pad, Мне сейчас лень отровенно думать и считать))))), но....
Стучит то где? Внутри стакана амортизатора есть резинка внизу и тонкая прокладочка вверху под крышкой. Вниз пробой это удар штоком по резинке. Вверх по крышке стакана почти без сглаживания.
А теперь сравниваем сами стаканы - они одинаковые. Т.е рабочий ход амортизатора никак не изменился. Представим, что в этот стакан с маслом и азотом прицепили шток в метр, будет совсем хорошо?)))
На данных амортизаторах (Кони) просто скорость перетекания масла уменьшена при движении штока вверх - вот и всё. Длина собственно торчащей части совершенно не причём.
Те же Кони Спорт для Пассата имеют длину штоков аналогичную штатным, даже при не самой жёсткой затяжке винта регулировки по маслу, никаких отбоев и клевков носом у меня не было. Отъездил много лет на них.