Замерзает селектор включения передачи АКПП (DSG-7)

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Идет 3-я зима владения тигуаном, но с такой проблемой столкнулся впервые.

3 дня назад провел часов 10 на СТО у ОД в теплом боксе. На улице - мороз и -10 градусов.

Утром, при выезде со стоянки, обнаружил, что селектор АКПП (DSG-7) не двигается. Первая мысль (она же и правильная) - замерз "тросик".

Заглядывание под капот ничего не дало.

Позвонил гарантийному инженеру, который подтвердил мои "догадки". На СТО собрался конденсат, который благополучно замерз. Вердикт - лезть прогревать каким-нибудь феном.

Учитывая то, что фена нет, и автомобиль заблокирована всеми возможными средствами от передвижения, озадачился.

Через 10 минут прогрева, аккуратно потянув с усилием, ощутил, что рычаг поддается и его можно сдвинуть в положение D. После 30 минут езды - он полностью вернулся в рабочее состоянии, легко перключая режимы КПП. Успокоился, подумав, что конденсат должен был выморозиться.

Каким же было мое удивление, когда вечером ситуация повторилась. А потом утром. А потом снова вечером. И так - 3 дня подряд. Замерзает, невозможно сдвинуть.

Собственно, теперь ряд обывательских вопросов с целью ликвидации технической безграмотности:

1. Что там так может замерзать постоянно? Замерзает в подкапотном пространстве или "ближе" к салону?
2. Там тросик? Или вполне себе такой металлический рычаг?
3. Тратить время, ехать к ОД, пускай вытирают там все на сухо? Или можно устранить самостоятельно без глубокого разбора?

Добавлено через 3 часа 49 минут
Отвечаю сам себе.

Там - тросик. Замерзнуть может либо в покапотном прастранстве, либо по "всей длине", включая сам блок селектора. Лечиться путем разбора и смазывания какой-нибудь wd-40. Записался к ОД.
 
Последнее редактирование:

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
472
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Идет 3-я зима владения тигуаном, но с такой проблемой столкнулся впервые.

3 дня назад провел часов 10 на СТО у ОД в теплом боксе. На улице - мороз и -10 градусов.

Утром, при выезде со стоянки, обнаружил, что селектор АКПП (DSG-7) не двигается. Первая мысль (она же и правильная) - замерз "тросик".

Заглядывание под капот ничего не дало.

Позвонил гарантийному инженеру, который подтвердил мои "догадки". На СТО собрался конденсат, который благополучно замерз. Вердикт - лезть прогревать каким-нибудь феном.

Учитывая то, что фена нет, и автомобиль заблокирована всеми возможными средствами от передвижения, озадачился.

Через 10 минут прогрева, аккуратно потянув с усилием, ощутил, что рычаг поддается и его можно сдвинуть в положение D. После 30 минут езды - он полностью вернулся в рабочее состоянии, легко перключая режимы КПП. Успокоился, подумав, что конденсат должен был выморозиться.

Каким же было мое удивление, когда вечером ситуация повторилась. А потом утром. А потом снова вечером. И так - 3 дня подряд. Замерзает, невозможно сдвинуть.

Собственно, теперь ряд обывательских вопросов с целью ликвидации технической безграмотности:

1. Что там так может замерзать постоянно? Замерзает в подкапотном пространстве или "ближе" к салону?
2. Там тросик? Или вполне себе такой металлический рычаг?
3. Тратить время, ехать к ОД, пускай вытирают там все на сухо? Или можно устранить самостоятельно без глубокого разбора?

Добавлено через 3 часа 49 минут
Отвечаю сам себе.

Там - тросик. Замерзнуть может либо в покапотном прастранстве, либо по "всей длине", включая сам блок селектора. Лечиться путем разбора и смазывания какой-нибудь wd-40. Записался к ОД.

мда вв уже не тот
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
slego, Похоже это эпидемия тросиков у ВАГа ))). У меня замерзли тросики в дверях.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Съездил. Сняли воздушный фильтр, добрались до тросика. Выбрызгали половину маленького баллончика wd-40, хорошенько поразрабатывали ручку с тем, чтобы смазка ушла под кожух, провозились час, содрали 280 грн (1120 рублей) за работу. Но полностью не вылечили. Вечером все равно подмерз. Правда, сейчас сдвигается существенно легче и полностью размораживается уже буквально через 10 минут езды.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Если надо что-то отогреть (прихватившие колодки, тросики, трусики, ручки...), можно использовать тепло выхлопных газов, одев какой-нибудь шланг на выхлопную трубу.
 
Сверху Снизу