Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
если 800 об/мин - включается 1S, а если 1000 об/мин и нет динамичного разгона (авто стоит), то электроника сразу включает 2-ю скорость. и все

Да в спорт режиме всегда включает 1ю передачу, даже если начать движение над Д(со 2) и на ходу включить спорт режим то коробка 1ую втыкает.
По мне так вся логическая цепочка сего действа очевидна: когда в двигателе что-то забивается(ЕГР, дросель, катализатор?), мозги пытаются повышать температуру всеми способами, повышают обороты на ХХ, меняют алгоритм работы акпп опять же таки ради повышения оборотов в движении и т.д.
И для тех кто в танке, не надо сюда приплетать повышение оборотов при нагрузке на генератор, плохие контакты и т.д. это разные случаи.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
Popoff85, Из руководства TTV. 34 ватта сам котёл при полной нагрузке(при частичной 24 ватта) + 12 ватт помпа ОЖ(быает ещё 13,9 ватт).

Добавлено через 2 минуты
Aplill, вы не путайте выдаваемую тепловую мощность котла(у вас 5 КИЛОватт) и потребляемую электрическую на собственные нужды.

Добавлено через 2 минуты
http://eberspacher.spb.ru/leaky/hydronic_II_5_d5sc_12v.ebr
 
Последнее редактирование:

olegwl

Участник
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
185
Благодарности
82
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI
И все таки это связано с прожигом катализатора ,на 6000 загорелся чек была очень сильно загрезнена дросельная заслонка,пришлось у ОД её разбирать и чистить после этого целую неделю прожигался катализатор был неприятный запах паленой резины,Кпп в режиме спорт только со 2
передачи при этом тяга авто увеличивается так как увеличивается подача и соответственно и расход ,как мне объяснили официалы это конструктивная особенность данного двигателя не имея сажевого он подогнан под стандарты евро путем внедрения рекциркуляции ог.
 

Kornev.alex

Новичок
Регистрация
29 Сен 2014
Сообщения
24
Благодарности
9
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Tiguan
Может нет неисправности.

Двигло 2,0 TDI . пробег 60 000. АКПП.. В сервисе говорили ,что чистят ,если занижен расход,а у меня наоборот.. хотя ,хз... я тоже думаю надо чистить.
Но вот в чем проблема, говорят что может и не в нем истинная причина глюка.
Если бы можно было точно угадать,что виновник именно клапан.

Обороты могут повышаться снижаться, включился кондишн например он включается даже сам если ставишь заслонки на обдув лобового. Или когда включается електрофен.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Накопал тут один интересный TPI. Приведу выдержку оттуда.
Не при всех условиях эксплуатации автомобиля удаётся удерживать температуру в окислительном катализаторе выше 450 °C, чтобы шла реакция восстановления серы.
Дополнительно к нормальной эксплуатации восстановление серы периодически проводится за счёт особых режимов двигателя. Электронная система управления двигателя за счёт особых режимов/мер на двигателе (таких, как дополнительный впрыск) поддерживать температуру в окислительном катализаторе выше 450 °C.

  • В автомобилях с DPF во время регенерации DPF одновременно в окислительном катализаторе происходит химическое превращение серы.
  • В автомобилях с PMS (без DPF) примерно через каждую 1000 километров реализуется особый режим работы двигателя, повышающий температуру в выпускной системе. Этот режим можно сравнить с регенерацией DPF, однако он служит для того, чтобы очистить от серы окислительный катализатор.

При эксплуатации двигателя на низких оборотах и с небольшой нагрузкой (низкая температура в окислительном катализаторе) в автомобилях с PMS продолжительность особого режима двигателя может составлять до 30 минут.
Если двигатель глушится во время действия режима очистки от серы, то затем во время движения, когда ОЖ прогреется до температуры не ниже 25 °C, с прогревом окислительного катализатора снова запускается этот особый режим двигателя. С запуском фазы прогрева отсчёт времени действия режима очистки от серы продолжается.


