Запуск холодного движка 1,4TSI

Дикий Кот

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
СПб
Подскажите, что за проблема! При минусовых температурах запускается и почти сразу глохнет! После пяти попыток и помощи педали газа можно прогреть! При разогретом двигателе работает нормально! Свечи менял на 30000! сейчас 53000! Заливал Роснефть 95!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Подскажите, что за проблема! При минусовых температурах запускается и почти сразу глохнет! После пяти попыток и помощи педали газа можно прогреть! При разогретом двигателе работает нормально! Свечи менял на 30000! сейчас 53000! Заливал Роснефть 95!
Дикий Кот, стабильно? Раньше проявлялось? У многих на роснефти как раз и глючит двигатель
 

Trezvy

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Чебоксары
Уважаемые друзья дело не в запрвках,по сути.Дело в Прошивке,а вы умудряетесь раздувать такую тему.Разницы нет что -30,что -10,всегда заводится идеально.Плохо работают дилеры.1,4 проблемы с пуском- дело с прошивкой сколько раз говорим!
 

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
42
Уважаемые друзья дело не в запрвках,по сути.Дело в Прошивке,а вы умудряетесь раздувать такую тему.Разницы нет что -30,что -10,всегда заводится идеально.Плохо работают дилеры.1,4 проблемы с пуском- дело с прошивкой сколько раз говорим!
Я уже писал вот здесь http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537&page=7 что после перепрошивки еще стало хуже. Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО удивляюсь одному. Если проблема существует и представительство VW об этом знает , почему оно не направляет инструкцию по исправлению этой проблемы всем ОД ? Тут два ответа , либо представительству VW вообще насрать ( извеняюсь за выражение ) на своих потребителей , либо все таки универсального метода устранения этой проблемы нету. Я где то месяц назад звонил к вашему чебоксарскому дилеру, фердинанд моторос помоему, хотел уточнить по поводу перепрошивки , описал проблему, мне ответили что да, перепрошивка блока управления есть, но тут нужно смотреть в комплексе все, однозначно сказать что она поможет мы не можем. Вот примерно такой ответ был.
 

RTuristo

Участник
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
106
Благодарности
3
Адрес
Питер
Сразу оговорюсь, что у меня никакой проблемы с запуском 1,4 в холода нет. :bp:

Но! Эта проблема (При минусовых температурах запускается и почти сразу глохнет! После пяти попыток и помощи педали газа можно прогреть!) появляется если я запускаю вебасту за 5 минут до того, как попробовать завести машину.

То есть на улице -10, и мне вдруг приспичило куда-то поехать. Я с пульта запускаю вебасту, одеваюсь, выхожу к машине. Проходит примерно 5-7 минут. И вот если я начинаю стартовать машину в этот момент, то она глохнет. Раз 5.

Мне кажется это из-за того, что вебаста успевает прогреть антифриз, но не сам двигатель. А датчик температуры двигателя смотрит именно на температуру антифриза (я не знаю так ли это, просто мои догадки). Соответственно, когда я запускаю мотор, борт. комп. думает, что двигатель уже прогрет и скидывает наффих обороты. Двиг сразу глохнет.

Я не знаю, чем данное описание может помочь в вашей проблеме... но мало-ли :)

Всем удачи и с наступающим!
 

Trezvy

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Чебоксары
Сразу оговорюсь, что у меня никакой проблемы с запуском 1,4 в холода нет. :bp:

Но! Эта проблема (При минусовых температурах запускается и почти сразу глохнет! После пяти попыток и помощи педали газа можно прогреть!) появляется если я запускаю вебасту за 5 минут до того, как попробовать завести машину.

То есть на улице -10, и мне вдруг приспичило куда-то поехать. Я с пульта запускаю вебасту, одеваюсь, выхожу к машине. Проходит примерно 5-7 минут. И вот если я начинаю стартовать машину в этот момент, то она глохнет. Раз 5.

Мне кажется это из-за того, что вебаста успевает прогреть антифриз, но не сам двигатель. А датчик температуры двигателя смотрит именно на температуру антифриза (я не знаю так ли это, просто мои догадки). Соответственно, когда я запускаю мотор, борт. комп. думает, что двигатель уже прогрет и скидывает наффих обороты. Двиг сразу глохнет.

Я не знаю, чем данное описание может помочь в вашей проблеме... но мало-ли :)

Всем удачи и с наступающим!
Это вэбаста с топливного фильтра качает,насос вэбаста после него.Получается топливный фильтр опусташается и при заводке не хватает бензина.По крайней мере у меня на другой машине так
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
stpavel, я же и писал, что прошивка не панацея, нет решения общего. Есть обнаруженная проблема на разных движках 1.4, которую устраняет это обновление (причем номер версии ПО у меня выше, чем у комрада из Чебоксар, прошившегося летом еще).

Если проблема стала четкой, оставьте дилеру машину, пусть отловит параметры в динамике. Возможно, что нужно менять какой-то датчик еще. Кстати по этому техрегламенту нужна смена датчика масла также после обновления, мне не меняли, а может от него тоже что-то зависит...
 

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
42
stpavel, я же и писал, что прошивка не панацея, нет решения общего. Есть обнаруженная проблема на разных движках 1.4, которую устраняет это обновление (причем номер версии ПО у меня выше, чем у комрада из Чебоксар, прошившегося летом еще).

Если проблема стала четкой, оставьте дилеру машину, пусть отловит параметры в динамике. Возможно, что нужно менять какой-то датчик еще. Кстати по этому техрегламенту нужна смена датчика масла также после обновления, мне не меняли, а может от него тоже что-то зависит...
После новогодних каникул отдам машину дилеру. Пусть смотрят. Правда я уже сомневаюсь что они что то найдут , сделают работу , которую навязывали мне изначально, а именно - прочистят форсунки, заменят масло, свечи, естественно за мой счет, и отдадут.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
stpavel, а как бы вопрос поставить, что если проблема не пропадет, то все деньги вернут?
 

