Дед_Ралли
Участник
Шелл лить можно и многие хвалят,но по-мне Лука.Ребя, в крае стали появляться заправки Шелл.
Т.к. их ранее не было, трактористы - там, где оне нсть - мона лить? Или лучше все-же Лук?
Шелл лить можно и многие хвалят,но по-мне Лука.Ребя, в крае стали появляться заправки Шелл.
Т.к. их ранее не было, трактористы - там, где оне нсть - мона лить? Или лучше все-же Лук?
что на Шелл лучше заводится или Лука замерзает у вас зимой?Зимой лью Шелл, летом можно и Лукойл
Почему Шелл? У него в Московском регионе нет НПЗ. Покупает бенз где придется.Лью исключительно 98 Шелл, даже если не по пути, совсем не по пути...
Почему Шелл? У него в Московском регионе нет НПЗ. Покупает бенз где придется.
Что-то последняя заправка на Газпромнефти моему коняке не понравилась. Рев есть, а тяги маловато. На 95-м Несте ездит бодрее, но 95-й НЕ РЕКОМЕНДОВАН, блин. Опять придется искать и пробовать, чую.
Простите, а что вас настораживает в АЗС шелл? Они точно не хуже Лук, потому как по определению быть хуже не могут.Ребя, в крае стали появляться заправки Шелл.
Т.к. их ранее не было, трактористы - там, где оне нсть - мона лить? Или лучше все-же Лук?
Блин, ещё один умник. Что по вашему означает "где придеися"?Почему Шелл? У него в Московском регионе нет НПЗ. Покупает бенз где придется.
ХЗ как сейчас но у меня в городе уже давно Шелл есть. Там коллега с год назад заправил своего Прадика, говорит стал работать как трактор Беларусь!!! Начал разбираться в чем дело.. а там ДТ было Евро-3.. а вы говорите настораживает...Простите, а что вас настораживает в АЗС шелл?
Короче тупо бодяжат присадками, правильно понимаюЯ вам скажу по секрету, шелл в России покупает только хороший бенз, гарантировано проверенный переповеренный в своих лабах, в большинстве случаев это лук, потом они этот купленный бенз доводят до своих норм и продают от своего имени.
Понимаете правильно. Ещё один секрет - все бензина марок АИ92,95,98 разбадяжаны присадками. Вопрос лишь в разнице этих присадок. Кто на что горазд. И вот если один производитель догоняет "основу" чем попало, то другой купив эту основу может догнать бенз но стандарта "вкусными" и "калорийными" присадками.Короче тупо бодяжат присадками, правильно понимаю
Понимаю, но еще знаю что Лук свой стандарт качества Евро5 не просто так получил и его топливо соответствует этому классу точно и товар идет только с собственных НПЗ с жестким контролем от момента выхода до слива. И бензовозы не с ушатанными с плохоотмытыми цистернами.Вопрос лишь в разнице этих присадок. Кто на что горазд. И вот если один производитель догоняет "основу" чем попало, то другой купив эту основу может догнать бенз но стандарта "вкусными" и "калорийными" присадками.
Эх нету, нету объективных критериев. Кто-то кому-то сказал. Я не в плане критики, сам ощущениями питаюсь, а так по стариковски брюзжу. Попробую Лукойл, хотя у меня к нему предвзятое отношение. Проверено временем только Несте, но с их ценником 42,9 руб. пошли они нафиг.Понимаю, но еще знаю что Лук свой стандарт качества Евро5 не просто так получил и его топливо соответствует этому классу точно и товар идет только с собственных НПЗ с жестким контролем от момента выхода до слива. И бензовозы не с ушатанными с плохоотмытыми цистернами.
P.S. Против Шела лично ничего не имею, но они лишь блендеры как горится не более. У самого есть карта Шела и даже несколько раз заливал их 95й, разницы в качестве в + по сранению с Луком не ощутил.В остальном по цене и бонусам мне выгоднее Лук )