Очистка от серы в автомобилях с PMS датчиками не контролируется!​

Если запущен режим очистки от серы, вентиляторы радиатора работают из-за высокой температуры. Если в режиме очистки от серы или при регенерации DPF происходит выключение двигателя, вентиляторы радиатора продолжают работать, даже когда зажигание уже выключено. Выбег вентиляторов может длиться до 6 минут!
Такие дела. У них оказывается даже TPI есть, но это ж надо искать, работать. А это не для диллеров.:rolleyes:
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Dupont, Это надо как-то вверху темы закрепить! Отличная находка, отвечающая на все вопросы по данной теме. :ay:
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Несколько лет люди гадали в чем проблема или почему это норма.:)
 

sergei-ch

Участник
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
174
Благодарности
21
Адрес
Ростов
Автомобиль
2.0 TDI
Dupont, Это надо как-то вверху темы закрепить! Отличная находка, отвечающая на все вопросы по данной теме. :ay:

+ если постоянные повышения оборотов, это либо дохлый аккум либо дохлый генератор (мой случай)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
примерно через каждую 1000 километров реализуется особый режим работы двигателя,

Тупо и бесцеремонно ваговцы решили чистить катализатор. Режим мог быть более интеллектуальным так как известна температура на выпуске нагрузка, обороты и как результат количество сажи. Еще один пункт для чиптюнинга появился особенно касается тех кто уже с даунпапом .
Тепловая нагрузка на турбину при подобных режимах точно не ей не на пользу.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Ну у бензинщиков постоянно 900+, так что я бы не парился.:) Я пока не знаю какая егт при прожиге, но если больше 600°C, то это хорошо. Сажа полностью сгорает как раз при такой температуре.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Тупо и бесцеремонно ваговцы решили чистить катализатор. Режим мог быть более интеллектуальным так как известна температура на выпуске нагрузка, обороты и как результат количество сажи. Еще один пункт для чиптюнинга появился особенно касается тех кто уже с даунпапом .
Тепловая нагрузка на турбину при подобных режимах точно не ей не на пользу.
Дим, а у тебя после чипа эта фигня до сих пор появляется, этот прожиг? У меня нету, как прошился так больше не было
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
У меня после повторной прошивки в Динатеке, когда правильно отключили ЕГР, периодическое повышение оборотов пропало. После этого проехал более 10 ткм. - все в норме.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Блин это надо было не в форме TPI для диллеров распространять, а в книжке по эксплуатации написать.
 

ASA

Участник
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
237
Благодарности
60
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda 2.0TDI CLJA
Блин это надо было не в форме TPI для диллеров распространять, а в книжке по эксплуатации написать.
Тогда пропала бы дополнительная статья доходов у ОД - диагностика то платная)
 

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
Официалом перешит ЭБУ на CLJA по причине указанной в ТПИ - "высокие обороты ХХ, программно-зависимая ошибка в ЭБУ". Была версия 2***, стала 5287. Все равно периодически устанавливается 1000 об/мин.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Все равно периодически устанавливается 1000 об/мин.

Попробуйте полностью зарядить батарею, включение "фена" провоцирует просадку напряжения и компенсацию зарядного тока путем повышения оборотов.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
По теме - да на самом деле в прошивке блоков 03L906018LJ реализована полноценная регенерация ...(нахрена вообще это надо при отсутствии сажевого и контроля процесса большой вопрос ). Но факт остается фактом . Отключается данная фича без проблем .
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
А зачем отключать? Какой вред от этого процесса?
Я вооьше ни разу не замечал за 24 с лишним тысячи км повышения оборотов. Может быть они и были, но для меня не заметно. Ни шума ни каких то странностей в работе авто не вызывают.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
А зачем отключать? Какой вред от этого процесса?
Я вооьше ни разу не замечал за 24 с лишним тысячи км повышения оборотов. Может быть они и были, но для меня не заметно. Ни шума ни каких то странностей в работе авто не вызывают.

Я не говорю что это надо принципиально... Можно и нужно две большие разницы . По по поводу "вреда" - как минимум +1 л к расходу топлива ... Ну и актуальность данной фичи для тех у кого нет ката вообще сомнительна
 
Сверху Снизу