Как раз капот быстрее и высохнет-нагревается жеж)
Просто забейте на это дело на пару недель-потом если что останется-обратитесь к тем, кто клеил-пусть уберут пузырь
продолжение моей истории по проклейки автомобиля, одним словом жидкость под пузырями испарилась, но пузыри остались, теперь уже воздушные. Обращаться в фирму где клеил желания не было, во первых не хотелось терять время, пол дня как минимум заняло бы это мероприятие, во вторых свой профессионализм они уже показали, опасался что своими кривыми руками они ещё больше испортят. Одним словом обратился за консультацией в компанию где покупал плёнку, там посоветовали, мыльным раствором смочить пузыри, проколоть пузырь инсулиновым шприцом, и пластиковой карточкой приглаживая плёнку выгнать воздух. Перед этим все мелкие пузыри собрать в один большой. В выходные на даче провёл это мероприятие, смочил всё мыльным раствором с Фэйри, мыло оно щелочное, боялся оставить трудносмываемые пятна и разводы. Одним словом пузыри удалил без следа, остались только мелкие как сыпь в одном месте. Всё высохло и пузыри не объединялись в один большой пузырь, а прокалывать каждый мелкий пузырёк не стал, их не видно только ели пальцем проводишь чувствуется.
На капоте был один заметный скол 2 мм. в диаметре, я его подкрасил, вроде бы не видно, плёнка сделала его заметным, мне кажется краска со скола прилипла к плёнке. По вопросу крашеной детали и плёнки, говорят что должно пройти не менее 2-х недель после покраски, что бы краска взялась и окончательно высохла.
Добавлено через 4 минуты
2. Часто при замене плёнки ( спустя время, чаще годы) не завод отходит потом вместе с ЛКП
Это смотря как красили, заводская краска тоже не пример стойкости. У меня подкрашена водительская дверь, так при открытии задел стойку в гараже, заводская краска моментально бы отлетала, а эта держится, хотя так хорошо приложился дверью случайно.