Засады с ПДД

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Майор ГИБДД это научное звание ?
Неа, научное звание - почетный тигуановод! :rolleyes:
И вероятность выиграть существо повышается, если к этому грамотно подойти.
В любом суде из двух спорящих сторон всегда выиграет третья- защитник, даже если его доверитель проиграет. :ay:
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,349
Благодарности
3,671
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Ольга, что-то я не понял, Вы что, на том перекрёстке тоже бы сделали левый поворот?

Что бы это обсуждать нужно там проехать, но судя что у вас всегда кто то виноват, а не вы (или ваша супруга), вывод напрашивается сам собой;)
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Что бы это обсуждать нужно там проехать, но судя что у вас всегда кто то виноват, а не вы (или ваша супруга), вывод напрашивается сам собой;)

А по- моему, Ольга, надо прочитать и понять ПДД и посдавать экзамен по-честному, а не с подстраховкой, как многие делают...
Я-то школьный экзамен по вождению сдал по первому варианту, с четвёртого раза правда. И чтобы понять, как этот перекрёсток проезжается, можно увидеть в ролике или, в крайнем случае, в яндекс панорамах.
А Вы как и когда свои права получили? Не пора ли перечитать ПДД ( или м.б. в первый раз прочитать)?
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Ольга, поясните, плиз, что это за мутная ссылка?
 

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
276
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Строительные нормы и правила при вопросе кто кому не уступил дорогу?
Вплоть до этого. Описываю реальный случай (не совсем про нормы, но про проектную документацию):
Перекресток, на одном углу перекрестка в глубине Пятерочка и очень большая асфальтированная площадка (почти площадь), используемая для парковки покупателей. Никакой разметки или поребриков. Совершающий на перекрестке поворот направо очень сильно срезал угол и столкнулся на углу с только что затарившимся в Пятерочке счастливцем. Поднимали все документы с чертежами, чтобы понять, где именно произошло столкновение - съехал ли "беспечный ездок" с дороги на прилегающую "парковку" и должен был уступить помехе справа или наоборот, "клиент Пятерочки" высунул нос на дорогу и нарушил требование уступить дорогу при выезде с прилегающей... Но кого тогда признали виновным - не помню, хоть убей...

Добавлено через 20 минут
Ещё раз акцентирую внимание на своём доводе:
При этом остаётся тот же тип логической ошибки в доводе, хоть и немного с другого ракурса в этот раз взглянули.
согласно ПДД по ПЧ движение рельсовых транспортных средств не допускается.
Нет такого в ПДД.
По ПДД рельсовые ТС движутся по трамвайным путям, а безрельсовые - по проезжей части. Из этого никаких выводов по поводу того, могут ли быть совмещены пути с проезжей частью или нет, сделать нельзя. По строительным нормам - могут.

Если считать дорогу с ТП по середине одной ПЧ, то это требование ПДД нарушается.
Не нарушается, так как середина дороги без разделительной полосы - середина проезжей части. А по середине проезжей части строго по СНиП проложены трамвайные пути с заглублением по нормам, обеспечивающим возможность движения по данному участку проезжей части безрельсовых ТС. А вот с другой стороны ПДД при этом требуют, чтобы двигающиеся там водители безрельсовых ТС не создавали помех трамваям. Эта норма ПДД про приоритеты, а не про границы ПЧ.
(а именно ими и ни чем другим должен руководствоваться водитель при движении)
Поэтому и выполняйте требования дорожных знаков. Ничего про то, что рельс (как видимый на поверхности элемент конструкции трамвайных путей), проложенный в одном уровне с дорожным покрытием, определяет границу проезжей части или как-то ограничивает зону действия дорожного знака, как это делает бордюрный камень или специальная дорожная разметка, в ПДД (как и в ГОСТе про технические средства организации дорожного движения) нет, значит самому себе придумывать, что знак действует только до рельса, нет никаких оснований. Соблюдайте требование знака до конца перекрестка.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Нет такого в ПДД.
Как же нет!?:confused:
Цитирую ПДД ещё раз:
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств."
Выезжать на такие ТП, расположенные посередине дороги, ПДД разрешают лишь в отдельных случаях, в виде исключения:
"9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю"
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Допустим Лучковское утверждение "ТП не являются ПЧ" правомерно, но почему же тогда автоматом делается ЛОЖНЫЙ вывод (очевидно, кому-то выгодный), что тогда "ТП являются РП"? По-моему, ТП скорее можно классифицировать как особую часть ПЧ...
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
По моему утверждение
"ТП не являются ПЧ"
противоречит утверждению
ТП скорее можно классифицировать как особую часть ПЧ...
Или я не прав.?
А если бы ТП на пересекаемой дороге за пределами перекрёстка возвышались над полотном проезжей части, это по Вашему, изменило бы ситуацию?
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
По моему утверждение

