Sash
Завсегдатай
- Регистрация
- 8 Ноя 2011
- Сообщения
- 965
- Благодарности
- 320
- Адрес
- Москва, ВАО
- Автомобиль
- S&S 2.0 TSI Deep Black
С момента покупки (1,5 года) заправлялся только на BP 98 Ultimate. Двигатель 2.0 TSI. 2 недели назад проходил ТО-2 (30 тыс. км.), сижу жду машину, звонок приемщика: вам не мешало бы еще дроссельную заслонку почистить! Удивился, сказал чтобы чистили (1800 руб.).
При выдаче авто приемщик спросил чем заправляюсь, и сказал что лить надо Лукойл, можно Газпром, но лучше всего Shell. Посмотрел потом свечи (прошли 30 тыс. км.) - есть легкий красноватый налет. Посмотрим что будет с новыми.
Когда выехал с сервиса - машина рвет, как-будто только с завода, динамики заметно прибавилось!
Теперь заправляю Shell V-Power Racing (98) по 39,79 за литр. Иногда Лукойл 98 ЭКТО Спорт (когда Shell нет поблизости).
А насчет ВР - больше ни ногой, тем более что их Роснефть купила...
При выдаче авто приемщик спросил чем заправляюсь, и сказал что лить надо Лукойл, можно Газпром, но лучше всего Shell. Посмотрел потом свечи (прошли 30 тыс. км.) - есть легкий красноватый налет. Посмотрим что будет с новыми.
Когда выехал с сервиса - машина рвет, как-будто только с завода, динамики заметно прибавилось!
Теперь заправляю Shell V-Power Racing (98) по 39,79 за литр. Иногда Лукойл 98 ЭКТО Спорт (когда Shell нет поблизости).
А насчет ВР - больше ни ногой, тем более что их Роснефть купила...