aleksey222
Завсегдатай
- Регистрация
- 16 Июн 2010
- Сообщения
- 539
- Благодарности
- 51
А меня уже сегодня заправили со скидкой. Скидка еще та ,конечно
На Тойоте Королле 11 5,5 лет заправлялся на Лукойле 95 ЭКТО, пробег 215000 км. до сих пор заводские свечи Denso. Работает всё нормально, расход на двигле 1,6 л - 7,5-8,2 л по городу, тяга в норме. Пытался перейти на Газпром, 3 месяца - нагар на свечах, правда тяга не изменилась, но дилер посоветовал (до сих пор обслуживаюсь у дилеров) посоветовал на следующем ТО заменить свечи. Перешел обратно на Лукойл - на следующем ТО дилер сказал что свечи ещё походят. ИМХО ответ понятен по качеству топлива. Топливо действительно ЕВРО 5. Единственный настоящий ВИНК (вертикально-интегрированная компания) в России. На Тиге заправляюсь долько ДТ-5 Лукойл - полет нормальный, 13500 км. 4 мес. после поккупки, 2,0 TDI T&F.Заправляюсь почти все время на Лукойле. Также на Кириши иной раз заправляюсь.
+1... обе машины в подписи при заправке на газпроме не едут ... тигуан поглощает топливо на 1,5 - 2 литра больше, при этом теряя в динамике, а так же начинает нестабильно работать на хх.
Так что для меня выбор заправки очевиден
Это судьба, в следующий раз объезжай Капотню стороной+1
Последний раз заправилась на Газпроме в Капотне вонючим 95м и расход вырос до 14-15л/100км. Ни разу такого раньше не было...
...30 000 на Газпромовском G-drive и на обычном 95м, иногда мешаю с 98м Ультиком или ЭКТО. Никаких проблем, тяга тянет
Да, бенз неплохой у них, жаль заправок не так много по МСКПо совету коллег открыл для себя Shell V-Power.