ilff
Участник
- Регистрация
- 30 Июл 2012
- Сообщения
- 118
- Благодарности
- 5
- Адрес
- Челябинск
- Автомобиль
- Был Tiguan 1.4 TSI, сейчас Scout 2.0 FSI
Привет. В общем дела таковы:
цепь перескочила, клапана улетели на юг.
В сухом остатке: полная замена ГРМ(цепь натяжитель, башмаки, болтики), клапана и т.д.
Мотор запускается и сразу дохнет.
VAG-com говорит низкое давление в рампе и отсутствие цепи в муфте включения нагнетателя (компрессора).
Разобрал все на сто раз, проверил контакт, все сделал. А результата нет .
Куда копать????
Ошибки: P0190 и P10AD
цепь перескочила, клапана улетели на юг.
В сухом остатке: полная замена ГРМ(цепь натяжитель, башмаки, болтики), клапана и т.д.
Мотор запускается и сразу дохнет.
VAG-com говорит низкое давление в рампе и отсутствие цепи в муфте включения нагнетателя (компрессора).
Разобрал все на сто раз, проверил контакт, все сделал. А результата нет .
Куда копать????
Ошибки: P0190 и P10AD