Умер подвесной подшипник на кардане (

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Без смазки лишь отодвинет кончину подшипника, ну пусть на 20000км
Как же тогда бензинщики не вскрывая подвесной по 100-150 тыщ ходят?
Я по гарантии поменял кардан и экран сразу поставил, тысяч через 80 может быть залезу посмотрю.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Смазка там просто вытирается и превращается в пластилин.
Вы этот пластилин как-то оттуда удаляли?
А чем мазали?
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Еще интересно, какие будут последствия если продолжать эксплуатировать авто с гудящим подвесным подшипником?
 

-Konstantin-

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
787
Благодарности
119
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan TDI
S05C,
если не секрет какой смазкой смазывали?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Еще интересно, какие будут последствия если продолжать эксплуатировать авто с гудящим подвесным подшипником?
Как и с любым гудящим подшипником. Ездить можно, но гул будет усиливаться, появится вибрация, потом незакрепленный кардан разобьет еще что-нибудь, например резиновую муфту. Но, как правило до этого не доходит. Люди снимают гудящий кардан и здравствуй монопривод!
 

don007

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
53
Благодарности
14
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan BWK 08г.
Как и с любым гудящим подшипником. Ездить можно, но гул будет усиливаться, появится вибрация, потом незакрепленный кардан разобьет еще что-нибудь, например резиновую муфту. Но, как правило до этого не доходит. Люди снимают гудящий кардан и здравствуй монопривод!
Могу добавить: начнут слетать балансировачные пластины...
Кстати после замены подшипника, действительно вибрации прошли, но резиновую муфту уже успело подразбить ( вроде 16 000 руб по нынешнему курсу) и одна пластина тоже слетела..
Бонус: на мелких неровностях внизу все трещало и стучало, я грешил на подвеску, а оказалось кардан (подшипник) стучал..
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Я по гарантии поменял кардан и экран сразу поставил,
То есть он у тебя новый,я свой как раз на 80000 первый раз мазал.И укрыл.
Вы этот пластилин как-то оттуда удаляли?
Карбклинер прекрасно его промыл.
если не секрет какой смазкой смазывали?
Первый раз так как под рукой ни чего не оказалось , а уже разобрал то тупо литолом, второй раз синей смазкой Мобил для ступичных подшипников.

Добавлено через 3 минуты
Как же тогда бензинщики не вскрывая подвесной по 100-150 тыщ ходят
Да и у нас бы он столько прошел , если укрыт был бы с самого начала. и от условий эксплуатации зависит тоже конечно.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Защиту ставьте обязательно!!!

Вчера пришел мой защитный экран. Полез ставить и заодно посмотрел состояние подшипника. Я в шоке! :ai: Машина прошла 30 000 км. По грязи не ездила. Ему бедному там очень плохо живется.

P.S. Вскрывать и мазать не стал. Машина на гарантии, могут остаться следы. Защиту поставил.
 

Вложения

  • IMG_0160.jpg
    IMG_0160.jpg
    91.3 KB · Просмотры: 308
  • IMG_0157.jpg
    IMG_0157.jpg
    91.9 KB · Просмотры: 263

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
перебрал я эту хрень (100 тыс. км), кардан в смысле, подшипник был сухой - люфт 1 мм, поменял опору (ремкомплект) в ней менял подшипник на японский, колхозил грязеотбрасыватель перед подшипником, нифига не балансировал, но метил когда разбирал все, не нашел задних болтов редуктор- муфта по каталогу дает громадный и длинный шестигранник- поставил старые на клей пробежал 2 тыс, еще чуть покатаюсь при нормальном результате выложу отчет - при ненормальном то же хи,хи. Основная проблемма была завальцевать кожух шруса.
 

andree4

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
40
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
WV Tiguan TDI 2.0
А по моему там все просто, есть прорезь на краю жесткого кожуха, я брал зубило и по кругу завальцовывал ударами в прорезь
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
ну это слишком просто...я перед этим банки с консервацией закатывал, ну думаю надо бы и кардан так же закатать, только закатка не подходит пришлось ваять из трубореза, ну и одной деталюхи от тигуана...закатал как банку- равномерно.
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
Начитался я Вас , ну и решил отогнать на диагностику подвески, с движком намаялся – теперь пора другие гайки покрутить. Подшипник промопоры, и пару рычагов (103 тыс. пробег) приговорили сразу – люфт 1 мм. Ну 40 руб. мне платить было жалковато, гараж свободный был…, скинул я кардан отложив в заначку 40 рублей на крайний случай. Разборка – пришлось ваять из подножного материала и болтов кардана ключик типа как для разборки амортизаторов для ВАЗ но побольше – что бы удержать кардан при откручивании и закручивании болтов ( платить 5 тыс. руб. за большие гнутые ножницы не хотелось. Сварка две полоски металла, 3 болта и обрезок профиля – «ножницы готовы» три болта открутились нормально а с 6 пришлось помучиться – видимо посадили их на акции на клей или просто заржавели. Ну ладно открутил. Промаркировал точки (краска или просто процарапал). Чуть приржавел карданчик по осюшке муфты – пришлось аккуратненько постукивая сбивать. Ну а далее…
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    90.4 KB · Просмотры: 231
  • 1 (1).jpg
    1 (1).jpg
    89 KB · Просмотры: 222
  • 1 (2).jpg
    1 (2).jpg
    82.2 KB · Просмотры: 214
  • 1 (3).jpg
    1 (3).jpg
    90.9 KB · Просмотры: 213
  • 1 (4).jpg
    1 (4).jpg
    91.8 KB · Просмотры: 214
Последнее редактирование:

