Barmi
Гуру
- Регистрация
- 26 Фев 2011
- Сообщения
- 6,429
- Благодарности
- 3,042
- Адрес
- Москва, Дмитров
- Автомобиль
- Дрыналёт
Ну и я о том же.Если это не так, значит менеджеру давно не вставляли
Сегодня убедился, что особо доверять приложению не стоит. На Андроповском проспекте в приложении стоит зимнее, по факту в чеке межсезонное+1
На всех ГПН в Москве и МО, судя по их приложухе, сейчас торгуют межсезонкой. По факту (в ЮАО), кстати, тоже
А что это, по большому счету, меняет? В Москве морозы? Главное, что не летнее. У нас вторую неделю зиму продают - цена на 50 копеек подскочила.Сегодня убедился, что особо доверять приложению не стоит. На Андроповском проспекте в приложении стоит зимнее, по факту в чеке межсезонное
Ну по текущей погоде особенно не важно, но 2 недели назад из той же колонки налили зимнего (по чеку), сегодня межсезонного, цена не менялась. Заправка автомат, понять чего нальют в следующий раз... лотереяА что это, по большому счету, меняет? В Москве морозы? Главное, что не летнее. У нас вторую неделю зиму продают - цена на 50 копеек подскочила.
До -15 смысла заморачиваться нет, а сейчас уже НПЗ только зиму выпускают, так что к НГ другого даже на нефтебазах не останется, а если будет, то его зимой разбодяжат. Страшны бывают ранние осенние морозы и поздние весенние. 9 год на дизеле, уже давно не интересуюсь, что там в колонке: межсезон или зима. Тем более, что сейчас на Танеко перешел - у них межсезон до -37.Ну по текущей погоде особенно не важно, но 2 недели назад из той же колонки налили зимнего (по чеку), сегодня межсезонного, цена не менялась. Заправка автомат, понять чего нальют в следующий раз... лотерея
Получившаяся смесь имеет температуру фильтруемости точно хуже указанной в последнем паспорте. К моменту заправки в баке тоже болтается летнее ДТ.
Два года назад в субботу 1 декабря 2018 года в Москве резко упала температура до -17. В баке была смесь летнего -7 и межсезонного топлива -22. Утром в 7:00 датчик температуры в машине показал -15, машина завелась без проблем, проехал 500 метров и двигатель заглох в месте автобусной остановки, заводится делает несколько оборотов и сразу глохнет, температура по датчику упала до -17. Не стал мучать двигатель после четырёх аналогичных запусков и вручную с женой оттолкал машину с автобусной остановки и запарковал ее, так как знал, что в воскресенье 2 декабря температура поднимется. Пришёл в воскресенье утром, температура была -12, двигатель завёлся без проблем. Доехал до заправки, залил антигель и топливо до полного бака. Теперь, после этого случая, в межсезонный период заливаю антигель на всякий случай.На первом своем дизеле я еще стремался: держал антигель в багажнике. Потом забил. И не разу не вставал с забитым парафиновыми соплями топливным фильтром.
Правильные заправки и езда поздней осенью с почти пустым баком перед появлением межсезонного топлива решают.
Что то вы приврали, 10 ноября 2018 года я переезжал на новое место жительства было тепло, поэтому хорошо помнюДва года назад в субботу 10 ноября 2018 года в Москве резко упала температура до -17.
Хуже от присадок не будет, но это все имеет смысл при регулярном использовании и удороживает эксплуатацию. Сам пробовал заливать Keropur D (говорят, что это и есть оригинальная присадка), эффект в виде снижения расхода почувствовал, но не сразу, а после 2-3 выкатанного бака, брал по 585-00, сейчас дешевле 650-00 её не вижу - не бюджетно получается. Для себя выбрал "улучшенное" ДТ - лью Татнефть Танеко, так дешевле получается.Вижу в теме опытные дизелеводы, подскажите начинающему плиз, пробег авто немногим больше 15 000 км, начитавшись страшилок в сети (что типа - зимнее топливо "разбодяжено" и плохо смазывает топливную аппаратуру), приобрел и забодяжил 124 гр в бак на 63 литра ДТ на заправке Роснефть ТОТЕК для ЕВРО-4, 5, 6. (согласно описанию)...
Проехав неск. км действительно почувствовал прирост тяги на низах, и немного изменился звук работы двигателя (мягче чтоль), но запах из выхлопной изменился (стал немного вонючей), собственно извечный вопрос "лить или не лить" в новый двигатель?
p.s. На ТО1 от присадки отказался...
Вопрос к слову, как часто Вы меняете топливный фильтр и что там "твориться" (есть ли мусор, налет, вода) например после 30 000 км?Akir1, Я восемь зим не лил и не собираюсь, пару раз когда обещали мороз к -30 заливал 6 литров Аи-95 и доливал бак до полного ДТ, как то так. В конце 90-х начале 2000 был дизельный Ниссан Террано, так же проездил все зимы без проблем. Основное не заправляться на "помойках" ИМХО
ТОТЕК для ЕВРО-4, 5, 6. 370 руб на 250 литров ИМХО не дорого...Хуже от присадок не будет, но это все имеет смысл при регулярном использовании и удороживает эксплуатацию. Сам пробовал заливать Keropur D (говорят, что это и есть оригинальная присадка), эффект в виде снижения расхода почувствовал, но не сразу, а после 2-3 выкатанного бака, брал по 585-00, сейчас дешевле 650-00 её не вижу - не бюджетно получается. Для себя выбрал "улучшенное" ДТ - лью Татнефть Танеко, так дешевле получается.
Не спорю. Раньше лил LM - эффект был на уровне плацебо. Никому ничего не навязываю, каждый - кузнец своего счастья, или каждый дзюбит, как он хочет.Вопрос к слову, как часто Вы меняете топливный фильтр и что там "твориться" (есть ли мусор, налет, вода) например после 30 000 км?
ТОТЕК для ЕВРО-4, 5, 6. 370 руб на 250 литров ИМХО не дорого...
Всё в порядке со смазкой топливной аппаратуры у "не левого" дизтоплива , добавлении бензина/керосина снижает смазываемость и поэтому в CR лить запрещено.что типа - зимнее топливо "разбодяжено" и плохо смазывает топливную аппаратуру)
Согласен, именно поэтому постоянно использую присадки в дизтопливо и бензин.Хуже от присадок не будет, но это все имеет смысл при регулярном использовании
Топливный фильтр менялся на ТО2. Внешний вид, как новый. Ни мусора ни воды. Заправляюсь на заправках Газпром , ТНК и Роснефть. Если будете заправляться на брендовых АЗС вашего региона, то не заморачивайте себе голову с присадками. В ДТ это уже есть с завода. Добавляю ( на всякий) два раза в год присадки, т.е раз раз в межсезонье, раз осенью, и раз весной. Сохраняйте чеки.как часто Вы меняете топливный фильтр и что там "твориться" (есть ли мусор, налет, вода) например после 30 000 км?