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57
Извиняюсь, ;) но может вам поможет мой опыт эксплуатации ВАЗ-2112 2000 г. выпуска.
Проблема запуска начинались ниже -16 С . Движок схватывал и тут же глох.
Проблема была в заливке свечей. Прошивка контролера, при t ниже -16 С, (у меня ниже -20 С) в начальный момент прокручивания вала дает обогащенную смесь. Cвечи заливает, двигатель глохнет.
Выход:
1) Неудачный 1-й пуск, пауза 1-2 минуты, повтор. Но так не всегда помогает. Только на гране не заводки.
2) Если не удалось завести с 3-х попыток. Продувка свечей. Нажимаем газ до “пола”, крутим движок секунд 7,отпускаем ключ. Отпускаем педаль газа и пытаемся, как обычно завести (можно поиграть газом).
3) Ставится резистор обманку на термопару измерения t двигателя (тосола), сигнал от которой идет в контролер. Который и задает обогащение смеси в завмсимости от t. ( У меня вместо -26 С обманка выдавет -16 С. Завод без проблем. При -23 С без обманки завод был безнадежен. ).
4) Новая прошивка (под эту проблему).
Всё это описывается на форуме ВАЗ -2112 проблема заводки ниже -16 С. ВАЗ нестанет изобретать велосипед:rolleyes: :p

С новым Годом !:bp: :bp:

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
sergei, тут все же не похоже на свечи, т.к. у людей заводится без проблем, в том числе во второй раз. Не могу точно за других сказать, когда я воспроизвел проблему, было мало топлива в баке очень, и обороты стали плавать при попытке ЭБУ сбросить их до 800. Т.е 30 сек работала хорошо на 1200-1100 оборотах, попробовала опустить до 800 и обороты начали гулять. Как только ниже 500 опускались, ЭБУ пробовала повысить... Если бы свечки были залиты, оно бы не заводилось потом и не работало бы стабильно... А вот проблемы со смесью явно налицо, если расход в таком режиме больше в 1.5 раза.
 

Дикий Кот

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
СПб
Спасибо за рекомендации!
Попробую заменить свечи! Если кто поможет с инструкцией по замене свечей, буду благодарен!
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Это вэбаста с топливного фильтра качает,насос вэбаста после него.Получается топливный фильтр опусташается и при заводке не хватает бензина.По крайней мере у меня на другой машине так
Установщику сломай руки, пусть больше никому так не делает. А если серьезно, то на многих современных машинах есть такая история с датчиками. Кстати, на всех бензиновых Тигах так. Мы рекомендуем заводить двигатель через 7 минут после откл Вебасто.
 

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57
Дикий Кот, Свечи тут не причем. :ay:


Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

[

Добавлено через 22 минуты
Alex999, Довольно странно для машин с двигателями одной серии (имею в виду ВАЗ-2112 16-и клапанный инжекторный 1999-2001 г. выпуска) выглядела проблема запуска при низкой температуре. Проблема возникала для разных машин довольно в большом диапазоне разброса температур (от -13 С до -20 С), возможно сказывалось качество топлива. Поведение движка при пуске аналогично 1.4TSI https://www.youtube.com/watch?v=DfrwVfTHmLg . Работа контролера “Бош”: по t антифриза ведется расчет обогащения топливной смеси, чем ниже, тем больше обогащение. Первые 2-а оборота пуска двигателя искра на свечи не подается. В дальнейшем запуск, 1-2 секунды работы ,троение и глушение двигателя. Осмотр свечей, полная заливка. На контактах свечи капли бензина. На Volkswagen Tiguan, как и на других машинах, алгоритм работы аналогичен. Различие в адаптации к топливу (температура вспышки (испарения) нашего “РАШЕ” 95-го выше ихнего). Судя по форуму контролер на современных Volkswagen более умный. После первой не удачной попытки завода корректирует обогащение в сторону обеднения. Но попытка сразу, без прогрева двигателя движения на обедненной смеси приводит останову двигателя. Выход, прошивка решающая эту проблему. Вряд ли кто будет экспериментировать с обманом t антифриза.
Да и возможно должного эффекта не получится.
Кстати сегодня -33 С 2.0 TSI не завелся. Видимо АКБ (51А/Ч) слабоват, движок почти не крутит, идет сигнал низкое напряжение (мигают габариты, неисправность руля и т.п.).:mad:
Интересно, какой предел запуска при низкой температуре других Volkswagen Tiguan 2.0 TSI.:confused:

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
 
Последнее редактирование:

Дикий Кот

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
СПб
sergei, подскажите что за прошивка и где можно взять!
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
Дикий Кот,прошивку можно взять только в одном месте - у дилера.
 

Дикий Кот

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
СПб
dinoel, и во сколько это все выльется! Или это гарантийный случай!
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
Дикий Кот,это 100% гарантийный случай. мне вылилось в 50 рублей за мойку :)
 

Nahelka

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
65
Благодарности
0
Адрес
Город-на-воде
А что может быть, если заводится на холоде нормально, но стрекочет, как газонокосилка? Сразу скажу, что это не привычный дизельный взрык при заводе, а именно отвратительное стрекотание где-то в районе правой передней двери (слышится оттуда)... После начала движения звук пропадает где-то через минуту или даже меньше.
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
644
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Exclusive (2021)
Вообще-то здесь про бензиновый 1,4 разговор идёт. Дикий Кот, случай, на самом деле гарантийный и мойка б/п
 
Сверху Снизу