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
Подшипник был сухой...но цел, болгаркой аккуратно срезал завальцовку, разобрал шрус, тут главное сразу все пометить- я кернил вал, обойму - с торца вала, краской - сепаратор шруза (он каленый не кернится) и ответную часть вала.
 

Вложения

  • 1 (5).jpg
    1 (5).jpg
    92.9 KB · Просмотры: 215
  • 1 (6).jpg
    1 (6).jpg
    95.1 KB · Просмотры: 210
  • 1 (7).jpg
    1 (7).jpg
    92.4 KB · Просмотры: 205
  • 1 (8).jpg
    1 (8).jpg
    90.5 KB · Просмотры: 210
  • 1 (9).jpg
    1 (9).jpg
    92.9 KB · Просмотры: 209

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
Сбить подшипник не удалось, очень тяжело подлезть между валом и резинкой промопоры, пришлось срезать промопору и болгаркой аккуратно надпиливать обойму подшипника, а потом зубилом колоть его окончательно...короче разобрал. Помыл почистил. Купил ремкомплект опоры. Теперь надо собирать. И вот тут я лажанулся, поторопился и одел опору задом наперед... хорошо хоть до конца не насадил подшипник, в дальнейшем это оказалось к лучшему. Снова с мат...ками сбил подшипник и в последний момент соскользнувшая отвертка угробила сепаратор подшипника...Налил тещиной самогонки и пошел спать. С утреца рванул в магазин подшипников- купил японский аналог ( по вращению мне понравился больше чем китаец) и встретился в магазине с парнишкой который занимается ремонтом карданов...ну тигуановский он еще не ремонтировал, поэтому просто провел небольшой ликбез по теории ремонта, послав меня подальше с балансировкой - если все пометил и так же собрал нефиг страдать). Взял я опору и слетал к нему в мастерскую, по результатам осмотра всех элементов пришли к выводу что перед подшипником должен стоять грязеотбрасыватель как у всех нормальных промопор бегающих по 200 тыс. Сколхозил грязеотбрасыватель. Стал спокойненько все собирать.
 

Вложения

  • 1 (10).jpg
    1 (10).jpg
    88.5 KB · Просмотры: 223
  • 1 (11).jpg
    1 (11).jpg
    89.9 KB · Просмотры: 210
  • 1 (12).jpg
    1 (12).jpg
    50.7 KB · Просмотры: 212
  • 1 (13).jpg
    1 (13).jpg
    76.8 KB · Просмотры: 209
  • 1 (14).jpg
    1 (14).jpg
    66 KB · Просмотры: 198
Последнее редактирование:

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
то ЕСТЬ -одел подшипник с промопорой, потом сальник- подходящий с натягом на вал, потом защитный кожух, закрепил хомутом, собрал шруз, заложил смазку - все делал на длинной доске что бы кардан находился в одной плоскости.
 

Вложения

  • 1 (15).jpg
    1 (15).jpg
    77.1 KB · Просмотры: 192
  • 1 (16).jpg
    1 (16).jpg
    75.3 KB · Просмотры: 171

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
Завальцевал кожух шруса (крутили вдвоем, сын держал кардан, я завальцовывал кромку), ну и поставил кардан на место, по ранее отмеченным местам (в том числе и промопору). Ну еще раз мат..ся на ВАГ и срочно улетел на тысченку км. - вибраций не было, скорость до 140. Фотку инструмента для завальцовки скину чуть позже- короче обычный труборез роликовый только вместо ролика втулки от стоек рычага поперечной устойчивости + наваренные шайбы.Итого обошлось мне все это в 9 тыс. руб (ремкомплект, болты, доп подшипник + труборез + куски труб и муфт от сантехники для насадки ), 1 воскресенье и 2 вчера. + чекушка 50 градусной настойки для уравновешивания нервной системы.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
заметьте, подшипник полетел на бензинке.....

страник, штатный защитный кожух кардана был установлен?
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
заметьте, подшипник полетел на бензинке.....

страник, штатный защитный кожух кардана был установлен?

Вряд ли был кожух и для Тигов с двигателем 1,4 это нормальное явление, что как и на дизельных кожух с завода не устанавливается. Правда, дизельные все без исключения идут без кожухов, а вот с 1,4 как-то непонятно.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
страник, Красава , наш человек))). спасибо. Колечко стопорное как снял?
 
Сверху Снизу