_Oz_
Завсегдатай
Месяц назад, на прощание грустно поморгав желтой спиралью, у меня на ходу на абсолютно ровной дороге заглох двигатель. После полутора дней (!) возни в сервисе дилера выяснилось следующее - от удара снизу деформирован топливный бак (он у нас, как известно, пластиковый), разрушен топливный насос.
(У меня всего две версии, когда и где это могло произойти, и, что любопытно, по одной из них получается, что после удара топливный насос прожил ещё 4 дня и 350 км, а по другой - более месяца и более 1500 км)
Пока суть да дело и разбирательства со страховой, прошёл месяц, и машину я получил из сервиса только в прошлую субботу.
Сегодня решил попробовать на будущее обезопасится от подобных происшествий, и установил защиту топливного бака, состояющую из двух листов 3 мм стали (общий вес 16 кг).
В результате установки клиренс в районе топливного бака занижен где то на 5 мм.
Экстракт темы
Голосование по типам защит топливного бака на Тигуан
(У меня всего две версии, когда и где это могло произойти, и, что любопытно, по одной из них получается, что после удара топливный насос прожил ещё 4 дня и 350 км, а по другой - более месяца и более 1500 км)
Пока суть да дело и разбирательства со страховой, прошёл месяц, и машину я получил из сервиса только в прошлую субботу.
Сегодня решил попробовать на будущее обезопасится от подобных происшествий, и установил защиту топливного бака, состояющую из двух листов 3 мм стали (общий вес 16 кг).
В результате установки клиренс в районе топливного бака занижен где то на 5 мм.
Экстракт темы
Голосование по типам защит топливного бака на Тигуан
Вложения
Последнее редактирование модератором: