давно в европе были? все тоже что и тут.. только зимы обычно более теплые.. бензин такой же как тут.. хватит уже бредить термином "европейское качество" - оно у нас такое же.. и проблемы такие же встречаются..)
у нас 15... хз, планирую проездить около 100т на стандартных ТО каждые 14т (обычный годовой пробег) как и на прошлом авто от того же VAG-а...



Провожу львиную долю времени жизни в Чехии. Расскажите мне отличия среднеевропейское зимы от Волгоградской (-30 Сзапросто ) или лето в ( + 41,42 в тени естественно ) или про возможность хапнуть со дна резервуара на АЗС даже при хорошем бензине. Я уже молчу про пыль , песок в моей зоне , осеннюю грязь и реагенты.
 

TiguanKaluga

Новичок
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
13
Благодарности
5
Адрес
Калуга
Автомобиль
Volkswagen 2.0
В любых тяжких условиях эксплуатации просто сокращайте межсервисный интервал замены фильтров и масла
 
Сверху Снизу