+1если бы на фольцах у ручника был такой ресурс то у всех кто пользуется автохолдном он бы уже давно отвалился. =)
У меня третья машина с задними дисковыми тормозами. Ни разу не примерзали.значит тут такая тема: если сразу после мойки, то ни в коем случае на ручник не ставить - примерзнет. В остальных случаях без проблем
А автомат всегда надо на ручнике оставлять, особенно на уклоне. Ну, если вы конечно хотите, чтобы он долго служил.
Чтобы автомат служил верой и правдой не только вам, но и будущему владельцу.Кто служил? ручник или автомат? первый рас слышу такую рекомендацию....
Чтобы автомат служил верой и правдой не только вам, но и будущему владельцу.
Нагрузку на уклоне должен держать ручник, а не коробка. Причем на ручник надо ставить еще до перевода коробки из режима D в режим P.
Не сочтите за то, что мне впадлу отвечать, но в самом деле лень лазить в инете и искать источники. ФАК был на каком-то из ниссановских клубов и в конфе авто.ру. Когда я купил первый автомобиль с автоматом, то заморачивался и искал. Когда нашел, то прочел и принял к сведению. Теперь так делаю всегда. Кроме того, данная рекомендация не противоречит здравому смыслу.Хм. Реально никогда подобного не слышал. Есть документальные источники? (не сочтите за то, что Вам не верю )
Вы встали на уклоне. Нажали на тормоз и перевели рычаг в Д. Отпустили тормоз и поставили на ручник. Бывает? Бывает. Поэтому универсальный совет - ставить на ручник ДО того, как переведете в Д. Т.к. тогда уж точно включите ручник, когда нога на тормозе.и в чем смысл "до перевода коробки из режима D в режим P", если нога на тормозе стоит, и он отпускается только после постановки на ручник