противоречит утверждению

Или я не прав.?
А если бы ТП на пересекаемой дороге за пределами перекрёстка возвышались над полотном проезжей части, это по Вашему, изменило бы ситуацию?

Чего-то не могу уловить логику саратовского мышления? Я-то ничего не пытался утверждать, а высказал своё суждение, которое не противоречит общепринятому: "Если что-то не является чем-то, то это что-то нельзя автоматически назвать чем-то конкретно другим, потому-что в общей части ПДД, в частности, этого дуалистического принципа не определено...". Потому, утверждение "Не ТП == РП" не может быть верным. А раз ТП не РП, в этом случае, то не может быть и двух ПЧ в одном направлении.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Саратов или Питер - какая разница?
Вот на основании чего сделан этот вывод (не утверждение, прошу меня извинить за не точность в формулировках):
По-моему, ТП скорее можно классифицировать как особую часть ПЧ...

Прошу всё - таки в рамках Вашего понимания ПДД ответить на поставленный вопрос:
если бы ТП в обсуждаемой ситуации вне перекрёстка возвышались над полотном дороги, сколько бы, по Вашему мнению, на дороге было ПЧ?
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,838
Благодарности
1,805
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Цитата:
Сообщение от Cap Посмотреть сообщение
Строительные нормы и правила при вопросе кто кому не уступил дорогу?
Вплоть до этого. Описываю реальный случай (не совсем про нормы, но про проектную документацию):
Это часто бывает нужно, когда нет знаков на пересечении и каждый думает, что у него главная дорога и т.п.
 

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
276
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
А если бы ТП на пересекаемой дороге за пределами перекрёстка возвышались над полотном проезжей части, это по Вашему, изменило бы ситуацию?
Изменило бы. Как раз на то самое - несколько пересечений проезжих частей на одном перекрестке, так как в этом случае имели бы на пересекаемой дороге обособленное трамвайное полотно в разделительной полосе. И знак бы "только прямо" прикрепили на растяжку проводов в центр перекрестка.

P.S. Хотя и тут есть любители докопаться - если оказывается, что разделительная полоса закончилась за 10 сантиметров до границ перекрестка, то... (ну, Вы поняли), поэтому опять-таки строительные правила рекомендуют тянуть разделительную полосу ближе к центру перекрестка:
не так: http://contents.i.sdska.ru/_i/news/c/set/2014/07/column-31_2.jpg
а вот так: http://contents.i.sdska.ru/_i/news/c/set/2014/07/column-31_3.jpg

