Замена цепи ГРМ

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,958
Благодарности
6,481
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
мастер 71, Без специального инструмента сальник очень просто выдавливается/засаживается в выштамповку в крышке без её снятия? Не знал, если честно)
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
604
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Засаживается :rolleyes:оправкой,методом введения по резьбе старого болта,высаживается спец приспособой,но можно и отверткой с предварительными ласками этот сальник победить.
 
Последнее редактирование:

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
694
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
так как все таки проверить состояние цепи, и какие показатели критичные, пробег 82000
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,958
Благодарности
6,481
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
зулум, Если у тебя 2.0, то там окошко есть специальное для подсчёта количества вылезших зубъев. Ну или "Васей" на худой случай.
Критичность зависит от зубъев, а их количество от того, какого года твоё авто.

Добавлено через 2 минуты
Засаживается :rolleyes:оправкой,методом введения по резьбе старого болта,высаживается спец приспособой,но можно и отверткой с предварительными ласками этот сальник победить.
Ну вот видишь, не так просто. Приспособ тысяч на 5)) Если делать самому в гараже на эстакаде, то ИМХО проще открутить крышку. Ну это моё личное мнение, я при отколупывании крышки умудрился замять край не много, так что киянка и подходящая по диаметру круглая палка решила все мои задачи сразу. Дёшево и сердито)
 
Последнее редактирование:

as73

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
544
Благодарности
209
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
там окошко есть специальное для подсчёта количества вылезших зубъев
Кем надо быть, чтоб в нем натяжитель рассмотреть? Куском зеркала и фонариком не очень то получилось, засунул веб-камеру с примотанным для подсветки светодиодом, вот лучшее из полученных изображений:
Natyag.jpg


Я так понимаю натяжитель на 5-ом зубе? Это старый натяжитель?
Авто из последних дорестайлов, май 2011 года, пробег 110.

Только не совсем понятно, как поставить в ВМТ? Где то есть метки?

Компом смотрел 93-ю группу, на прогретом движке,после прогазовки показал порядка 1,7 градуса - ничего не понимаю:confused:
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,258
Благодарности
372
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
as73,

коперфильд прямо :D

Там вроде нужно снять правое переднее колесо и отогнуть подкрылок. Тогда доступ к лючку открывается.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
604
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Добавлено через 58 секунд
Я так понимаю натяжитель на 5-ом зубе? Это старый натяжитель?
Авто из последних дорестайлов, май 2011 года, пробег 110.
На шестом зубе,а точнее на седьмом,пробег Ваш в подтверждение. При правильной проверке с прокруткой КВ будет семь. https://yadi.sk/d/fpjOTHqmNZdAQ
 
Последнее редактирование:

Александр996

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
54
Благодарности
33
Адрес
Иваново
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI 05.2011
Всем привет!
26.01. менял цепи на своем тиге, пробег 113000. Менял у неофициалов в г. Иваново, специализирующихся на VW. Цена по работе вместе с заменой масла в ДВС, ролика натяжителя и ремня 8900рублей, запчасти все мои. Список ниже. Нюансы - меняется сразу 2 цепи (ГРМ, распред валов) со всеми успокоителями + общая звезда. Говорят, что при большой растяжке полюбому загорается чек, на моей можно было еще ездить и ездить, но для себя ввиду нестабильной экономической обстановки решил избавиться от данной проблемы пока еще все не очень дорого. Теперь машинка шепчет, на холодной нет дрибежащего звука! Если у Вас не чипованая машина и стиль вождения не стига, то ломать голову над этой проблемой меньше 110 000 км думаю не стоит, масло вовремя доливайте и всё. сам лазил под правое крыло, смотрел эти выточки на натяжители 4 или 5 было, но походу не критично, это не жигули, что умирет не понятно из-за чего и без симптомов.
1. 06H 103 085 G - Сальник коленчатого вала
2. 06H 103 483 C - прокладка кожуха ГРМ передняя
3. 06H 103 483 D - кольцо уплотнительное кожуха ГРМ
4. 06H 109 469 AP - успокоитель цепи
5. 06H 109 469 T - планка успокоителя верхняя
6. 06H 109 509 Q - успокоитель левый
7. 06K 109 467 K - натяжитель цепи ГРМ
8. D 174003M2 - герметик черный
9. N 910 001 01 - кольцо уплотнительное головки блока
10. WHT003336 - подкладная шайба
11. 06h103081e - фильтр сетка
12. 6K 109 158 AD - цепь ГРМ нового типа
13. 06K 109 158 A - цепь балансировочного вала
14. 06H109467L - натяжитель цепи балансировочного вала
15. 06H105209AT - звезда
16. 06H109509P - успокоитель распр. вала
17. 06H109469Aq- успокоитель распр. вала
18. 06H109469AH - успокоитель распр. вала
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
817
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Как-то не бюджетненько...

Менять цепь валов, звезду - сомнительное занятие.

p.s. Кстати, когда я обращался к неофициалам vw у себя в екб, то они те же самые пели песни "мы производим работы по замене цепи ГРМ ТОЛЬКО в случае замены цепи валов". кмк - бред.
 

Александр996

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
54
Благодарности
33
Адрес
Иваново
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI 05.2011
Как-то не бюджетненько...

Менять цепь валов, звезду - сомнительное занятие.

p.s. Кстати, когда я обращался к неофициалам vw у себя в екб, то они те же самые пели песни "мы производим работы по замене цепи ГРМ ТОЛЬКО в случае замены цепи валов". кмк - бред.

Теперь подумайте рационально:)!
1. Не бюджетненько для машины по нынешним ценам в 1400 т.р.? (немного отступлю - хохма, знакомый на "гранате" с облегченной поршневой приехал в сервис, его беспокоило, что при обрыве ремня данная конструкций поршней может загнуть клапана. Спрашивает, если что сколько встанет, ему говорят да вообще "космом" - 6 т.р. с запчастями, знакомый усмехнулся и перестал париться по этому поводу.) Вывод - у каждого бюджет свой, скупой платит дважды и т.п.
2. Стоимость всех запчастей у меня вышла 20-23 т.р. против озвученных оф. дилером 40 т.р.:p.
3. Понимаете там 2 цепи (ГРМ и распр. валов) и тянутся они обе, вы можете поменять одну разговоров нет, но это сопоставимо с тем, что если у Вас на 1 колесе на 1й оси колодка стерлась, а другая еще походит, Вы же не замените 1 колодку, а обе. Так и тут, рано или поздно полезете опять менять другую цепь, по работе будет тоже самое. Калькулируйте!
4. Если у Вас был или есть велосипед и Вы сами с ним ковырялись, то что такое растяжка цепи и износ звезды, наверно, знаете. Машина тоже самое, только чуть сложнее:).
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
817
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
И сколько зубьев у Вас было на натяжителе цепи валов?
Кстати, насколько я понимаю 06H109467L - это натяжитель старого образца, а новый - 06H109467AE.
 

Александр996

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
54
Благодарности
33
Адрес
Иваново
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI 05.2011
2. Натяжитель цепи валов с буквой "L" актуальная позиция см. exist, там все что неактуально заказ более 20 дней. По номеру сегодня уточню отпишусь, потому как в основном скидывал информацию в магазин по электронке, а они уже подбирали актуальные номера, вот именно по этому натяжителю обратного письма не было, поэтому истина дома на бумажке:eek:.
1. Как уже писал раньше, не имеет значение сколько рисок на натяжителе распредвалов, если Вы собрались менять цепь ГРМ, то 2я цепь и звезда меняется за компанию. Но, если Вам принципиально поменять только цепь ГРМ, то думаю, Вы легко найдете людей, которые сделают именно то, что Вам нужно и даже без замены успокоителей.

Зрите в корень, замена 2 цепей - это нюанс, а основная экономия состоит в том, что если у Вас чек не горит, то и не парьтесь и не тратьтесь раньше времени.
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
817
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
когда загорится чек - будет уже поздно;)

p.s. я не говорю что "L" - не актуальная позиция, я говорю что это старый вариант. пруф.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
я бы брал новей натяжитель 06H109467AE...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
а зачем рисковать? натяжитель грм вы же почему то берете последнюю ревизию)))
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
а зачем рисковать? натяжитель грм вы же почему то берете последнюю ревизию)))


Так я понял вроде АЕ последняя ревизия?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Блин, сорри, прочитал - не брал бы АЕ


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
817
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Да не было ни у кого проблем именно с цепью валов. Так что прецеденты отсутствуют.
Но, по-моему, вполне логично брать самую последнюю ревизию запчасти. Кроме того, судя по тому же exist, АЕ стоит более чем в 2 раза дешевле L.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Кроме того, судя по тому же exist, АЕ стоит более чем в 2 раза дешевле L.


Я заметил, новые ревизии стоят обычно дешевле, а остатки старых взвинчивают в цене для любителей ставить то, что стояло изначально (есть такие).


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Сверху Снизу