Звук «уууть» при наборе газа

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
нужно сделать ремонт турбины, или уже под замену ее.
Парадокс, но я был однажды в сервисе по ремонту турбин (не по своим делам, за компанию), так там дают гарантию 3 года на ремонтную турбину(ремонт ок. 25 тыр), а сколько дадут гарантию на новую?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Три года это очень приличный срок ,явно детали катриджа не " общепринятого "качества ..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Denis Turbo Union, 3 года гарантии легко превращаются в пустышку, случись что. Фирменный картридж, который ставят на заводе не достать. Гарантию можно с натяжкой дать только при ремонте картриджа ремкомплектоами. Если же картридж меняется целиком, то хрен там, а не гарантия. Вы не то и не так масло лили, у всс что то попало из катализатора, перегрели, недогрели, ОЖ плохо остужает турбину, забита.....Я могу придумать десяток отмаз)
Вот мои бобышки реально ходят больше 100, это факт, неоднократно проверенный!))
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Фирменный картридж, который ставят на заводе не достать.
Вот именно поэтому гарантия на 3 года весьма смелое заявление:) .. Стараюсь при любой возможности его не менять ,даже если активная кромка лопасти холодной крыльчатки посечена (радиальные /осевые зазоры в норме)и присутствует акустический звук (свист) понимая что за ремкомплект будут ставить стараюсь убедить владельца не ремонтировать .
В последнее время контор по ремонту турбин расплодилось как грибов очевидно по этой причине ,китайский станок работает ))
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Вот именно поэтому гарантия на 3 года весьма смелое заявление .
Стоимость ремонта ок 25 т.р., без гарантии - 7 т.р. (видимо только чистка и что-то ещё по мелочи). Денис, я был на этом предприятии и это не гараж с земляным полом, а современное предприятие с высокой культурой производства (какая бывает "культура производства" я знаю не понаслышке - работал и на крупном заводе и на мелких, есть с чем сравнивать). А Вы (если правильно Вас понял) пока не можете достоверно указать причину сабжа и метод устранения?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Стоимость ремонта ок 25 т.р., без гарантии - 7 т.р. (видимо только чистка и что-то ещё по мелочи). Денис, я был на этом предприятии и это не гараж с земляным полом, а современное предприятие с высокой культурой производства (какая бывает "культура производства" я знаю не понаслышке - работал и на крупном заводе и на мелких, есть с чем сравнивать). А Вы (если правильно Вас понял) пока не можете достоверно указать причину сабжа и метод устранения?

Предприятие может быть оснащено хорошим оборудованием и сильными специалистами , но не иметь материальной базы ,а именно в материале проблема .. Если там есть хорошее литейное производство -тогда извиняюсь:eek: , но пока что все КИТы которые видел не выдерживают критики ,скажу более того .. Лет 15 назад ,пока имел связи с кафедрой Металловедения вот такую втулку отвез на экспертизу , это весьма "волшебный" сплав оказался по составу .. Поэтому заводская бронза осталось для меня заводской , я никого обидеть не хочу ..
 

Evgen2k

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Ноя 2018
Сообщения
49
Благодарности
12
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Tiguan
Были у меня подобные симптомы, как оказалось это электромагнитная муфта которая стоит на насосе охлаждающей жидкости (помпе). Отдельно муфта не меняется, а меняется в сборе с помпой. Тут на форуме даже тема есть с файликом TPI.
В итоге поменял помпу, и звук пропал.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Drg

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
В итоге поменял помпу, и звук пропал.
У большинства наоборот звук появляется после замены помпы.
А помпу меняют по причине износа подшипника помпы и звук у него другой
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
А я заметил, что этот звук подсознательно заставляет плавнее набирать обороты, тогда не появляется...
Нее, я манеру езды от этого не менял, просто стал замечать при интенсивных ускорениях, когда ехал без музыки:cool: Потом стал прислушиваться, а потом забил
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Ну вот теперь окончательно убедился, что звук от помпы. Поменял помпу - звук пропал. А мне просто не повезло с предыдущей помпой - видимо сразу бракованную купил, поэтому звук появился после сразу замены . Но прослужила она 50т.км., правда в отличие от "родной" у которой подшипник сдох и ревел (антифриз при этом уцелел), эта просто рассыпалась с вытекаем антифриза. Снова купил дешёвку (7000), но не из-за своего жлобства, а просто сразу можно было купить либо такую, либо у ОД за 32000, которой цена в автодоке 14.000.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Drg

