ЖДУНЫ | Здесь можно ждать своего/свою Тигу!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HAXAJIEHOK

Участник
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
132
Благодарности
1
Адрес
Калуга
Автомобиль
VW Tiguan
CHIF, ну теперь уже с окончательными поздравлениями и пожеланиями отличной эксплуатации.:)
 

AVP

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
389
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI Black
CHIF,
ну супер! поздравляю!

мне подобное в среду предстоит. :)
 

bazula

Участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
221
Благодарности
12
Адрес
Ближневосточное заМКАДье
Ну CHIF молодца, Поздравляю!!! :ay::az:Ни фуражки ни монтажки. За отчёт спасибо.:ay: Если что-то интересненькое будет, напиши и на нашей ветке пожалуйста.
 

Алексеевич_П

Участник
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
119
Благодарности
10
Адрес
Москва, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan SS, 2.0 TSI
CHIF прими поздравления! Читаешь и завидуешь (подрброму), когда же на нашей улице будет праздник!
 

dalw

Участник
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
На одной из страниц был список того, что стоит проверить в новой машине. Я этот список обработал и оформил в виде PDF-файла. Если кому-нибудь надо - берите. Всего около 150 пунктов на 9 страницах

Спасибо большое, полезная вещь!
 

cherkon

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
760
Благодарности
140
Адрес
Столица / Солнцево
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
CHIF, поздравляю!

а что, установка рабочего давления в шинах не входит в предпродажную подготовку? по логике должно бы.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
cherkon, я когда ланса брал 3,5 очка было. Сам не проверишь никому не надо ....
 

Fkuashum

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
74
Благодарности
2
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
2.0 TSI T&F акапулько 11 м.г./г.в., все основные пакеты + BT 5K0035730
Всем привет! Первые эмоции прошли, пишу впечатления за 5 дней и 500 км. после покупки. Специально напишу сначала о субъективных для меня минусах в сравнении с Форд Фокус 2, на котором до этого отъездил 5 лет и 86 000 км., чтобы те, кто думают о покупке, могли еще раз оценить важные для них вещи.
1. Боковые зеркала не напрягают совершенно размером, но напрягают "асферичностью", по крайне мере, левое. В нем сложнее оценивать расстояние до едущего слева сзади и его скорость - он оказывается значительно ближе, чем кажется. Надо привыкать и очень осторожничать поначалу. Боковые зеркала в Фокусе - "правдивее".
2. Салонное зеркало маленькое - "подрезано" снизу. Мне и его хватает, панорамное ставить не буду, но не понятно, почему в него не видно сразу всей площади заднего стекла. Что мешало сделать на 5 мм побольше в вертикальной оси?
3. Руль показался туговат на скорости до 5 км/ч. Но только в сравнении с Фокусом в стандартных настройках его ЭГУРа - не настолько, чтобы нельзя было крутить ладонью или напрягало при парковке.
4. Розетки 12В не работают при отключенном зажигании и вынутом ключе. На форуме это уже обсуждалось, для кого-то это может быть и плюс, но для меня - минус. Если ты стоишь с выключенным мотором, телефон уже не позаряжаешь. А если повернуть ключ "на 1 деление" но не заводиться, то включается куча другой нагрузки, в т.ч. вентилятор печки и др.
5. Жиклеры-писалки и алгоритм омывателя лобового не понравились очень. Работают очень странно - писают только спустя целую секунду после нажатия и как-то "по нарастающей". То есть, напор струи сначала слабее, потом возрастает еще в течение примерно одной секунды. На фокусе я мог совсем чуть-чуть брызнуть очень короткими нажатиями, и каждое из них выдавало максимальный напор - я этим очень сильно экономил жидкость. Тут приходится либо терпеть, либо держать рычаг долго и лить на всю катушку. К тому же каждое примерно пятое нажатие срабатывает омыватель фар. И если я мОю лобовое пятью короткими нажатиями раз в минуту-две - то для меня это один раз помыть стекло, а не пять. А для Тиги - пять. Соответственно, фары моются "каждый раз". Это караул какой расход. Также нельзя досрочно остановить нажатием вниз дворники, которые после брызганья трут строго 3 раза.
4. Посадка водителя чуть-чуть разочаровала. Рост у меня - 178. Пропорции тела/рук/ног - вроде, нормальные. Но мне чуток не хватает вылета руля. Выдвинул его максимально на себя и максимально вниз. В принципе, удобно и ЛУЧШЕ, чем было на Фокусе, но "запаса" нет. Еще, не всегда легко и удачно переношу ногу с газа на тормоз, педаль которого заметно ближе к водителю, чем газ, который "утоплен" вперед. Но не критично, дело привычки. От этого же не могу пока до конца определиться с посадкой - если нога больше времени на тормозе, кажется, что сижу близко, и коленка слишком согнута. А если на газе (трасса), то кажется, что чуть далековато.
5. Температура климат-контроля регулируется только с шагом один градус, а не полградуса, как на Фокусе. Сейчас поставил на 20, все устраивает. Как будет летом в майке и шортах - посмотрим.
6. На приборке нет индикации включенных габаритов и ближнего света. Только на ручку включения смотреть. Это странно. И на этой ручке включения подсвечиваются почему-то только указатели Auto и "габариты". Значек ближнего не горит, "0" тоже. У всех так?
7. Подрулевое управление магнитолой удобнее, чем кнопки на руле - лепестки находятся все время на одном месте, поэтому сделать потише можно легко во время интенсивного вращения руля. С кнопками этот номер не проходит.

