Troll
Гуру
ЕВГЕНИЙ 1956, Форсунки снять и на стенд к тем, кто CR ремонтирует. А то менять сразу как-то накладно.
К сожалению, ни один ОД (даже в Москве), не способен делать углубленную диагностику топливной аппаратуры и уж тем более заниматься ремонтом форсунок или ТНВД - у них это не предусмотрено: нет ни людей толковых, ни соответствующего оборудования. Для этого есть специализированные дизельные центры - только в них можно реально докопаться до истинной причины.НА официальном сервисе ФОЛЬКС.
К сожалению, ни один ОД (даже в Москве), не способен делать углубленную диагностику топливной аппаратуры и уж тем более заниматься ремонтом форсунок или ТНВД - у них это не предусмотрено: нет ни людей толковых, ни соответствующего оборудования. Для этого есть специализированные дизельные центры - только в них можно реально докопаться до истинной причины.
Я бы съездил в любой Бош-сервис на диагностику. За почти 4 года обладания Тигом убедился- официалы в дизелях вообще ничего не соображаютвсем доброго дня. Мотор 2 литраTDI. 2009 год. пробег 103 тыс. км. проблема в следующем. Вчера начал коптить. поехал на диагностику. приговорили коллектор впускной. Заслонки как то не правильно открываются. Объясняют что это из за износа пластиковых приводов заслонок. Сказали нужна замена. Но на кануне в выходные ездил на нем в деревню и ничего подобного не было. не дымил и не коптил. Ехал на нем 130 км/ч. а тут в понедельник по московской пробочке и задымил. Вопрос: что делать в данном случае? Может просто снять коллектор и помыть его? может заслонки просто залипают и получается богатая смесь?
всем доброго дня. Мотор 2 литраTDI. 2009 год. пробег 103 тыс. км. проблема в следующем. Вчера начал коптить. поехал на диагностику. приговорили коллектор впускной. Заслонки как то не правильно открываются. Объясняют что это из за износа пластиковых приводов заслонок. Сказали нужна замена. Но на кануне в выходные ездил на нем в деревню и ничего подобного не было. не дымил и не коптил. Ехал на нем 130 км/ч. а тут в понедельник по московской пробочке и задымил. Вопрос: что делать в данном случае? Может просто снять коллектор и помыть его? может заслонки просто залипают и получается богатая смесь?
дилер дилеру рознь... зависит от того каких людей набираютпосле моего недавнего опыта, когда в уважаемом московском сервисе замена тнвд оказалась 100% разводом на деньги. я выступаю за диагностику только у официального дилера! им важна репутация vw и тигуана, тк они эти машины продают. если у них и нет необходимого оборудования, например, стенда для проверки тнвд, они сами отправляют деталь в дизельный центр. а так бош сервис работает по франшизе и никакой гарантии качества нет. авилоном как од я довольна на 100500%. удачи!