Добрый день, подскажите пожалуйста, как и у многих, такая же проблема с попаданием бензина в масло, опишу вкратце что и как было:
- года 4-5 назад обратился в сервис из-за обедненной смеси, выяснили что тнвд пропускает бензин, сняли, он был сухой, сказали пропускает немного, можно ездить дальше, что собственно я и делал (на тот момент он оригинальный стоил в районе 10 тысяч);
- далее машина почти все время активно эксплуатировалась, минимум коротких поездок, проблем каких-то не наблюдал, масло менялось примерно раз в 10к км, большая часть пробега приходилась на трассу, да наблюдался нестабильный уровень масла, но из-за каждодневных поездок по трассе 50-70км в одну сторону, быстро приходил в норму;
- доливал от заливки до заливки не больше литра;
- да, забыл сказать, единственная за это время серьезная поломка была, это лопнул вакуумник, из-за того, что внутри собиралось масло, которое разъедало мембрану;
- и вот в последний год машиной стал редко пользоваться и в основном короткие поездки, как итог, машина почти никогда не заводится без подгазовки после ночного простоя, троит-колбасит-глохнет, происходит это осень-зима-весна, хотя может уже и летом так будет;
- насколько я начитался интернетов, проблема эта, как уже было ясно, из-за того что бензин попадает в масло, попадать оно может через тнвд или форсунки, так как уже знал что тнвд течет, решил заказать на али ремкомплект из штока и мембраны, вообще-то там и пружина и вообще все внутренности, в общем, все элементы из-за которых могла быть протечка, а поводу свечей, если б они не держали остаточное давление, колодцы были бы мокрыми после простоя, а такого я не обнаружил, то есть, через сутки простоя выкрутил свечи, заглянул эндоскопом, все было сухо, начал заводить и как обычно, без газа не стартовала;
- далее получил ремкомплект тнвд, снял старый (в этот раз, при снятии, пружина была в масле!!!), аккуратно выкрутил гайку, снял старую плунжерную пару, при осмотре вообще каких-то следов износа ни на штоке, ни на мембране не обнаружил, только на штоке был сантиметровый наполированный участок, видимо в месте активной работы, а на ощупь он идеален, и в сборе всё сидит максимально плотно и без подклиниваний, в общем, надеялся что в мембране проблема, далее сравнил штангенциркулем все детали с китайскими, никаких отклонений не заметил, далее ставлю китайский комплект, собираю, устанавливаю, меняю масло;
- в общем, чуда не произошло, после замены масла на следующий день завелась сама, во все последующие опять без газа глохла и уже из топливной горловины бензином воняет, щуп до верху в масле;
- но такое ощущение, что не в тнвд проблема, во первых: абсолютно никаких изменений ни в лучшую, ни в худшую не произошло, во вторых: расход топлива никогда не был 0.2 л/ч, всегда 0.5-0.7, в третьих: никогда на прогретой машине ни в движении, ни на холостых не замечал каких-то троений, тем более не глохла сама (хотя пару раз за 5 лет такое все же было), в четвертых: опять же, начитавшись форумов, драйвов, узнал что косвенно о неисправности тнвд скажет падение давление топлива после остановки двигателя, проверил, у меня оно как и нужно, растет, но опять же, сколько нужно наблюдать за ним, сколько проводить экспериментов, это же еще может зависеть от того в каком положении распредвал остановился;
В общем, это все пальцем в небо, звонил в несколько местных сервисов, все говорят менять тнвд, ставить оригинал, но что-то мне подсказывает, ничего не поменяется, да и они, конечно, таких гарантий не дадут.
Может есть у кого какие мысли по этому поводу?