don007
Заинтересовавшийся
Хочу добавить пару фраз о замене подвесного к словам Dr.FIRE
Добавлено через 8 минут
шрус который сиди на кардане нужно осадить для извлечения стопорного кольца, я брал обрезок трубы, ставил кардан вертикально наставлял трубу на шрус, несколько ударов молотком по трубе и кольцо на виду, снимаем кольцо и съемником снимаем шрус. Все дело в том что на шрусе зубцы начинаются не сразу, а устроено специальное отверстие с заднего торца большего диаметра чем зубцы кардана для осаживания
Добавлено через 5 минут
так как подшипник развалился полностью то осталось две обоймы: внутренняя на кардане (берем болгарку надрезаем и зубилом колим) и наружная на резинке (ложил резинку на тиски и бил аккуратненько молотком по той же трубе)
Добавлено через 3 минуты
менял сам, ремеслу авторемонтника не обучался, стоимость ремонта: толи 250 толи 350р за подшипник и 3 бутылки пива
вот это и меня интересовало, важный нюанс...