Теперь о явных плюсах
1. Очень удобно организовано пространство для хранения мелочей вокруг водителя. Все, что обычно вожу, рассовал по нычкам, и еще место осталось. И все легко достать. И бутылка 1,5 литра встает в дверь! Супер!
2. Две розетки спереди (прикуриватель и в подлокотнике) - очень удобно! AUX вход в боксе - гораздо лучше, чем в бардачке :)
3. Отличная информативная и интуитивно понятная приборка.
4. Очень хорошо держит трассу. Подтверждаю, вообще рулится просто классно, хоть и чувствуется, что машина и выше, и тяжелее.
5. Ксенон супер, а подсветка зон поворотов - вообще потрясающе нужная и удобная штука.
6. Форма сидений очень хороша. Радовался наличию поясничного подпора, пока ждал. В результате не пользовался пока вообще - и так удобно. Вообще, сиденья стимулируют к более вертикальной посадке, что правильно и хорошо.
7. Лампочка в бардачке светит в бардачок, а не наружу, как в Фокусе :)
8. Блок управления климатом мне показался очень удобным и более информативным. Мне по лампочкам на кнопках сразу понятно, что включено, что нет. А искать по мелкому LCD дисплею буковки "Auto", "Mono" и пр. гораздо менее удобно, ИМХО.

Пока это все детали, которые "свежи" по ощущениям. Общее впечатление, конечно, мега-позитивное. Даже если учесть, что Фокусов на эти деньги можно купить два, и Фокус 2 сам по себе мне очень нравился и нравится, обратно бы уже не пересел по доброй воле :)

Будут новые мысли, поделюсь. Всем удачи на дорогах.

P.S. Если есть вопросы конкретные - задавайте, постараюсь ответить.
 

xpg934

Участник
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
118
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S
StasR, дык давление таки от высоты профиля зависит. На низкопрофильных шинах (например 205/55/17) давление и надо >3 очков, иначе будет казаться спущенным и на первой яме диску кердык.

А вообще, на шине давление рабочее написано, и если ОД сделал выше написанного - можно носом конечно ткнуть :)

Добавлено через 46 секунд
CHIF, насчет шума в багажнике... эх, покатайся на X-Trail, потом сядешь в своего тигу и багажник покажется просто бесшумным! :)
 
Последнее редактирование:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
xpg934, на лансе давление 2,2
 

xpg934

Участник
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
118
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S
Fkuashum, о, практически коллега :) Я тоже последние 4 года ездил на втором фокусе (>120000 км проехал).
Посмотрим какие ощущения будут у меня, когда привезут... если дождусь вообще :)

А так, насчет зеркал - думаю вопрос недели езды, перестанешь замечать, и даже может будет казаться что всё более удобно (про асферику).
Вот про омыватель стекла... жаль что нет возможности брызгать на фары независимо от омывателя стекла. Фокус да, приучает быстренько кнопочку жамкать, и получать воды ровно столько - сколько надо.
 

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,446
Благодарности
656
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
Fkuashum,
У меня наверно будут точно такиеже впечатления, так как сам уже пятый год езжу на Фокусе 2 сборка Германия (тобишь полный элетропакет)
Заранее соглашусь по поводу подрулевого Управления магнитолой, да у Фокуса оно идеальное!!!! Но говорят что привыкаешь к нарулевому и оно становиться Идеальным.
Я тоже очень люблю свой фокус и меняю его только лишь из-за клиренса (хочу выше, а Кугу нехочу)
А По остальному посмотрим!!!!!
Удачи на дороге
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Fkuashum,начни с правильной посадки. а начинается она так: ставишь левую ногу на площадку для ноги (рядом с тем местом где педаль сцепления должна быть) двигаешь сиденье и т.д. ...... иногда помогает
 

Fkuashum

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
74
Благодарности
2
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
2.0 TSI T&F акапулько 11 м.г./г.в., все основные пакеты + BT 5K0035730
Fkuashum,
...Я тоже очень люблю свой фокус и меняю его только лишь из-за клиренса (хочу выше, а Кугу нехочу) ...

Полное совпадение - если бы не возраст машины и не клиренс - тоже не менял бы, все полностью устраивало. И тоже Кугу не хочу, да и дороговата она.

StasR,
Спасибо за совет! Я понял идею, попробую.
 

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,446
Благодарности
656
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
Fkuashum,
если не секрет, то по чём слил своего фокуса???
 

Fkuashum

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
74
Благодарности
2
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
2.0 TSI T&F акапулько 11 м.г./г.в., все основные пакеты + BT 5K0035730
Kashtan,
Не секрет, 395 000 после торга на 15 000. При том, что у меня была только одна подушка и не было ESP, я считаю, удачно. Хотя машина была объективно в хорошем состоянии. Еще момент - по объявлению на авто.ру мне позвонил за 3 недели только один человек (он и купил).

Прошу прощения за оффтоп, больше не буду. Остальные вопросы - в личку.
 

Grans

Участник
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
290
Благодарности
0
Адрес
Калининград
Задолбался ждать. Уже пол года прошло со дня принятия решения о покупке Тиги. Дилер никакой информации не имеет, ни о чем не информирует. Завтра разрываю договор о поставке. Буду брать себе Ford S-Max. Турбодизель 2.0 на ручке. 143 л.с. Ураган.
45431_img.jpg


Все равно остаюсь членом клуба, так как не дилеры и марка определяют симпатию к команде. А здесь уже КОМАНДА
 
Последнее редактирование:

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,446
Благодарности
656
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
Grans,
А что так уж нет совсем мочи ждать????
 

Grans

Участник
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
290
Благодарности
0
Адрес
Калининград
kashtan, У меня отпуск запланирован в мае. Забронировал отели по пути следования. Дилер вообще обещал, что машина будет в начале марта. На данный момент нет даже информации о начале ее производства.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу