slego
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 22 Сен 2010
- Сообщения
- 1,974
- Благодарности
- 449
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Идет 3-я зима владения тигуаном, но с такой проблемой столкнулся впервые.
3 дня назад провел часов 10 на СТО у ОД в теплом боксе. На улице - мороз и -10 градусов.
Утром, при выезде со стоянки, обнаружил, что селектор АКПП (DSG-7) не двигается. Первая мысль (она же и правильная) - замерз "тросик".
Заглядывание под капот ничего не дало.
Позвонил гарантийному инженеру, который подтвердил мои "догадки". На СТО собрался конденсат, который благополучно замерз. Вердикт - лезть прогревать каким-нибудь феном.
Учитывая то, что фена нет, и автомобиль заблокирована всеми возможными средствами от передвижения, озадачился.
Через 10 минут прогрева, аккуратно потянув с усилием, ощутил, что рычаг поддается и его можно сдвинуть в положение D. После 30 минут езды - он полностью вернулся в рабочее состоянии, легко перключая режимы КПП. Успокоился, подумав, что конденсат должен был выморозиться.
Каким же было мое удивление, когда вечером ситуация повторилась. А потом утром. А потом снова вечером. И так - 3 дня подряд. Замерзает, невозможно сдвинуть.
Собственно, теперь ряд обывательских вопросов с целью ликвидации технической безграмотности:
1. Что там так может замерзать постоянно? Замерзает в подкапотном пространстве или "ближе" к салону?
2. Там тросик? Или вполне себе такой металлический рычаг?
3. Тратить время, ехать к ОД, пускай вытирают там все на сухо? Или можно устранить самостоятельно без глубокого разбора?
Добавлено через 3 часа 49 минут
Отвечаю сам себе.
Там - тросик. Замерзнуть может либо в покапотном прастранстве, либо по "всей длине", включая сам блок селектора. Лечиться путем разбора и смазывания какой-нибудь wd-40. Записался к ОД.
3 дня назад провел часов 10 на СТО у ОД в теплом боксе. На улице - мороз и -10 градусов.
Утром, при выезде со стоянки, обнаружил, что селектор АКПП (DSG-7) не двигается. Первая мысль (она же и правильная) - замерз "тросик".
Заглядывание под капот ничего не дало.
Позвонил гарантийному инженеру, который подтвердил мои "догадки". На СТО собрался конденсат, который благополучно замерз. Вердикт - лезть прогревать каким-нибудь феном.
Учитывая то, что фена нет, и автомобиль заблокирована всеми возможными средствами от передвижения, озадачился.
Через 10 минут прогрева, аккуратно потянув с усилием, ощутил, что рычаг поддается и его можно сдвинуть в положение D. После 30 минут езды - он полностью вернулся в рабочее состоянии, легко перключая режимы КПП. Успокоился, подумав, что конденсат должен был выморозиться.
Каким же было мое удивление, когда вечером ситуация повторилась. А потом утром. А потом снова вечером. И так - 3 дня подряд. Замерзает, невозможно сдвинуть.
Собственно, теперь ряд обывательских вопросов с целью ликвидации технической безграмотности:
1. Что там так может замерзать постоянно? Замерзает в подкапотном пространстве или "ближе" к салону?
2. Там тросик? Или вполне себе такой металлический рычаг?
3. Тратить время, ехать к ОД, пускай вытирают там все на сухо? Или можно устранить самостоятельно без глубокого разбора?
Добавлено через 3 часа 49 минут
Отвечаю сам себе.
Там - тросик. Замерзнуть может либо в покапотном прастранстве, либо по "всей длине", включая сам блок селектора. Лечиться путем разбора и смазывания какой-нибудь wd-40. Записался к ОД.
Последнее редактирование: