Super_geroi
Гуру
Снова залился на эни-нефто и снова после лукойла. Речь про 98-ой.
Снова разница ощущается в положительную сторону.
Снова разница ощущается в положительную сторону.
ИМХО наиглавнейший параметр все таки СОДЕРЖАНИЕ СЕРЫ. Так как именно из за этого параметра многие Гейропские производители машин отказываются поставлять в Россию Матушку автомобили на тяжёлом топливе. Сера как и раз и разрушает форсунки и тнвд.Итак, поднимем тему брендированных сортов топлива и целесообразности их покупки.
Рассмотрим Татнефть. Проезжал я давеча мимо их заправки, да и сфотографировал пару сертификатов: обычная солярка и Танеко.
По мне, так более дешевая обыкновенная даже побеждает, со счетом 57 : 54.
Абсолютно НЕ согласен.ИМХО наиглавнейший параметр все таки СОДЕРЖАНИЕ СЕРЫ. Так как именно из за этого параметра многие Гейропские производители машин отказываются поставлять в Россию Матушку автомобили на тяжёлом топливе. Сера как и раз и разрушает форсунки и тнвд.
Читаем внимательно : топливо ТАНЕКО привезено из города Красногорска МО.По поводу цен. Думаю из Владимира везти(300км), то дешевле чем Нижнекамска(1000км) разница в 700км прибавляет к себестоимости ни много ни мало 3-5 рублей на литр...
КАТЕГОРИЧЕСКИЙ не согласенАбсолютно НЕ согласен.
Сера не только не вредна для двигателя и топливной аппаратуры (не путать с катализатором), но даже полезна, так как обладает прекрасными антифрикционными свойствами. Если она что и разрушает, то только катализатор, а для всего остального только во благо. Но в данном случае это пустые разговоры, так как оба рассматриваемых топлива имеют класс ЕВРО5, с пониженным содержанием серы и, как следствие, кучей противоизносных присадок её заменяющих.
А вот цетановое число отражает способность солярки к самовоспламенению (читай: ровность работы двигателя) и косвенно калорийность топлива (читай: мощностные и экономические показатели).
Добавлено через 3 минуты
Читаем внимательно : топливо ТАНЕКО привезено из города Красногорска МО.
Добавлено через 12 минут
IIIaJIanau, благодарю, конечно, но сравнить брендированное топливо можно только на этой заправке. На основании документов я не вижу разницы между Экто92 и Регуляр92. А вот в цене разница скорее всего присутствует. За что платим?
Ну сами подумайте как топливо туда попало? Красногорск мо это нефтебаза прослойка не более. А ВСЯ солярка на заправки Татнефть идут с завода Танеко, который находится в городе Нижнекамск.Читаем внимательно : топливо ТАНЕКО привезено из города Красногорска МО.
Это хорошо, что хоть что-то заливают. Где бы в своё хозяйство полведра изопропилнитрата отлить и добавлять понемногу )))как на нефтебазе из простого 95 делают экто, заливают присадку, потом заливают 95, на выходе 95ЭКТО.
А вот не знаю как и откуда топливо попало в Красногорск. Потому что не знаю точно. Что нефтебаза прослойка - тут согласен. А вот за ВСЕ заправки Татнефти не уверен, так как о персональной системе транспортировки и распределения нефтепродуктов слышал только применительно к Луку, а все остальные пользуются общими нефтепроводами, нефтебазами и т.п.Ну сами подумайте как топливо туда попало? Красногорск мо это нефтебаза прослойка не более. А ВСЯ солярка на заправки Татнефть идут с завода Танеко, который находится в городе Нижнекамск.
Что касается системы впрыска и полезности серы: "Дизтопливо Евро-4 и Евро-5 отличаестся пониженным содержанием серы.Это сделано в угоду экологии-окислы серы в соединении с водой дают кислоты, которые отрицательно воздействуют на окружающую среду и становяться причиной повышенной коррозии металических деталей двигателя, а также выводят из строя сажевые вильтры. С другой стороны, соединения серы играли важную роль в смазке главной детали любого дизеля ТГВД. Дизтопливо с пониженным сожержанием серы значительно хуже "неэкологичного" по своим смазывающим и противоизносным свойствам", поэтому в него необходимо добавление большого количества противоизносных (смазывающих) присадок.Сера является твердой смазкой в чистом виде, то есть для тнвд это может быть в какой то мере полезно. НО после сгорания, это уже сернистые соединения которые оседают на клапанах, форсунках и выпускной системе. А так же ведут к химическому окислению последних.
Но в то же время, СМТ, на которое можно нарваться на некоторых заправках имеет три стандарта содержания серы: 0,5%, 1%, 1,5% вот она где засада((( Уже обсуждался этот ужас-ужас!
Этой весной, заправляясь в Ростовской области, заметил, что двигатель стал работать значительно мягче на холостых оборотах, по сравнению с тем, когда заправляешься на брендовых заправках. Хотя были и положительные моменты. Там же брал топливо для лодочного двигателя и, к великому удивлению, в 25-литровый бак с одним литром масла не поместились заказанные 25 литров бензина.Но в то же время, СМТ, на которое можно нарваться на некоторых заправках имеет три стандарта содержания серы: 0,5%, 1%, 1,5% вот она где засада
Как я понял, обычно помещались?к великому удивлению, в 25-литровый бак с одним литром масла не поместились заказанные 25 литров бензина.
Как я понял, обычно помещались?