Защита радиаторного отсека от насекомых

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
по фото ниже: вряд ли удастся вернуть их в более менее первозданный вид и эффективность летом.... и скока нада помучится??

сетку чистить ЛЕГЧЕ чем радиатор, да и забитый радиатор заметно снижает эфективность(многи кипят летом как при фото ниже) в отличие от сетки

сетку не хотите НЕ СТАВЬТЕ....

я ставлю уже почти всю жизнь (после того как закипели люди летом на моих глазах...... фото ниже), и ни разу не чистил радиатор, в отличие от фото ниже
 

Вложения

  • 001.jpg
    001.jpg
    45.9 KB · Просмотры: 241
  • 2.jpg
    2.jpg
    54.1 KB · Просмотры: 225
  • 03.jpg
    03.jpg
    94.9 KB · Просмотры: 204
  • 4.jpg
    4.jpg
    48.5 KB · Просмотры: 201
Последнее редактирование:

nvorobey

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
76
Благодарности
3
Адрес
Курская область
Автомобиль
Track & Field TDI CLJA
Купил решетки, все руки не доходили их поставить. Но когда в своих гаражах увидел владельца такого же тигуана как у меня, разговорились об автомобиле. Из всех отрицательных моментов при эксплуатации - показал глубокую царапину на бампере, при чем камень который он славил пробил ему еще и радиатор. Итог случай не гарантийный, дорогостоящий ремонт.
Я поставил.
Времени много не заняло, а вид автомобиля только выиграл.
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Beloozersk1, жесть, такого ни разу не видел.

поэтому сетка и стоит, а снизу очень мелкая яч.1мм (см.фото) летом она почти всегда на 80% забита зато соты чистые....

по гомельской трассе бывает летом(особенно с фарами вечер-ночь-утро) бампер любого цвета за 100-200км меняет цвет на серый и жирный, причем реально можно сковородку насгребать.... в радиаторы без сетки старшно смотреть,... часто кипят,...
чуток спасает то, что перекладина-бампер на дает 100% засрать соты, и полностью перекрыть циркуляцию, а только где решетки забивает...

мухи комары еще потом подсохнут подгниют и 30-50% отвалятся, а вот тополиный пух и другой забивает навечно и не гниет не высыхает и ничем не растворяется, только пинцетом выколупывать потом(а из решетки руками или керхером).... причем все это зимой впитывает соляной раствор и разъедает соты даже после зимы
 

Вложения

  • Мухи2Б.jpg
    Мухи2Б.jpg
    89.1 KB · Просмотры: 120
Последнее редактирование:

L Imperator

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан
Добрый вечер.
Подскажите ветку "снять/поставить радиатор на Тигуан" - не могу найти(((.
Греется и кондер вырубается. Надо промыть радиатор, а как не знаю.

Заранее спасибо.
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
Наверное это лучше доверить сервису, мне так каЭтца
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Вчера рассматривал пристально свой авто. У нижней сетки наклон большой и несколько маленьких камней так и остались торчать в самом низу, между оригинальной пластиковой и моей. Попытался представить сколько не застряли и могли бы быть сейчас в радиаторе и сразу вспомнил спорщиков из этой темы.
 

L Imperator

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан
Наверное это лучше доверить сервису, мне так каЭтца

Я тоже вчера вечером такое-же решение поринял.
Говорят, что половину дня занимает на сервисе.
Денег насчитают......, но что делать((.

Специалисты сказали, что очень нежная работа. Даже кёрхером мыть нельзя, погнуться ламели/соты радиатора.
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
Я тоже вчера вечером такое-же решение поринял.
Говорят, что половину дня занимает на сервисе.
Денег насчитают......, но что делать((.

Специалисты сказали, что очень нежная работа. Даже кёрхером мыть нельзя, погнуться ламели/соты радиатора.

Керхером можно, на крупных/сетевых мойках все делают нормально. Чуть уменьшают давление, правильно направляют пистолет, используют спец. химию.
Правда мыться надо регулярно, а когда "уже все запущено" наверное только снимать и отмачивать...:az:
За одно и антифриз сменить (раз в 2 года/40ткм обычно)
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Добрый вечер.
Подскажите ветку "снять/поставить радиатор на Тигуан" - не могу найти(((.
Греется и кондер вырубается. Надо промыть радиатор, а как не знаю.

Заранее спасибо.

Сначала на диагностику лучше.
НЕ факт что только радиатор виноват, тем более он первый и его мона пылесосом с кривой трубой насухо выпылесосить,... так пылеслсил забитый сухим пухом радиатор кондиционера Рено где был рваный салонный фильтр

Может быть вентиляторы с глюком, низкое или высокое давление фреона, перегрев или перенагрузка генератора, неисправность(глюк) датчиков

У меня один кулер в жару (+30+35) на второй скорости давал ошибку (короткое замыкание кратковрменно), затем все кулеры и кондер за ними на 2-5минут вырубались, а потом врубалисьна 3-5мин и все повторялось....
до +30гр или в движении не было такого....
заменили по гарантии большой клер и терь уже более 250тыщ таких проблем нет, хоть нижняя решетка зашита сеткой с яч.1мм(и вся забита комарами) а верхняя с яч.3х4мм

Также если большое давление фреона в системе (много фреона +жара) тоже срабатывает защита отключения (после 3х раз может и не включится), также от перегрева и пернагрузки генератора (он в +30+35 летом может нагрется под 70-90градусов (вода кипит.... сам офигел)
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Сначала на диагностику лучше.
НЕ факт что только радиатор виноват, тем более он первый и его мона пылесосом с кривой трубой насухо выпылесосить,... так пылеслсил забитый сухим пухом радиатор кондиционера Рено где был рваный салонный фильтр
Первым идет радиатор кондера, радиатор двигателя снаружи Вы не почистите никак. Как правило забивается пространство между сплит системой(двумя радиаторами) поэтому для хороший чистки и нужна их съемка.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Почитал... Задумался... Осмотрел свои радиаторы... Всё-таки уже 108500 на одометре. Обнаружил там двух прилипших мух и парочку замятин на "фольге радиатора" .Принял решение... Не буду париться с какими-то там сетками и прочей защитой. )))
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Первым идет радиатор кондера, радиатор двигателя снаружи Вы не почистите никак. Как правило забивается пространство между сплит системой(двумя радиаторами) поэтому для хороший чистки и нужна их съемка.

Мне по Каско меняли телевизор и меняли 2 радиатора кондера+интеркулеа на пробегах под 100 и 220тыщ

Все радиаторы читые ОСОБЕННО снутри как новые и снаружи не засраны сильно (езжу если спешу - сколько могу, не думая о мухах(с сеткой снизу 1мм сверхк3х4мм), так уже 292тыщи, ниразу не чистил)

что смотрит на улицу лицом от времени, соли и комаров(через сетку) потемнел от времени и комариная мука и песочка чутка всеже была хот и немного, а напротив перекладины бампера как новые....

У В6, Джеты, Гольфа, (ТДИ все) спереди первым идет (СНАРУЖИ)
радиатор кондера (которые сухим пылесосим),.... далее вглубь
интеркулера (чистый т.к. его защищает первый кондера)
ОЖ двигателя (ближе всего к кулерам и двиглу и самый чистый)


но одно НО
все они стоят последовательно с герметизацией периметра (как меняли - видел снизу резино-металич полоска в зазоре кондеров), и если первый(кондера) засрется то всем остальным воздуха меньше получится хоть они и чистые, причем горячего...
и радиатор кондера и интеркулера греют воздух и дают ЗАТЕМ его радиатору двигла, который больше всего получает менее холодный воздух из всех радиаторов, что зимой лучше для сугрева

как то давно была 2,5ТДИ А6 С4 1996г то при под 700тыщ (300тут сами) тоже ниче не чистили, но сетку тока в нижнюю решетку ставил, радиаторы также как описано выше стояли 3шт.....
блин там даже и сцепление-маховик и ниче кроме ремней не меняли, во как делали авто
 

Вложения

  • 220кмч-281т.jpg
    220кмч-281т.jpg
    40 KB · Просмотры: 76
Последнее редактирование:

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
это все понятно, просто пытался понять проблему, по ходу дела высасаную из пальца)))))

Из моего опыта:зима ТЛК 100 - шип из впереди идущего авто пробил радиатор мы даже не почувствоваться!!!!

лето Тигуан после ночного пробега по Волгоградским степям к обеду поползла температура!!(вовремя заметил и на мойку)

еще примеры нужны?
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
Буквально вчера в соседнем дворе.
 

Neuling

Новичок
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
12
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
И я решил поставить сетку на решетку радиатора. Почитал все комменты и стал делать как все. Некоторые советовали снимать фары. Это сделал и я. С большим трудом и очень долго больше трех часов возился наконец то поставил сетку на правую часть решетки. На следующий день также снял фару. Но потом передумал. Вернул ее на место. Взял аллюминиевую черную сетку. Снаружи примерил ее вначале к верхней части решетки. Вырезал ее по контуру с допуском в три см. А затем отвернул всего три самореза верхней панели, которая держит саму решетку и немного оттянул ее на себя. Завел через верхнюю щель сетку. Привязал к ней веревку, чтобы она не провалилась вниз. Опустил ее. Снаружи поддел проволкой с крючком и притянул ее к самой решетке. Взял пластиковые хомуты и кончик сжал так, чтобы получился крючок. И ввел в саму ячейку сетки и поддел ее за пластиковую вертикальную планку. И таким образом притянул все эти планки. Потом снизу завел также сетку в нижнюю часть решетки, предварительно вырезав по контуру и также закрепил пластиковыми хомутами. Потом перешел также к левой части. Предварительно вытащил оттуда саму сетку. И вырезав ее по контуру.
Таким образом. Я понял. Что не надо снимать ничего. Никаких фар и не заморачиваться с этим. Все делается практически снаружи. И только три самореза надо отвернуть самой декоративной решетки. На всю решетку у меня ушло три часа. Трудно было подгонять и вводить хомуты. Чтобы было культурно и привлекательно. Получилось все хорошо. Теперь ни камешки и майские жуки и всякие оводы не страшны. И комары также. На дороге полно всякой летучей живности. Радиатор будет защищен.
До этого поставил отбойник австралийский оригинал. Очень помогает.
 

AIRAS

Постоялец
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,188
Благодарности
675
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan Trand&Fan 2012 г.в.
Глаза бояться, а руки делают. Сетку установил сразу же после покупки.
 
Сверху Снизу