Lumus

Новичок
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Калининград
Автомобиль
VW Tiguan
Здравствуйте!
Хочу поделиться своей историей про свист при наборе скорости. У меня Тигуан 1,4 tsi, 150 л.с., 2008 года, немецкой сборки, пробег 120 тыс.
Около года назад появился свист при регионе, особенно сильно свистело, примерно, на 2,5 тысячах оборотов. Я замучила своего механика, который проверил все, что можно, съездила к официалам на диагностику. Везде ответ один - ошибок нет, неисправностей нет, все хорошо. Я перечитала всё здесь и ещё кучу на других ресурсах. Приезжала к мастеру и просила проверить ещё вот это, это и это))) Он терпеливо проверял.
Три недели назад, у меня умер выжимной. Купили его, сцепление, маховик и поехали ремонтироваться. Надо сказать, что мастер мой, фанат своего дела, лишнего не возьмет, всегда обо всём предупредит.
Вот и в этот раз он позвонил и сказал, что надо бы поменять прокладку какую-то, будет плюс 400 руб. Ну ок, меняем.
В общем, свист исчез!!
Сегодня я добралась до него, чтобы узнать, как она называется. Прокладка приемной трубы после катализатора. Она со временем становится тоньше, разбалтывается и вот так вот гадко свистит из-за того, что там тонкой струйкой сифонит что-то (воздух? выхлоп? Я не поняла).
В местном, достаточной большом магазине, который специализируется на запчастях VW и Audi, сказали, что они никогда не привозили такие прокладки для Тигуанов и никто у них не спрашивал такие. Мне подобрали подходящую от Ауди.
Езжу счастливая) не свистит))
Вдруг, кому-нибудь, поможет мой опыт.
 

Drg

Новичок
Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Всех приветствую ещё раз!
Я создавал эту тему более года назад, и вот сейчас вроде финально понял в чем была причина звука «уууть».
Проездил с этим звуком уже почти 3 года наверное, из которых в последний год старался понять причину. И вот наконец накрылась помпа (насос системы охлаждения) - стала издавать более неприятный звук. Плюс натяжитель приводного ремня (тот что сверху, основной) был под замену.

итого: поменял помпу и натяжитель приводного ремня, и звук «уууть» рот наборе газа пропал. Тестил по-всякому - нет этого звука.

Тут в ветке уже высказались и также подтвердили что дело в помпе.

PS. У меня дошло до того, что стал более страшный постоянный звук скрежета, как будто что-то задевает. Вот тут на видео как раз звук, который у меня появился постоянно (дополнительно к «уууть» при наборе газа: Замена помпы 1.4 TSI Фольксваген Тигуан
 

Тигуан 2tdi

Новичок
Регистрация
20 Окт 2024
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Фольцваген тигуан 2019 года 2tdi
Drg,
Тигуан 1.4 150лс 2011 года. Текущий пробег 100тыс. На пробеге 70тыс полностью перебирали двигатель (заменив все 4 поршня).

Сейчас уже достаточно долго на низких передачах и начале набора газа произносится звук справа спереди такой как «уууть», отдаленно напоминающий свист. Никаких ошибок на панели нет. Год назад на диагностике находили ошибки по турбине. Пару недель назад делал сход/развал, попросил проверить этот звук - толком ничего не сказали, сказали что ничего не нашли.

Почитав форумы, нашёл что такой звук может издавать байпас (перепускной клапан турбины). Собственно, вопрос, как проверить что именно в нем причина, нужно ли его менять? Или как выяснить, что ещё может издавать такой звук?

После перебора двигателя возвращался в сервис по этому звуку - ничего не обнаружили. Также долго горел чек после переборке, и с очередной попыткой оказалось что нужно делать адаптацию. Сделали адаптацию, чек с панели пропал, а звук впоследствии появился. Так и ездим с ним почти 3 года. Может ли он быть из-за неверной адаптации после кап.ремонта двигателя?
добрый день ! Не подскажите вы решили этот вопрос ? А то у меня появилось такая же проблема
 
Сверху Снизу