Я написал на днях в ФГР. Сначала на вопрос - когда произведется и отгрузится заказанная машина, робот переадресовал на запрос VIN производимой машины, а т.к. я вин уже месяц назад от менеджера слил, вопрос ушёл в центр поддержки клиентов. Вот что получил в ответ на следующий день.
Уважаемый Максим!
Благодарим за обращение в адрес ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и в ответ сообщаем следующее.
Удовлетворенность клиентов имеет для Компании важнейшее значение, и мы искренне сожалеем, что поставка Вашего нового Volkswagen Tiguan занимает длительное время. Учитывая популярность модели и влияющие на глобальном уровне обстоятельства непреодолимой силы, мы не можем исключить задержек в производстве и отгрузке автомобилей, но уверяем Вас, что делаем все необходимое, для того чтобы выполнить свои обязательства перед клиентами так быстро, как это возможно.
Сотрудники дилерского предприятия «Юпитер» полностью проинформированы о Вашей ситуации, с их стороны также оказывается максимальное содействие в сокращении сроков ожидания.
В настоящий момент актуальный статус Вашего автомобиля – «производится». Хотели бы отметить, что в марке Volkswagen существует единая информационная система, доступная в полном объеме всем официальным дилерским центрам, поэтому в дальнейшем более подробные данные о сроках получения автомобиля Вы всегда можете получить непосредственно у продавца.
Приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства.
С уважением к Вам,
Екатерина Тихонова
Менеджер по работе с клиентами
Фольксваген Легковые Автомобили
ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус"