Ольга Равануза
Гуру
Не пойму почему все топят за спорт, у нас же кроссовер
Спешиал Актив никто не пробует, они и дешевле и для нас подходить должны лучше спортов по идее
Будьте первопроходцем, всем расскажите
Не пойму почему все топят за спорт, у нас же кроссовер
Спешиал Актив никто не пробует, они и дешевле и для нас подходить должны лучше спортов по идее
По гарантии?
Будьте первопроходцем, всем расскажите
Да не, пробег под 70 тыкм, 6 лет. Кстати сегодня еще Джетту встретил на работе, тоже пружины передние менял - виток лопнул. Нижний виток по диаметру меньше под диаметр чашки аморта, вот там и лопается.
А может сразу L4 и Koni sport?Я хочу L06 на L05 поменять, просто интересно, на сколько будет разница ощущаться
Амортизаторы я ещё успею поменять, только позже
А может сразу L4 и Koni sport?
Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk
У меня тоже дизель Т2 и тоже нужен комфот, на плохой дороге.Мне не нужен спорт, мне комфорт нужен.
L4 думаю перебор, да и не пойму от какого это Тига L04.
Дизель тяжелый двигатель, слабые пружины тоже плохо, я по бездорожью часто езжу
Я хочу L06 на L05 поменять, просто интересно, на сколько будет разница ощущаться
Амортизаторы я ещё успею поменять, только позже
Имхо , мне кажется разницу не почувствует , только деньги на ветер если уж менять пружины то сразу и стойки а то разобрать поменять пружины , собрать понять что не чего не изменилось, и потом снова разбирать чтобы аморты поставить
«У меня тоже дизель Т2 и тоже нужен комфот, на плохой дороге»
У меня есть опыт использования, koni, bilstein, h&r, eibach. Я имею представление что это.
«Кони Спорт, позволяют менять жесткость подвески, не снимая с автомобиля. Много положительных отзывов» - это не нужно, ездить на самом мягком режиме буду
«Пружины, я помню на Т1, из Етки, идут с шагом 20 килограмм. Думаю, тут такая же градация» - интересно узнать, сколько весят наши движки в зависимости от объема.
«Я звонил представительство Кони Спорт, и ребята мне объяснили, что у них шток для Тигуана штатной длинны, типа, от отбоя он не спасет, нужно пружины Н&R -30.» -
Вот это фото, то, что нужно.В том и фишка - попробовать, какая разница между 5 и 6
Добавлено через 9 минут
По фото думаю всё тебе станет понятно
http://www.koni-rus.ru/04_sport/index.htmlИ вообще, каким образом они регулируются?
26 тысяч, Если не менять задние стойки, ведь к ним претензий нет, и пружины L4 lesjofors или Kilen.36 тыс.. В принципе и с заводским пружинами думаю норм будет с таким штоком. Но тут я лучше ещё 30 добавлю и камеру ассистентов поставлю вместо подвески)
Если не менять задние стойки, ведь к ним претензий нет
Вот это фото, то, что нужно.
А у Кони, есть ещё красные амортизатоы. Что они дают? Чем отличаются от Кони Спорт, кроме возможности регулировки?
Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk
Любопытная точка зрения. У меня-то как раз вопросов к задней подвеске куда больше, чем к передней. Сзади на пустой машине ход на отбой 76 мм. Спереди все-таки поболе, 90 мм.
Для примера, параметры подвески Лады XRAY Cross.
Там наоборот у задней подвески ход на отбой больше.
Передняя подвеска
Ход сжатия, мм
75,5
Ход отбоя, мм
76,6
Жесткость пружины, Н/мм
31
Задняя подвеска
Ход сжатия, мм
100
Ход отбоя, мм
103
Жесткость пружины, Н/мм
35,5
По фото думаю всё тебе станет понятно