Смазывает парафин а сера разъедает плунжера и выхлоп грязнее.
Разъедает не сера, а серная кислота, которая образуется при химических процессах при наличии серы, кислорода и азота. Присутствует в выхлопе при высокой температуре в камере сгорания, которую понижают вводя во впуск отработанные газы (тракт EGR), тем самым улучшая экологию.
Чем больше в топливе серы - тем больше ее производной серной кислоты. В моторное масло специально добавляются присадки (щелочной пакет), предназначенные для нейтрализации кислоты. Поэтому при использовании высокосернистого топлива рекомендуется менять масло почаще, т.к. щелочной пакет быстро кончается.
Однако сера обладает прекрасными смазывающими свойствами. Вся дизельная военная техника советская и российская, вернее ее топливная аппаратура, рассчитана на использование высокосернистого российского дизельного топлива.
Топливная аппаратура этой самой серой смазывается.
Парафин в смазке не участвует.