Всем привет.
Вот наконец закончилась моя эпопея с подвесным...теперь я с новым подшипником и установленным защитным экраном...
Фотоотчета к сожалению не будет, т.к. не присутствовал при сборе-разборе и замене подвесного...тем более отличный фотоотчет здесь выкладывал комрад Мурена13...единственное, разница в том, что я менял только подвесной подшипник, параметры которого 13(ширина)*30(внутр.диаметр)*55(диаметр)...подшипник поставил SKF.
От себя опишу процесс вкратце...
1) После снятия кардана первым встал вопрос о его располовинивании...кожух шруса разрезать не нужно, можно аккуратно развальцевать отверткой
2) Вот тут самая главная проблема, возникающая при ремонте данного кардана - внулка (направляющая) шруса с бороздами, по которой катаются шарики (на 1 фото)...сидит на кардане с помощью стопорного кольца, причем устройство следующее - внутри нее борозда для стопорного кольца и на кардане тоже, в итоге при посадке ее на место фиксируется к кардану этим кольцом...смогли снять только прессом с усилием 25т!!!, но как ни странно не слизало шлицы на кардане и даже кольцо осталось целое
3) Затем возникает 3 проблема - вынуть подшипник из фиксатора в подвесном карамысле...вроде кажется, что вынуться должно легко...но легко может только порваться амортизирующая резинка...в итоге подшипник специально поддевали, чтоб он слез вместе с коромыслом (т.к. от попадания в него грязи он не только сдох, но еще и очень сильно прикипел к посадочному кольцу внутри резинки)...затем новый подшипник был установле на месте уже гораздо проще...
4) Затем производится сборка шруса с закладкой новой смазки, металлический кожух даже защелкнулся при установке на место попав в родной паз и его всего чуть чуть пришлось поджать по краям...
5) Таким образом кардан был готов через 1.5 дня после снятия (ребята занимались с ним не весь первый день) и 5 килорублей + 350 подшипник...
Вот так выглядит новый подшипник
...про старый сказали - попала грязь, он высох, обойма рассыпалась в труху и шарики ссыпались все в одну сторону...
P.S. Кстати, когда снял кардан, решил сразу уточнить про муфту...так вот мне ребята сказали, что то кольцо с резиновой вставкой с прорезями, про которую уже долгое время многие спорят - потрескалась она или нет - демпфер колебаний, а сама муфта вот, внутри, тоже резиновая
...у меня по крайнем мере в идеальном состоянии...с другой стороны (где кардан крепится к двигателю...или коробке...я точно не знаю)тоже в идеальном состоянии....а этот демпфер колебаний тоже в хорошем состоянии...по крайней мере он может работать почти вечно, учитывая то, что на него нет никакой нагрузки, кроме вращения...
P.P.S. В итоге теперь я с новым подшипником, установленной защитой и о проблеме можно забыть еще по крайней мере на 60 тыс.км точно...
...До того, пока я не поменял подвесной, у меня еще оставались сомнения по поводу того, меняется ли он отдельно или только вместе с коромыслом...теперь я точно уверен - МЕНЯЕТСЯ!!!:bp: