Azot74
Завсегдатай
- Регистрация
- 10 Мар 2014
- Сообщения
- 919
- Благодарности
- 340
- Адрес
- Краснодар
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TDI
дело не в том на чем ездить, а в самой системе ЕГР. Проблема кроется в том, что сажа, попадающая во впускной коллектор с выхлопными газами, смешивается со взвесью масла, частично идущего из системы вентиляции картера и частично из подшипника турбины, и в итоге создает гремучую смесь. Смесь эта похожа на гудрон. Она забивает все впускные каналы, сам клапан ЕГР, вихревые заслонки во впускном коллекторе, если они есть на вашем ДВС, каналы в ГБЦ, и постепенно откладывается на седлах впускных клапанов и самих клапанах. В следствие чего, пара: клапан и седло, теряет герметичность, и еще из-за этого начинает подгорать.
В конце концов это приводит к падению компрессии, и затрудненному утреннему запуску.
А еще ЕГР приводит к увеличению расхода топлива.
Поэтому, как мне кажется, ЕГР надо глушить.
Если все так плохо почему этого не сделали на заводе изготовителе?