Запуск холодного движка 1,4TSI

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
467
Благодарности
82
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
а еще бесит евро 4 с его задумчивостью, если бы не автохолд то даже не знаю как по городу на светофорах в гору трогаться.газ нажал а оборотов секунды 2-3 нет! из за этого глох в неподходящий момент! думает, видимо делает все чтоб бензин не лился рекой и экологию не засирало!
странно, ничего подобного не замечал, автохолдом не пользуюсь вобще.
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Васильич
Да, я тож не пойму, я давно бы сдал тачку ОД и пускай они паряться с проблемой в новой машине.
Oceanic
У вас нет холостого хода педали газа? У меня выглядит так: начинаешь нажимать потихоньку педаль, чувствуешь усилие и начало хода педали, но трогания не происходит, жмешь дальше и чувствуешь момент трогания, очень плавный и без рывков. Но если сильнее поддать газу, то, непонятный для меня, рывок происходит.
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
467
Благодарности
82
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
MML, подождите,я только сейчас у вас заметил подпись, оказывается речь идёт об автомате, а у меня-то механника - может из-за этого разница? Хотя я готов предположить, что просто не обращаю внимания на этот провал в педали газа, сегодня специально посмотрю. Но факт - автохолдом не пользуюсь и трогание на горке меня нисколечки не напрягает и не доставляет проблем/неудобств.
Кстати, а зачем на автомате автохолд сделан? Машина же по-идее не должна назад скатываться после того как бросаешь тормоз и нажимаешь газ? По крайней мере на Фокусе жены так - в положении D машина назад катиться не может.
 

Wakhit

Участник
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
4
На этапе схватывания сцепления обороты резко идут в ноль и глохнет, если сцепу не отжать... Сдвинешься на 30-40см и все, если горки нет. :) Я не говорю о том, что плохо тянет или работает хреново. Он вообще не дает сдвинуться! А если в горку небольшую, то без вариантов.

У меня еще есть слабенькое объяснение. Я старался движок не крутить, так что свечки могли бы "засраны" вполне. Потом я уже плюнул на экономию и езду на малых оборотах и ездил как хочется, крутя движок регулярно. Может и прокалил свечи. Для Хонды так рекомендовали сделать помнится при проблемах с тарахтением движка - прогнать в районе отсечки по МКАДу на 3-4 передаче :) И проходило все.


Друзья,всем привет!
сегодня испытал в полном объёме всё ,что здесь обсуждается.начну с того ,что температура воздуха у нас сегодня была-27гр.машина стояла на стоянке,не эксплуатировалась два дня.сел ,выжал сцепление,крутанул стартер,машинка завелась с полтычка.Оговорюсь сразу,я сторонник прогрева двигателя.но сегодня поджимало время,греть не стал-поехал.проехал до перекрёстка на 1 передаче метров 250.остановился пропустить машину,начал трогаться-заглох.повторная попытка с раскруткой движка до 2000-2500.опять заглох.стою,думаю прогрею минуты три.движок начало колбасить,интуитивно жму сцепление-глохнет!всё это время под капотом с правой стороны(по ходу авто)был хз какой звук,как будто трёщётка.замечу ,что температура движка была уже градусов 60.и ещё заметил вот что:опять это странное падение оборотов,т.е.,авто стоит на месте,устанавливаю обороты 2000-2500,жму сцепу,обороты начинают падать,двигло колбасит.отпускаю сцепу всё становится ровно.может в этом эффекте кроется причина ? :confused:

ко всему добавлю,что я любитель покрутить движок основательно.об экономии на топливе даже не думаю.это к вопросу о засранных свечах.
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
MML, подождите,я только сейчас у вас заметил подпись, оказывается речь идёт об автомате, а у меня-то механника - может из-за этого разница? Хотя я готов предположить, что просто не обращаю внимания на этот провал в педали газа, сегодня специально посмотрю. Но факт - автохолдом не пользуюсь и трогание на горке меня нисколечки не напрягает и не доставляет проблем/неудобств.
Кстати, а зачем на автомате автохолд сделан? Машина же по-идее не должна назад скатываться после того как бросаешь тормоз и нажимаешь газ? По крайней мере на Фокусе жены так - в положении D машина назад катиться не может.
так не назад, а вперед она катица...а так тормоз можн не держать)
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Oceanic
Гляньте, может и правда есть разница в педали. Возможно вы не замечаете хода из-за того что на механике вам надо выставить обороты, а потом стартовать, а тут не надо ничего делать ))
У меня ланс откатывался назад на Д, если горка была приличной. Но я не могу сказать на сколько он скатывался и мог скатиться еще, всегда удерживал тормозом в таком ситуации или резко давал газу ))
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
467
Благодарности
82
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
MML, попробовал сегодня - честно говоря провалов не заметил. Может холостой ход педали присутствует, но я не обращаю на него внимания. Иначе говоря стандартное страгивание машины с механикой - ощущения как и на всех моих предыдущих машинах начиная с ТАЗов, разницы-никакой, грубо говоря.
Ещё могу предположить, что этот холостой ход - особенность авто с акпп. Я часто раньше сидел на форуме Форд Фокус клуба - там обсуждалось, что педаль газа на механике и автомате разная. Может и тут что-то похожее.
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
467
Благодарности
82
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Буду только рад!
Но видишь ли, разные марки авто - разные педали, так что тут что-то сравнивать тяжеловато, лишь только если сравнить 1.4 МТ и 2.0 АТ, тогда истина будет где-то рядом :)
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Oceanic
На счет марок, на Волге с Крайслером такая же чувствительная педаль газа как и на Лансере, собсно как и на Тойоте Авенсис 1998 года выпуска. На всех имею возможность испробовать дальнейшие идеи разговора ))) Так, вообще то тут холодный 1.4 запускают )))
 

