Можете прокомментировать?А мне когда звонил на горячую линию(17.09), ответили что оставили соц. скидку.
Может у них конечно уже и поменялось опять что
Уже Тоже открыто заявили о поддержании дефицита после того как нормализуется ситуация с поставками комплектующихНе понимаю. Босы Вага пока не вякали как Даймлер и Бмв о том что будут поддерживать дефицит?
Powered by Froala Editor
Да, херня это всё. Производство восстановится и появится у покупателя выбор. Тут и сказочке конец!Уже Тоже открыто заявили о поддержании дефицита после того как нормализуется ситуация с поставками комплектующих
Скорее всего так и есть. В 22 появится НП.Мой менеджер трактует письмо так, что:
- заказы без подтвержденной недели в 2021 просто переносятся в производство 2022. Удаление заказа из стстемы означает лишь неназначение недели производства в план 2021
- квота на заказанный мною авто никуда не денется, якобы заказ принят, в Германии под него определены двигатель и коробка
Мы все этого хотим, а ещё хорошо бы доллар стоил 60 копеекДа, херня это всё. Производство восстановится и появится у покупателя выбор. Тут и сказочке конец!
Да у мерседеса не лучше поверь.Bart_Simpson,
Косяки нормальные или фигня?
В крайности то бросаться не нужно. Речь о том, что поддержание дефицита это разговоры на пустом месте, возможно даже ориентированные на акционеров.и бесплатно тигуан раздавать не будут, и цена на них не упадёт
Поздравляю!Почитал предыдущие 3 страницы и окончательно поверил своему менеджеру, который сегодня, когда я забирал машину, сказал, что я фактически успел запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда и мне откровенно повезло. И что вообще получил машину, и что получил её по той цене, которую успели обговорить и подтвердить мне в прошлую субботу. Ибо со вчерашнего дня после каких-то новостей с завода (уже увидел тут каких) и совещаний РОПа с руководством поступило указание даже на все приходящие заказные клиентские машины навешивать допов по максимуму.((( В общем, моё полугодовое ждунство сегодня, наконец-то, благополучно завершилось получением машины (30 НП). Лучший квест 2021 года "Покупка новой машины популярной модели в России" почти пройден. Осталось зарегистрировать. От души желаю всем либо дождаться своих авто, несмотря на всё происходящее, либо найти лучшую альтернативу! Перемещаюсь из категории "Ждун" во "Владельцы". С аппаратом ещё разбираться и разбираться, привыкать и привыкать, подстраивать под себя и подстраивать. После Мондео 2011 года ощущения совсем иные) Машина, хотя и совсем иная после большого быстрого седана, всё равно огонь!
Посмотреть вложение 126163
Скорее всего так и есть. В мае то же при смене модельного года заказы удалили и по новой разместили.Мой менеджер трактует письмо так, что:
- заказы без подтвержденной недели в 2021 просто переносятся в производство 2022. Удаление заказа из стстемы означает лишь неназначение недели производства в план 2021
- квота на заказанный мною авто никуда не денется, якобы заказ принят, в Германии под него определены двигатель и коробка
Никто не бросается, пандемия показала что на дефиците можно зарабатывать больше чем на изобилииВ крайности то бросаться не нужно. Речь о том, что поддержание дефицита это разговоры на пустом месте, возможно даже ориентированные на акционеров.
Вопрос только, вы при этом в очереде двигаетесь или встаете опять в ее хвост? Срок ожидания обнуляется при перезаказе?1
Скорее всего так и есть. В мае то же при смене модельного года заказы удалили и по новой разместили.
А вот кто это энает.Вопрос только, вы при этом в очереде двигаетесь или встаете опять в ее хвост? Срок ожидания обнуляется при перезаказе?
Фигня, главное по кузову и лкп чтобы все было качественно. Тут качество недоглядело, да.Bart_Simpson,
Косяки нормальные или фигня?
Я не жалуюсь, просто интересно.Да у мерседеса не лучше поверь.
В этом проблем нет. Все ровненько и без "прыщей". Толщиномером позже проверял все относительно одинаковое.главное по кузову и лкп чтобы все было качественно.
Прикольно вы назвали БМВ и Мерседес лидерами))) коими они не являются, плетутся на 7-8 местахНикто не бросается, пандемия показала что на дефиците можно зарабатывать больше чем на изобилии
Не знаю маржу дилера на тигуан, но к примеру на солярис маржа была 3%
т.е. продав авто за 1000000 Диллер получал 30000 (но учитывая перепроизводство все покупатели хотели подарки, коврики, защиту и т.д. и маржа ещё падала, а учитывая что перед дилером от производителя стоят планы продаж , дилеры могли даже продавать авто себе в минус)
сейчас продав авто которое стоит 1000000 - Диллер так же получит 30000 ( и никто не просит подарки) плюс 200 000 за допы (зачастую за воздух плюс кредит плюс трейдин)
т.е сейчас можно продать 1 машину и заработать больше чем раньше продав 7-10 машин.
По поводу акционеров - им нравится увеличение прибыли, а на количество произведённых машин им плевать
Учитывая заявления BMW, Mercedes и теперь VW думаю что в ближайшее время остальные производители поддержат лидеров автоиндустрии.
Много букв! Всё замечательно! Только какое это отношение имеет к производителю?Никто не бросается, пандемия показала что на дефиците можно зарабатывать больше чем на изобилии
Не знаю маржу дилера на тигуан, но к примеру на солярис маржа была 3%
т.е. продав авто за 1000000 Диллер получал 30000 (но учитывая перепроизводство все покупатели хотели подарки, коврики, защиту и т.д. и маржа ещё падала, а учитывая что перед дилером от производителя стоят планы продаж , дилеры могли даже продавать авто себе в минус)
сейчас продав авто которое стоит 1000000 - Диллер так же получит 30000 ( и никто не просит подарки) плюс 200 000 за допы (зачастую за воздух плюс кредит плюс трейдин)
т.е сейчас можно продать 1 машину и заработать больше чем раньше продав 7-10 машин.
По поводу акционеров - им нравится увеличение прибыли, а на количество произведённых машин им плевать
Учитывая заявления BMW, Mercedes и теперь VW думаю что в ближайшее время остальные производители поддержат лидеров автоиндустрии.