Оттормаживаться в критических ситуациях, не смотря на системы безопасности (которые призваны ТОЛЬКО помогать, а не полностью заменять водителя), нужно исключительно прерывисто и часто
Вот не уверен, что это всегда правильно. У меня с ВАЗа осталась такая привычка, но потом купил мазду-3 и где-то прочитал (то ли в инструкции к своей мазде, то ли на профильном форуме), что на мазде не нужно так делать, ибо электроника начинает с ума сходить. Включается ABS, а водитель тоже начинает тормозом трясти, в итоге нет того эффекта, только мешаем друг другу.
И действительно, на моей мазде-3 ABS работает четко, я уже привык. И никаких глюков из-за плохого дорожного покрытия, как раз наоборот на нем и проявляются её прелести. Про тигуан же сейчас начитался и понял так, что ABS хорошо работает на хорошем чистом асфальте. Что за бред, не должно такого быть. У меня на мазде как раз срабатыает тогда, когда плохое покрытие, плохая сцепка колес с дорогой. По хорошему асфальту нужно очень-очень сильно тормозить, чтобы она включилась.
Добавлено через 3 минуты
Но сказать, что у Тиги какие-то неадекватные тормоза - излишнее преувеличение. Отъездил неделю после получения, никакого негатива.
За неделю могло и не быть ситуации, где бы подвела ABS. Точнее сказать, малая доля вероятности, что в первую неделю бы это случилось.
Я пока тигу не купил, езжу на мазде, дак у меня ABS редко срабатывает, и всегда по делу. Поэтому неделя не срок. Люди то жалуются, что когда ABS должна была помочь, она только мешала. Вот это напрягает.