P.S.S. Только просьба, давайте не обсуждать границы пересечений ПЧ, ибо это пересечение ПЧ - это такая штука, которая нигде четко не прописана, и границы которой определяются с некоторым отступлением от здравого смысла (в результате "консенсуса" на перекрестке получаются места по краям, которые вроде ПЧ, вроде принадлежит сразу обеим дорогам, а в границы пересечения ПЧ не попадает), на основании общественного консенсуса, с возможностью корректировки по обстоятельствам конкретного перекрестка (например, в случае разворота по малому радиусу). И на вопрос "почему так" есть только один ответ - "потому что".
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Опять мы про СНиПы.
С точки зрения ПДД ТП - это просто ТП, а не ПЧ. И для водителя, который при движении обязан соблюдать ПДД, а согласно ПДД в вопросе определения пересечения ПЧ на которые действует предписывающий знак, нет разницы - выделены они или находятся в плоскости дорожного полотна.
Уважаемыe ALTOM и Mikky72, Вы не дали ни одной ссылки на ПДД, которая бы подтверждала хотя бы косвенно Ваши убеждения. В противовес Вам здесь представлены: видеоролик, ответ официального представителя, ГИБДД и решение суда. Про пункты ПДД вообще молчу.
Поскольку это Вас не убедило - дискуссия объективно бесперспективна. Убеждённые фанаты - те ещё собеседники.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Слушай, vlas, чего Вы хотите добиться-то?
Хоите от меня разрешения проезжать такие перекрёстки "налево"? Я лично не собираюсь так делать? А Вам как поступать, самому решать, только как следует подумайте о большинстве других участников движения, включая меня (ну, конечно, когда права получу)... может я соберусь в Саратов или Вы к нам в Питер приедете... и встретимся мы на таком перекрёстке при встречном движении... вот тогда, наверное, и сможем решить этот вопрос, надеюсь безаварийно...
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
И, всё-таки, не даёт этот вопрос покоя. Вот очередные соображения:

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

Из этих двух определений видно, что ТП никак не могут быть РП, т.к. термин ТП употребляется в одном ряду с РП как отдельная сущность. А, следовательно, не могут делить дорогу на Проезжие Части. И всё из-за того, по-моему, что законодатель не дал отдельно определение ТП, как другим дорожным сущностям ( РП, парковке, пешеходному переходу, велодорожке, полосе для маршруток и т.п.). По-моему, надо было сказать, что

"ТП" - это полоса ПЧ для рельсовых ТС, которая в определённых случаях может использоваться безрельсовыми ТС...

Вообще, напишу-ка я обращение в ГИБДД по этому поводу. Пусть разъяснят поподробнее.
 
Последнее редактирование:

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
И, всё-таки, не даёт этот вопрос покоя. Вот очередные соображения:

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

Из этих двух определений видно, что ТП никак не могут быть РП, т.к. термин ТП употребляется в одном ряду с РП как отдельная сущность. А, следовательно, не могут делить дорогу на Проезжие Части. И всё из-за того, по-моему, что законодатель не дал отдельно определение ТП, как другим дорожным сущностям ( РП, парковке, пешеходному переходу, велодорожке, полосе для маршруток и т.п.). По-моему, надо было сказать, что

"ТП" - это полоса ПЧ для рельсовых ТС, которая в определённых случаях может использоваться безрельсовыми ТС...

Вообще, напишу-ка я обращение в ГИБДД по этому поводу. Пусть разъяснят поподробнее.

Пункт ПДД 9.1. "Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств)."
Так как разделительной полосы нет, то получаем две двусторонние проезжие части с односторонним движением. То есть - встречка с 5-рублевым штрафом либо лишением.
 

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
276
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
С точки зрения ПДД ТП - это просто ТП, а не ПЧ.
Наконец Вами выдвинут правильный тезис. По ПДД - это элемент со своей собственной функцией. А для разделения одной ПЧ на две есть другой элемент - разделительная полоса. И по ПДД ТП - это просто ТП, а не разделительная полоса. И не надо функции одного элемента приписывать другому.
ТП - это вполне самостоятельный элемент, наличие которого никак не связанно с проезжей частью вообще и на наличие проезжей части/частей не влияющий (но наличие путей может влиять на движение безрельсовых ТС по имеющейся проезжей части - например, даже при отсутствии разметки запрещено двигаться по встречным трамвайным путям, проложенным по проезжей части). В зависимости от того, где трамвайные пути проложат, они бывают 3-х типов:
а) проложенный по проезжей части (совмещенное трамвайное полотно)
б) проложенный по разделительной полосе, которая и делит проезжую часть на две, или газону вдоль проезжей части (обособленное трамвайное полотно)
в) образующий дорогу, на которой вообще нет проезжей части (самостоятельное трамвайное полотно)

ТП" - это полоса ПЧ для рельсовых ТС, которая в определённых случаях может использоваться безрельсовыми ТС...
Тоже ошибочное утверждение (хотя в варианте Б выше эта общая логическая ошибка не является принципиальной).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу