Его состав и свойства подразумевают спокойную европейскую езду без пробок по европейским дорогам с европейским качеством топлива и соответствующим сервисом. Основная задача этого масла - достижение европейского уровня экологичности.а что с ним не так?
Да и на БМВ это не настоящий контроль состояния масла, а его профанация - поставили там в лучшем случае датчик сопротивления, который меряет удельное сопротивление масла и выдают его за "датчик качества масла". Как они вообще себе представляют, этот "датчик качества масла", чего он реально меряет.а
Это вы о чем сейчас? БК считает только пробег или дни до замены.... качество масла, пуски и т.д. он не проверят и не контролирует))) а системы которые следят за состоянием масла на БМВ есть)) но не у нас
Это ваговская система, ничего не сочинял.ребята где такие сказки рассказывают? у од?
Не получается PDF файл загрузить рзамером 18 мегабайт. Поверь уж на слово. Может в интернете найдешь и скачаешь по названию.Не знаю откуда это взято))) но на Тигуане такого нету
И чисто маркетологическое фуфло, смысл которого - гордо задрать голову и чего-то умное сказать про то, какие мы крутые. Скорость деградации масла определяется десятком параметров, из них выбирается один-два и чего-то там на его основе вычисляется. Базовая погрешность - плюс/минус 50%.У вагов состояние масла вычисляется косвенно, если есть датчик температуры масла. Температура масла постоянно записывается и на каком то пробеге компьютер информирует о замене масла при лонг лайфе.
Это кому как нравится. Кто то, например, ждет желтой масленки, а кто то по щупу уровень масла смотрит.И чисто маркетологическое фуфло, смысл которого - гордо задрать голову и чего-то умное сказать про то, какие мы крутые. Скорость деградации масла определяется десятком параметров, из них выбирается один-два и чего-то там на его основе вычисляется. Базовая погрешность - плюс/минус 50%.
Это кому как нравится. Кто то, например, ждет желтой масленки, а кто то по щупу уровень масла смотрит.
Из за термонагрузки как раз и деградируют параметры масла.
VAG и так снизил "ходимость" масла в два раза.. зачем еще сокращать?)))) 30т по европейским дорогам (вы давно в европе были? все тоже что и тут.. только зимы обычно более теплые.. бензин такой же как тут.. хватит уже бредить термином "европейское качество" - оно у нас такое же.. и проблемы такие же встречаются..)
у нас 15... хз, планирую проездить около 100т на стандартных ТО каждые 14т (обычный годовой пробег) как и на прошлом авто от того же VAG-а...
В Европе вполне себе используется...система бредовая ))) потому она и не используется
VAG и так снизил "ходимость" масла в два раза.. зачем еще сокращать?)))) 30т по европейским дорогам (вы давно в европе были? все тоже что и тут.. только зимы обычно более теплые.. бензин такой же как тут.. хватит уже бредить термином "европейское качество" - оно у нас такое же.. и проблемы такие же встречаются..)
у нас 15... хз, планирую проездить около 100т на стандартных ТО каждые 14т (обычный годовой пробег) как и на прошлом авто от того же VAG-а...