АлексейVK
Новичок
Ездил на последней Suzuki vitara.(та, что маленькая) У неё балка сзади, ну и подвеска как мячик, и упругая и довольно шумная. И машинка лёгкая. Паджеро здоровый, избыточно. Выбирал компактный кроссовер, скажем так, С класса.
Ездил на последней Suzuki vitara.(та, что маленькая) У неё балка сзади, ну и подвеска как мячик, и упругая и довольно шумная. И машинка лёгкая. Паджеро здоровый, избыточно. Выбирал компактный кроссовер, скажем так, С класса.
Спорт не очень велик, он высок. Если нужен совсем компакт - XC-40 или тигуан. Больше и не вспомню что выбирать по крайней мере у нас.
Кроме подвески тут еще и с шумкой проблемы.. вечно придется слушать тарахтенее. 1.4 здесь явно бунуснее [emoji4]АлексейVK, тут большая часть пишет с машиной 1,4. Там все по другому. Дизель 2 литра отличный! Отбой у меня бывает лишь если летишь незаметя лежачий на скорости свыше 40кмч. И я вам очень завидую, что вы можете взять 2.0 дизель 180 лошадей. Перед покупкой я раз 5 катался на тигуане. Причём и зимой и летом.. Катайтесь! Выбирайте, определяйтесь
Судя по цене он видимо во всем будет не дотягивать..Подождать немного и взять Skoda Karoq например. ) Мне нравится этот компактный новый кроссовер. Конечно он по «начинке» не дотягивает до старшего, но и цена будет вкуснее.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Чушь полная.вечно придется слушать тарахтенее. 1.4 здесь явно бунуснее [emoji4]
А амортизаторы зависят от движка? Возможно, конечно, но вот 2.0 бензин у меня - бахает отбой еще как, даже если на скорости выше 20 по неровностям. Так что стандартная подвеска имхо все равно хрень, чего-то не доработали именно в плане комфорта. Ведь пишут что можно заменить амортизаторы и будет гораздо лучше - что мешало сделать сразу нормально с завода?тут большая часть пишет с машиной 1,4. Там все по другому. Дизель 2 литра отличный! Отбой у меня бывает лишь если летишь незаметя лежачий на скорости свыше 40кмч.
Она и жесткая и шумная. Жесткость само по себе неплохо, но на хорошей дороге, а на плохой сразу тряска и дискомфорт. У многих машин в 3-4 раза дешевле подвеска гораздо более мягкая, но тут это дань динамике, я это понимаю.У тигуана скорее не жесткая подвеская, а шумная, при проезде бугров со скорость выше 20км.
Видимо мы на разных бензиновых и дизельных тигуанах ездили [emoji16]Чушь полная.
Пересел с бензинового Т1 (170 л/с 2 литра) на дизельный Т2.
В салоне двигатель не слышен практически. Переключения до 3 тыс об.
А вот как раз 1,4 нужно крутить чтобы активно двигаться, а орёт он противно.
. Ведь пишут что можно заменить амортизаторы и будет гораздо лучше - что мешало сделать сразу нормально с завода?
.
А штатные амортизаторы тоже не бесплатны. Я не в курсе сколько они стоят официально в розницу, искать не хочу, но пускай дешевле тех же биль которые 50к за новые с заменой. Сколько там они сэкономили, тем более на массовом производстве, пару сотен евро с машины? Конкурировать в другом надо.Ну как бы ты сам догадывешься почему! Если бы все было по уму то и стоило бы соответственно.
В 2 раза дешевле они стоят. Если по всем узлам поэкономить то выйдет ещё один тигуан [emoji16]А штатные амортизаторы тоже не бесплатны. Я не в курсе сколько они стоят официально в розницу, искать не хочу, но пускай дешевле тех же биль которые 50к за новые с заменой. Сколько там они сэкономили, тем более на массовом производстве, пару сотен евро с машины? Конкурировать в другом надо.
А штатные амортизаторы тоже не бесплатны. Я не в курсе сколько они стоят официально в розницу, искать не хочу, но пускай дешевле тех же биль которые 50к за новые с заменой. Сколько там они сэкономили, тем более на массовом производстве, пару сотен евро с машины? Конкурировать в другом надо.
так пусть машина в итоге будет дороже на 4 сотни, минус 2 сотни на доработку - 2 сотни прибыли те же 14 000 000 Евро Всем премии, все молодцы, для покупателей на фоне пары лямов эти 15-20к рублей это мелочи, зато сразу сходу совсем другая машина, везде плюс хвалебные отзывы, покупателей еще больше. В чем я ошибаюсь )?Так что в масштабах производства каждая «пара сотен» это миллионы, которые идут на развитие, зарплаты персоналу, премии и тп.
так пусть машина в итоге будет дороже на 4 сотни, минус 2 сотни на доработку - 2 сотни прибыли те же 14 000 000 Евро Всем премии, все молодцы, для покупателей на фоне пары лямов эти 15-20к рублей это мелочи, зато сразу сходу совсем другая машина, везде плюс хвалебные отзывы, покупателей еще больше. В чем я ошибаюсь )?
Конечно, недовольные будут всегда. Но вся эта канитель с подвеской - пожалуй, самая популярная жалоба, по крайней мере у нас тут в рф (относится к нашим типичным дорогам в том числе). Минусов и других можно найти, и немало, хотя тут надо четко понимать ценовой сегмент и не сравнивать со всякими майбахами ) А так в целом меня тоже устраивает, иначе бы не катался на нем, но какой-то перфекционизм иногда заставляет внутренне возмущаться, как и многих тут на формеПоверьте: недовольные будут всегда. Либо этим либо тем. То руль не тот, то ход АМО не тот, то пластик то ещё что-то. У Тигуан есть свой покупатель и будет всегда.
Там и на шумке экономили и на саунде тотально сэконоиили.. да много на чем экономили. Если не эконтмить по цене х3 получттся.. а зачем? Он уже есть [emoji16]так пусть машина в итоге будет дороже на 4 сотни, минус 2 сотни на доработку - 2 сотни прибыли те же 14 000 000 Евро Всем премии, все молодцы, для покупателей на фоне пары лямов эти 15-20к рублей это мелочи, зато сразу сходу совсем другая машина, везде плюс хвалебные отзывы, покупателей еще больше. В чем я ошибаюсь )?
Та ладно, х3 типа тот же тигуан, но лучше)? Вообще бмв она другая в принципе, тут дело даже не в опциях, хотя х3 как топовый тиг будет стоить раза в 1.5-2 больше, речь об этом не шла ) Впрочем шумка у него и заводская неплоха, уж не хуже прямых конкурентов, но и в целом это не основная функция машины. А вот динамика-подвеска это основная, и тут уже другой спрос имхо.Там и на шумке экономили и на саунде тотально сэконоиили.. да много на чем экономили. Если не эконтмить по цене х3 получттся.. а зачем? Он уже есть
Тележка у топового тига та же что и самого дешманского тига..ну как то так. Подвеска однозначно косячная тут .. не для наших дорог. 1.5 мульта машина стоит конечно же.. на фоне конкурентов вполне неплохо.. но 2 мульта это лохотрон. Хрен с ними с корейцами там все понятно.. но тот же форд имеет вполне комфортную подвеску и рулится норм.. ведь могут если хотят.. значит ваг не хотел! Хотя я купил.. маркетинг рулит! Всем маркетологам повышаем зарплату [emoji16]Та ладно, х3 типа тот же тигуан, но лучше)? Вообще бмв она другая в принципе, тут дело даже не в опциях, хотя х3 как топовый тиг будет стоить раза в 1.5-2 больше, речь об этом не шла ) Впрочем шумка у него и заводская неплоха, уж не хуже прямых конкурентов, но и в целом это не основная функция машины. А вот динамика-подвеска это основная, и тут уже другой спрос имхо.