Romashe, лень делать перепост тут.
Не возражаешь, если помогу? Тема реально раскрыта, это будет полезно!
Неделю езжу на Michelin Latitude X-Ice Xi2 , липучка в размере R18 235/55.
Мне нравится. Субъективно, по началу, было ощущение что машина стала выше. Она конечно стала, на сантиметр
, но не думаю что это реально ощутить из салона.
Так же есть ощущение потери в динамике, не критично, но есть.
Визуально катки стали больше и выглядят лучше, полностью заполняя собой проемы арок.
Касательно передней оси, в крайнем положении выверта рулевого колеса:
1) Резина оказывается впритирку к краю брызговика, если в таком положении передняя ось нагружается (поджимается), резина задевает край брызговика, подробнее на фото.
2) Со стороны переднего бампера, до подкрылка остается около 1-2 см., следов трения о подкрылок не заметил.
ЗЫ. Если колеса "смотрят прямо" или при небольшом выверте, ничего не цепляет (при активном переезде лежачего, амках, резком торможении)
ЗЫЫ Брызговики не оригинал, возможно оригинал прилегает лучше.
Касательно задней оси:
Все хорошо, до подкрылка есть 5-7 см., при активном переезде лежачего и т.д. ничего не цепляет.
Сама резина мягкая, тихая, гораздо тише летних, штатных Goodyear Eagle F1.
Фото передней оси, выполнены в крайнем положении выверта