проблемы TDI

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
ЕВГЕНИЙ 1956, Форсунки снять и на стенд к тем, кто CR ремонтирует. А то менять сразу как-то накладно.
 

ЕВГЕНИЙ 1956

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2013
Сообщения
55
Благодарности
2
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан ТДИ
Буду конечно изыскивать возможности но нет уверенности в нем что он опять не заглохнет- это напрягает больше
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
НА официальном сервисе ФОЛЬКС.
К сожалению, ни один ОД (даже в Москве), не способен делать углубленную диагностику топливной аппаратуры и уж тем более заниматься ремонтом форсунок или ТНВД - у них это не предусмотрено: нет ни людей толковых, ни соответствующего оборудования. Для этого есть специализированные дизельные центры - только в них можно реально докопаться до истинной причины.
 

ЕВГЕНИЙ 1956

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2013
Сообщения
55
Благодарности
2
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан ТДИ
Я с Вами согласен .Пообщался с конкретными дизелистами -возможно не работает редукционный клапан отсечки из форсунки. Может он завис и давление через него сбрасывается.Думаю заменят форсы и увидим запустится или нет.
 

bsevost

Новичок
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Москва САО
Автомобиль
2.0 TDI
К сожалению, ни один ОД (даже в Москве), не способен делать углубленную диагностику топливной аппаратуры и уж тем более заниматься ремонтом форсунок или ТНВД - у них это не предусмотрено: нет ни людей толковых, ни соответствующего оборудования. Для этого есть специализированные дизельные центры - только в них можно реально докопаться до истинной причины.

Ребята, Сергей! Можете ли вы, пожалуйста, рекомендовать дизельный центр в Москве. Тигуану 2.5 года, пробег ~40тыс. Завелся со второго раза, потом мигал значок пружинки, потом заглох и все... в обычном сервисном центре сейчас говорят тнвд на замену (большие деньги...) Спасибо!
 

Nissca

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2014
Сообщения
47
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tdi
всем доброго дня. Мотор 2 литраTDI. 2009 год. пробег 103 тыс. км. проблема в следующем. Вчера начал коптить. поехал на диагностику. приговорили коллектор впускной. Заслонки как то не правильно открываются. Объясняют что это из за износа пластиковых приводов заслонок. Сказали нужна замена. Но на кануне в выходные ездил на нем в деревню и ничего подобного не было. не дымил и не коптил. Ехал на нем 130 км/ч. а тут в понедельник по московской пробочке и задымил. Вопрос: что делать в данном случае? Может просто снять коллектор и помыть его? может заслонки просто залипают и получается богатая смесь?
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
всем доброго дня. Мотор 2 литраTDI. 2009 год. пробег 103 тыс. км. проблема в следующем. Вчера начал коптить. поехал на диагностику. приговорили коллектор впускной. Заслонки как то не правильно открываются. Объясняют что это из за износа пластиковых приводов заслонок. Сказали нужна замена. Но на кануне в выходные ездил на нем в деревню и ничего подобного не было. не дымил и не коптил. Ехал на нем 130 км/ч. а тут в понедельник по московской пробочке и задымил. Вопрос: что делать в данном случае? Может просто снять коллектор и помыть его? может заслонки просто залипают и получается богатая смесь?
Я бы съездил в любой Бош-сервис на диагностику. За почти 4 года обладания Тигом убедился- официалы в дизелях вообще ничего не соображают :)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
всем доброго дня. Мотор 2 литраTDI. 2009 год. пробег 103 тыс. км. проблема в следующем. Вчера начал коптить. поехал на диагностику. приговорили коллектор впускной. Заслонки как то не правильно открываются. Объясняют что это из за износа пластиковых приводов заслонок. Сказали нужна замена. Но на кануне в выходные ездил на нем в деревню и ничего подобного не было. не дымил и не коптил. Ехал на нем 130 км/ч. а тут в понедельник по московской пробочке и задымил. Вопрос: что делать в данном случае? Может просто снять коллектор и помыть его? может заслонки просто залипают и получается богатая смесь?

Поищи тут на форуме. Есть отчеты о ремонте впускного коллектора, причем именно заслонок
Номер ошибки есть? По номеру тоже можно поискать
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Бывает такое если тошниш долго по пробкам, а потом топаешь в пол, то вылетает скопившаяся сажа, при повторном газе в пол такого уже нет.
 

bsevost

Новичок
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Москва САО
Автомобиль
2.0 TDI
после моего недавнего опыта, когда в уважаемом московском сервисе замена тнвд оказалась 100% разводом на деньги. я выступаю за диагностику только у официального дилера! им важна репутация vw и тигуана, тк они эти машины продают. если у них и нет необходимого оборудования, например, стенда для проверки тнвд, они сами отправляют деталь в дизельный центр. а так бош сервис работает по франшизе и никакой гарантии качества нет. авилоном как од я довольна на 100500%. удачи!
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
после моего недавнего опыта, когда в уважаемом московском сервисе замена тнвд оказалась 100% разводом на деньги. я выступаю за диагностику только у официального дилера! им важна репутация vw и тигуана, тк они эти машины продают. если у них и нет необходимого оборудования, например, стенда для проверки тнвд, они сами отправляют деталь в дизельный центр. а так бош сервис работает по франшизе и никакой гарантии качества нет. авилоном как од я довольна на 100500%. удачи!
дилер дилеру рознь... зависит от того каких людей набирают
 

Solo32

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
62
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 г.в. Откатил чип на сток
Всем привет.
Хочу поделиться проблемами с CBAB 2009 г.в., пробег 151 т.км.
Авто приобрел на пробеге 103 т.км.
По порядку:
1. Замена радиатора на 110 т.км. Причины не знаю, просто начал течь.
2. Замена клапана управляющего турбиной(загорелась спиралька).
3. Провернул шестигранник в масляном насосе(пробег 140), как следствие масляное голодание и приговор турбине - замена.
4. Плохо холодит кондиционер, дозаправка, диагностика, проблема не решена. В сервисе предположили что умирает компрессор, а точнее клапан. Проблема не решен, пришла осень.
5. Замена блока предохранителей по отзывной компании от производителя(плавился предохранитель отвечающий за внешнее освещение правой стороны авто).
6. На данный момент не решена проблема со впускным коллектором. Ошибка 008201. Похоже придется менять коллектор целиком.
7. Висит ошибка по Вебасто, "затухание пламени", но работает вроде нормально. Правда сильно дымит время от времени).
Вот как-то так.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Solo32,
2. Было то же самое на пробеге 170-180.
3. Шестигранник поменян на 185. Старый был на подходе.
..
7. На вебасто накрылся датчик температуры на выходе. Поменял сам(есть донорский котёл). Так же прогорела гофра глушителя. Развалилась при разборке котла. Поменял сам.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Solo32, есть компрессор кондея без муфты, рабочий и живой, котел у тебя стоит TTV хрень та ещё, выкинул его и поставил Evo, котел старый тоже есть, так что какие то деталюхи от него могут тебе и пригодится, но моё мнение, меняй. Замена клапана (актуатора геометрии турбины) у меня сейчас то же, жду когда придет. Со впускным люди тут разбирались малой кровью, почитай. Шестигранник менял уже, не повезло. Набор стандартных проблем.
 

Solo32

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
62
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 г.в. Откатил чип на сток
Warez, у меня похоже именно муфта умирает. По котлу буду ждать пока не умрет, а там если что обращусь, спасибо) А с впускным всё перечитал, но у меня ошибка другая(008201 замыкание на массу). Подозреваю что умер датчик положения заслонок, но пока не знаю как его проверить.
Да и забыл сказать что всё это произошло за менее чем 10 месяце, правда проехал за это время почти 50 т.км.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Solo32, муфта умирает сразу, она не электро, компрессор у нас постоянного привода. По впускому ничего не скажу.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Solo32, Если выяснишь что это у тебя моторчик заслонок умер, то отдельно от коллектора я их только на Ебей находил по 6000р. ну или на разборке.
 

fcuked

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
78
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 tdi
Сегодня почему-то появился какой-то скрежет в салоне после того, как завел двиг.
Поднял капот и ничего не слышно. Проехался немного и заглушил/завел - все исчезло

Что это было? Лампочки никакие не горели, тигуан с пробегом 44к 2009 года
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Может печка, или заслонки печки?

Написал с тапки, за очепятки не пинать.
 
Сверху Снизу