Застучала рулевая рейка. Нужна помощь.

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
люфт конструктивно необходим для компенсации деформаций кузова и неровностей дорожного покрытия
Исчерпывающее объяснение...:ay:
А шлицы и две крестовины на валу рулевой колонки не компенсируют эти деформации?
Как этот люфт конструктивно реализован не подскажешь?
Там подшипники с таким зазором посажены или втулки? Что за сальники стоят и обеспечивают герметичность при таком зазоре.
Как этот зазор себя проявит, если машину на буксире тянуть при не работающем ЭУРе - сильно застучит?
Господа - учите матчасть
Пытаюсь, поэтому и задаю вполне конкретные вопросы....:)
Заранее благодарен за развёрнутые ответы. Не лезть же самому разбирать исправную рейку.:az:
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
АААУУУ!
Знатоки мат части, где же вы?:confused:
Нужны конкретные ответы на конкретные вопросы....:mad:
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Почитайте тут, возможно я неправильно объяснял, возможно данный люфт необходим для торсиона датчика крутящего момента. http://vwts.ru/pps/pps_317_electromeh_usil_rulya_rus.pdf
Эссэ про рейку предыдущего поколения, но принцип действия аналогичен, различия с нашим только в приводе электроусилителя
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Спасибо, но ни чего нового там не прочитал. Всё описываемое я щупал своими руками на Г+ сына пару, тройку лет назад.
А вот про обсуждаемый конструктивно заложенный люфт там нет ни слова. УВЫ. Как нет и ответов на поставленные вопросы.
Продолжаю изучать мат. часть. Буду искать возможность "пощупать" снятую рейку.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Поднятая тема с "ужасным люфтом" не стоит такого внимания, так как не вижу в этом проблемы вообще никакой.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Согласен, но желание разобраться в источниках этого, на первый взгляд, не логичного "люфта" пока не пропало.
 

mius

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
96
Благодарности
31
Адрес
Пенза
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Track&Field 2012
Здравствуйте, товарищи.
Tiguan 2012 г.в. (рестайл), пробег 115 000. Застучала передняя подвеска. Сначала слабенько, будто пластиковый шарик в пластиковой же коробочке. Потом "шарик" стал большим и железным, а "коробка" стала размером с резонатор глушителя. Стук слышен особенно сильно на грунтовке на раскачке влево-вправо.
У брата СТО. Пощупали, приговорили рейку сразу же. Сами они рейки не восстанавливают. Из вариантов: новая по закупке 72 000р. Перебор в Пензе стоит 22 000 тоже со скидкой.
Так как в нынешних реалиях что то, что то кажется суммой большой, хочу спросить у вас: есть ли какие-то бюджетные способы рядовым механикам найти и починить люфтящие части рейки? Или посоветуете не морщить задницу и везти на перебор?
Еще по симптомам: со стороны руля никаких звуков при кручении баранки нет, затруднений при вращении тоже никаких ни в движении, ни в стоячем положении. Только громкий стук на неровностях, особенно при боковой раскачке. Совсем недавно заменили передние и задние сайлентблоки переднего рычага, на них не погрешишь.
Буду очень благодарен за советы!
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
А подушки двигателя? Рулевые тяги.
Начать с малого и не ограничиваться визитом на одно СТО пусть даже и у родственника.
Заехать к ОД на диагностику.
А потратить 72000р это дело трех кликов. Но только потом можно зарыдать от досады.
 

mius

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
96
Благодарности
31
Адрес
Пенза
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Track&Field 2012
Товарищ дергал именно рейку, а она у него издавала тот самый стук. Честно сказать, за какую часть рейки он дергал, мне понять сложно, с автомеханикой я на вы. Пытаюсь на форумах понять матчасть на уровне начальной школы.
 

vvm910

Новичок
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
21
Благодарности
4
Адрес
Благовещенск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CBAB
Проверьте сайлентблоки рейки - у меня такое было: при боковой раскачке был стук, хотя заменил сайлентблоки рычагов и рулевые тяги+наконечники.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
У подвески тигуана это масса вариантов: сайленты рычагов и стабилизатора, стоки стабилизатора, подушки кпп и двигателя. Ну и наконец рейка, только найти вы её сможете новую рублей за 30000
 

SDIM

Новичок
Регистрация
22 Июн 2015
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAB 6-МКПП 2008г.в. made in Deutschland
Проверьте сайлентблоки рейки - у меня такое было: при боковой раскачке был стук, хотя заменил сайлентблоки рычагов и рулевые тяги+наконечники.

не подскажешь, на каком пробеге в среднем вырабатываюся сайленты рейки? у меня сейчас 210 тык. очень похоже на них, но просто так покупать их не хочется. 2500р тож на дороге не валяются ))
и кстати как их проверить?
 

mius

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
96
Благодарности
31
Адрес
Пенза
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Track&Field 2012
В дополнение по рейке. Мне конкретизировали: ходит шток рейки в подвешенном на подъемнике состоянии. Читал, что это с большой долей вероятности можно исправить подтяжкой рейки со стороны мотора ЭУР. Это так? И если так, кака технология подтяжки, чтобы не перетянуть и не загубить моторчик?
 

vvm910

Новичок
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
21
Благодарности
4
Адрес
Благовещенск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CBAB
не подскажешь, на каком пробеге в среднем вырабатываюся сайленты рейки? у меня сейчас 210 тык. очень похоже на них, но просто так покупать их не хочется. 2500р тож на дороге не валяются ))
и кстати как их проверить?
Стал снизу проверять затяжку всех болтов на подрамнике, два болта рейки (из четырех) были прослаблены и не мог их затянуть (сайлентблоки проворачивались в посадочном месте), заменил эти сайлентблоки с болтами - тишина.
 

Da214

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
31
Благодарности
4
Автомобиль
tiguan1
vlas, подскажите, пожалуйста. Буду ставить свою же, отремонтированную рейку. Сам снимал, тяги открутили и вернули назад в сервисе. С чем, какими трудностями, могу столкнуться пои установке назад. Заодно меняю тяги и наконечники. Нужно ли будет адаптацию делать. А если они (ремонтники) правильно не выставили вылет червяка по бокам? Как тогда отрегулировать. Спасибо!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
ОХ, давно это было. Боюсь что - либо не то насоветовать.
УДАЧИ.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Da214

Da214

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
31
Благодарности
4
Автомобиль
tiguan1
vlas, подскажите, пожалуйста. Буду ставить свою же, отремонтированную рейку. Сам снимал, тяги открутили и вернули назад в сервисе. С чем, какими трудностями, могу столкнуться пои установке назад. Заодно меняю тяги и наконечники. Нужно ли будет адаптацию делать. А если они (ремонтники) правильно не выставили вылет червяка по бокам? Как тогда отрегулировать. Спасибо!
Может еще кто подскажет?
 
Сверху Снизу