dravor
Почётный Тигуановод
На южном порту несколько раз проходя мимо подходил к продавцам защит - они при слове "фольксваген" испугано разводили руками - их клиенты ездят на машинах попроще и не такие превереды.
Как и обещал рассказываю про правку бака.После обращения в несколько контор и получения отказа (типа -мы это не делаем,там-же бензин и т.п)принял решение делать сам. В принципе все получилось.Но геморойно.Фотки самого процесса не делал ,уж извините, изгалялся в одиночку не до того было.Кто бак вскрывал тот поймет. Но впрочем по порядку. Бак состоит из трех слоев ,судя по маркировке, PE-EVOH-PE,два слоя полиэтилена и между ними для уменьшения кислородопроницаемости тонкий слой поливинилэтилена.Толщина бака всего 5 мм.Температура плавления полиэтилена 120 градусов,при 80 он уже начинает деструктурировать.Учитывая все выше сказанное и приступил к работе. Делал в выходной , на рабочей территории,на яму заехать не получилось,бокс занят был.Расположился в тени здания( днем было за 30) и ничуть не пожалел.В замкнутом пространстве стадия токсикомании была бы точно обеспечена. Извлек модуль с фильтром, насос.Заодно почистил фильтр насоса.Ржавчина очень мелкая на нем и на поверхности внутренней бака была. Далее откачал остатки бензина из обоих половинок бака в канистру. Протер насухо внутри бак . Полчасика подождал ( попил кофейку,покурил в сторонке)пока легкий ветерок выветрит из салона пары бенза.Принес к машине 2 шт. ОУ-5 ,перекрестился и приступил к правке.Сразу скажу -делать лучше вдвоем и на яме. У меня замятие было локальным-замят угол (на фото обведен красным).Ложусь на коврик ,включаю фен промышленный на 1 , секунд 5 на расстоянии см 20 грею зону замятия(снаружи разумеется- не вздумайте фен направить внутрь бака-паров бензина там предостаточно для хорошего Взрыва , убираю фен в сторону быстро измеряю температуру пирометром (инфракрасный дистанционный термометр).Вскакиваю, хватаю приспособу для правки ( на фото,самому пришлось колхозить) бронзовый кругляк на 12 и на конце фторопластовый кругляк на 40 с закругленный концом, и в бак.Первый раз снаружи нагрел до 70, внутри было 64 (не правился),второй раз до 77,внутри 70 (не правился),третий раз 85,внутри 78- процесс пошел.Приспособу держал левой рукой за торец,правой как можно ближе к фторопластовому наконечнику и надавливал на шток разглаживая вмятину изнутри бака от краев к середине.Правка заняла секунд 6.Бак остывает довольно быстро ,поэтому если замятие значительное делать вдвоем - можно и ппотихоньку аккуратно поддерживать температуру.Самое занятное было потом.Ранее после замятия бака и стяжки ,стяжку то я выправил и прикрутил на место.Перед правкой бака стяжку с наружней стороны открутил.После правки пытаюсь притянуть стяжку и не могу,бак то выправился,полчаса проматерился и пошел искать длинный болт.Подтянул,потом посадил на стандарный болт. Ну вот и все в принципе.Нет ничего невозможного.Давай,попробуй.У нас повреждения похожи.Если получится,поделись опытом.
Anatan,
Да, серьезный и опасный труд..Так что особенно рекомендуется к прочтению тем, кто пишет что защита бака это глупость мешающая ездить
Металл кронштейнов мягкий , если на пузе повиснуть, сдеформируются легко ,не предназначены они ,к сожалению для таких вертикальных нагрузок.У меня половинки не на одной высоте, т.к. левый кронштейн согнут. Подозреваю, от висения на пузе этой зимой.
Металл кронштейнов мягкий , если на пузе повиснуть, сдеформируются легко ,не предназначены они ,к сожалению для таких вертикальных нагрузок.
1.4 TSI
спустя почти 1,5 года после установки защиты от Патриота, решил снять одну половинку и заглянуть под неё.периодически туда заглядываю, ничего крупного пока не видел.