Bad

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
238
Благодарности
1
Адрес
г. Орел
Друзья,всем привет!
сегодня испытал в полном объёме всё ,что здесь обсуждается.начну с того ,что температура воздуха у нас сегодня была-27гр.машина стояла на стоянке,не эксплуатировалась два дня.сел ,выжал сцепление,крутанул стартер,машинка завелась с полтычка.Оговорюсь сразу,я сторонник прогрева двигателя.но сегодня поджимало время,греть не стал-поехал.проехал до перекрёстка на 1 передаче метров 250.остановился пропустить машину,начал трогаться-заглох.повторная попытка с раскруткой движка до 2000-2500.опять заглох.стою,думаю прогрею минуты три.движок начало колбасить,интуитивно жму сцепление-глохнет!всё это время под капотом с правой стороны(по ходу авто)был хз какой звук,как будто трёщётка.замечу ,что температура движка была уже градусов 60.и ещё заметил вот что:опять это странное падение оборотов,т.е.,авто стоит на месте,устанавливаю обороты 2000-2500,жму сцепу,обороты начинают падать,двигло колбасит.отпускаю сцепу всё становится ровно.может в этом эффекте кроется причина ? :confused:

ко всему добавлю,что я любитель покрутить движок основательно.об экономии на топливе даже не думаю.это к вопросу о засранных свечах.
У меня всё это было, после смены бензина прошло и не повторялось. После нажатия сцепления, чтото включается, компрессор или чтото вроде того.
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
467
Благодарности
82
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Люди, тут такое дело - инструкцию внимательно не прочитал, а тут услышал, что заводить надо Тигуан при выжатом сцеплении, это так? И что это надо делать и зимой и летом? Зачем???
 

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
услышал, что заводить надо Тигуан при выжатом сцеплении, это так? И что это надо делать и зимой и летом? Зачем???

Не только Тигуан, но и все машины с МКПП, а уж зимой ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, т.к. одно дело стартеру крутить только ДВС, а другое вместе с замерзшей КПП.
В очень сильный мороз (-25-30) можно это проверить. Заведите машину с выжатым сцеплением, а через 15 сек. отпустите педаль сцепления и Вы почувствуете как машина чуть дернется вперед. Масло в КПП другой вязкости.
Я все свои машины заводил только с выжатым сцеплением, уже привычка была, даже летом. Сейчас такой надобности нет.
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Станно что этому не учат в автошколах. Нам все время твердили что надо выжимать сцепление. Это еще и защита от дурака, если вдруг оставил на передаче и заводишь без сцепления. У меня друг как попало заводит, то так, то эдак, на заправке чуть не въехал в бмв. Так что выжимайте сцепление ))
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Сегодня после работы, 0 по Цельсию, завёлся, 5-10 сек работы, как обороты начинают снижаться - колбасит и глохнет, завожусь опять - обороты уже на 800.... в общем ничего нового. Постоял 2 минуты поехал, надо встраиваться в поток из примыкания, нажал на педаль газа резче, чем привык при "первом трогании на холодном 1.4. ТСИ", заглох на повороте, быстро (не держа ключ в позиции "зажигание") завёлся, стронулся с 2500, на 1-й случился провал...аж ЕРС и катализатор помигали секунду... потом устаканилось как обычно -через 500 м как будто и не Евро4, "за газом ходит".
в общем на "конденсат в баке" и "плохой бенз" не спишешь
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Не только Тигуан, но и все машины с МКПП, а уж зимой ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, т.к. одно дело стартеру крутить только ДВС, а другое вместе с замерзшей КПП.
В очень сильный мороз (-25-30) можно это проверить. Заведите машину с выжатым сцеплением, а через 15 сек. отпустите педаль сцепления и Вы почувствуете как машина чуть дернется вперед. Масло в КПП другой вязкости.
Я все свои машины заводил только с выжатым сцеплением, уже привычка была, даже летом. Сейчас такой надобности нет.

все машины в минуса заводил имено так.А вот с Тигуаном......... выжимаешь сцепление,запускаешь,отпускаешь сцепление-никакой разницылибо масло оч.хорошее в коробке,либо.... нет разницы,хоть убейте
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Всем привет! Мужики, такое дело: купил коня почти месяц назад, но как то напрягает меня звук движка, когда он холодный! Пока полностью не прогреется до 90 градусов- напоминает работу дизеля, цокотит как то. Или даже на треск похоже... Не пойму в чем дело, подскажите!

а так вообще все нормально!


У меня возле работы, недавно появился Тига T&F 1,4. Сегодня наконец наступил настоящий зимний день, на улице -17, и вечерком, когда машина весь день простояла на улице я услышал этот ЗВУК!!! :ai: Ой-ой. Просто душераздирающе! Сидя в своей машине, с закрытыми окнами, отчетливо прослушивался какой-то стук. Я бы после такого услышанного точно бы потерял покой и ломанулся в сервис! Юзал уже несколько машин, и ни разу такого не слышал, :bl: даже при -35. :bh:
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
вообще не понимаю о чем речь??????????о каком ТАКОМ звуке?????при запуске есть дизельный рычок...,и все
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
В инструкции написано, что это естественно и такой звук вас не должен тревожить, это нормально для холодного двигателя :)
 
Сверху Снизу