Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
Alexsey96, Из-за мороза на улице и холодного гаража операцию по чистке салона и снятию накладки пока отложил. А у Вас в подкапотном блоке предохранителей при снятой крышке сколько проводов? У меня 5, при установленном "неумном" фене должно быть 7.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
735
Благодарности
146
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Alexsey96, Из-за мороза на улице и холодного гаража операцию по чистке салона и снятию накладки пока отложил. А у Вас в подкапотном блоке предохранителей при снятой крышке сколько проводов? У меня 5, при установленном "неумном" фене должно быть 7.
Да, один сверху приходящий и шесть снизу отходящих.
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
6 и 7 слева (SA6 SA8 клеммы H и F) Отвечают за фен. Можно попробовать отключить. У меня этих проводов нет. Пошел смотреть расшифровку вина...
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
Посмотрел. Нет у меня фена по вину. Неужели вентилятор и датчики климата так нагружают гену?!
Нагружает двигатель компрессор кондиционера - попробуйте с отключенным кондиционером поездить и подаблюдать за оборотами. датчики климата вряд ли. Вентиляторы охлаждения радиаторов возможно, но зимой??
 

Boloto

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
31
Благодарности
4
Адрес
Жуковский
Автомобиль
нет
По моему мнению, повышенные обороты зависят от величины заряда АКБ. Зимой АКБ сильно нагружен, отрицательные температуры снижают эффективность накопления заряда. Повышенные обороты, дают больший ток генератора.
 
Последнее редактирование:

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
Boloto,Включение абсолютно всех электропотребителей на прогретом двигателе, кроме климата в мороз -30 не приводит к повышению оборотов. Выключаем все электропотребители, включаем климат на 22 градуса - и вот вам 1000 оборотов. Что-то здесь не так...
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Это что-то не так, легко может называться феном на непрогретом двигателе. Одна маленькая спиралька, преобразующая электричество в тепло с легкостью обскочит по потреблению всех остальных потребителей.
Впрочем, здесь это уже обсуждалось.
 

Андроник

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
78
Благодарности
30
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тиг 2.0 TDI Т&F Candy
Такая же песня: поднимаются обороты от 750 до 1000. 2014 г.в. tdi. Пробег 3500. Дилер проверил - ошибок в эбу нет в связи с чем случай не подпадает под гарантийные обязательства. Оплатил диагностику. Повышенные обороты лечу следующим образом: газ в пол и примерно до 80-100 км/ч. После этого обороты приходят в норму - 750. надеюсь кому - нибудь поможет.
 

zubler

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
59
Благодарности
3
Адрес
Ростов
Автомобиль
Тигуан 2.0TDI 2013г
Газ в пол это - дать просраться машине? По времени сколько и обороты какие и передача какая если в мануале коробка?
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Газ в пол это - дать просраться машине? По времени сколько и обороты какие и передача какая если в мануале коробка?
миниммум в течении 10 минут не ниже 2тыс об ;) (хотя по разному бывает - иногда и час по трассе топишь не падают и воняет жутко)
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
миниммум в течении 10 минут не ниже 2тыс об ;) (хотя по разному бывает - иногда и час по трассе топишь не падают и воняет жутко)

Это вы описываете режим прожига катализатора.

В прошивке двигателя обороты 1040 по-моему.

Добавлено через 2 минуты
Такая же песня: поднимаются обороты от 750 до 1000. 2014 г.в. tdi. Пробег 3500. Дилер проверил - ошибок в эбу нет в связи с чем случай не подпадает под гарантийные обязательства. Оплатил диагностику. Повышенные обороты лечу следующим образом: газ в пол и примерно до 80-100 км/ч. После этого обороты приходят в норму - 750. надеюсь кому - нибудь поможет.

Обороты х/х двигателя в прошивке ЭБУ:

830 и 980 - основные режимы,

900 и 1040 - дополнительные режимы.

Других нет, особенно 750.
 
Последнее редактирование:

Андроник

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
78
Благодарности
30
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тиг 2.0 TDI Т&F Candy
Андроник,мотор какой, CLJA?
Так точно, он самый
Газ в пол это - дать просраться машине? По времени сколько и обороты какие и передача какая если в мануале коробка?
Можно сказать и так. АКПП, мануалом не пользуюсь, по времени - насколько позволяет дорожная ситуация, обороты сам переключает.
Других нет, особенно 750.
это ж в корне меняет дело) К сожалению, не высчитывал по тахометру точное кол-во оборотов - чуть выше 4 деления от нуля

НО! Иногда все описанные манипуляции не срабатывают и двиг продолжает крутить 1000 об/мин, спустя какое - то время сам снижает обороты.
 
Последнее редактирование:

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
Последние наблюдения. Сегодня на улице -7, -12. Проехал 400 км, из них 80% по трассе (с остановками на пешеходных переходах в населенных пунктах), скорость 60-90-130. Климат в режиме авто, температура 20. После 15 минут езды по трассе на первом же пешеходном переходе холостые установились на отметке 800, и весь день на холостых больше 800 не было. Подъехал к дому, остановился. На климате выставил 22 градуса, вентилятор автоматически подрос на 1 деление и тут же холостые - 1000! Специально вышел послушал, вебаста молчит, температура движка 90 по приборке. Никак не могу понять, как повышение уставки температуры в салоне на 2 градуса влияет на обороты холостого хода?!
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Popoff85, никогда такого не замечал. Всегда езжу с +23С на климате и обороты повышаются только на момент прогрева двигателя. Ну и на момент прожига катализатора. У меня при полностью прогретом двигателе никакие манипуляции с крутилкой климата на обороты ХХ не влияют.
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Подъехал к дому, остановился. На Никак не могу понять, как повышение уставки температуры в салоне на 2 градуса влияет на обороты холостого хода?!


Работой фена, в том числе. У нас несколько режимов работы на хх, Петр объяснял в одной из тем.
Найдите посты пользователя Ratkov.
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
L_Mikhail, Да нет у меня фена! Вся тема с 1 по 70 страницу (сейчас) уже раза три внимательно прочитана, так же как и тема про фен.
 
Сверху Снизу