Первым идет радиатор кондера, радиатор двигателя снаружи Вы не почистите никак. Как правило забивается пространство между сплит системой(двумя радиаторами) поэтому для хороший чистки и нужна их съемка.
Мне по Каско меняли телевизор и меняли 2 радиатора кондера+интеркулеа на пробегах под 100 и 220тыщ
Все радиаторы читые ОСОБЕННО снутри как новые и снаружи не засраны сильно (езжу если спешу - сколько могу, не думая о мухах(с сеткой снизу 1мм сверхк3х4мм), так уже 292тыщи, ниразу не чистил)
что смотрит на улицу лицом от времени, соли и комаров(через сетку) потемнел от времени и комариная мука и песочка чутка всеже была хот и немного, а напротив перекладины бампера как новые....
У В6, Джеты, Гольфа, (ТДИ все) спереди п
ервым идет (СНАРУЖИ)
радиатор кондера (которые сухим пылесосим),.... далее вглубь
интеркулера (чистый т.к. его защищает первый кондера)
ОЖ двигателя (ближе всего к кулерам и двиглу и самый чистый)
но одно НО
все они стоят последовательно с герметизацией периметра (как меняли - видел снизу резино-металич полоска в зазоре кондеров), и если первый(кондера) засрется то всем остальным воздуха меньше получится хоть они и чистые, причем горячего...
и радиатор кондера и интеркулера греют воздух и дают ЗАТЕМ его радиатору двигла, который больше всего получает менее холодный воздух из всех радиаторов, что зимой лучше для сугрева
как то давно была 2,5ТДИ А6 С4 1996г то при под 700тыщ (300тут сами) тоже ниче не чистили, но сетку тока в нижнюю решетку ставил, радиаторы также как описано выше стояли 3шт.....
блин там даже и сцепление-маховик и ниче кроме ремней не меняли, во как делали авто