Замена цепи ГРМ

jambo39

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
86
Благодарности
36
Адрес
Кенигсберг
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TSI 170hp (210hp)
Старый натяжитель не имеет полноценного обратного клапана и
стравливает масло, когда двигатель выключается - в результате цепь
провисает и при пуске двигателя возможен перескок цепи на звездочках
распредвалов.

а вы не путаете с двигателем 1.4 в отношении клапана?
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
а вы не путаете с двигателем 1.4 в отношении клапана?
Да, это с 1,4. А есть разница? Не знал, думал что у них возможно размеры или крепеж отличаются, а принцип работы один - проблемными то считаются все старые натяжители со всех движков:confused:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Евген., При глушении на любом типе натяжителя ничего никуда не провисает)). Там пружина всегда на взводе. А давлление масла там для подстраховки, гашения колебаний пружины и т.п
Проблемы "старых" версий натяжителя были связаны с заклиниванием самого штока. В результате чего ни пружиной, ни маслом его нельзя было сдёрнуть с клина и цепь провисала, громыхая об крышку. Кто этого вовремя не услышал - перескок.
 
Последнее редактирование:

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Проблемы "старых" версий натяжителя были связаны с заклиниванием самого штока. В результате чего ни пружиной, ни маслом его нельзя было сдёрнуть с клина и цепь провисала, громыхая об крышку. Кто этого вовремя не услышал - перескок.
Понял, спасибо:az: Этим вопросом занялся не давно и всех моментов еще не знаю. Двигатель работает относительно тихо (в момент запуска тоже), спешить с заменой не буду, подожду до лета, а там будем посмотреть.
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Sn1PeR,

А у тебя возле значка VW что выбито видишь? Буковка К )

Предполагаю, что сам корпус конструкционно не изменился, а вот сам шток другой.

PS. фото старого натяжителя есть?
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
К сожалению, ни одной фотки старых запчастей нету и не будет, т.к. отправились в утиль (нереспект мастерам).То есть твой натяжитель точно такой же?
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
А у тебя возле значка VW что выбито видишь? Буковка К )

Предполагаю, что сам корпус конструкционно не изменился, а вот сам шток другой.

PS. фото старого натяжителя есть?


Вот здесь я выкладывл фотки и старого натяжителя и нового - http://www.drive2.ru/l/2440162/
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Последнее редактирование:

S.I.R

Участник
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
336
Благодарности
374
Адрес
Питер
Автомобиль
-
Машина январь 2013.Подскажите,какого образца стоит цепь и натяжитель?
И есть ли хоть малейший смысл проверять цепь на пробеге 18500?
 

sector

Участник
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
305
Благодарности
60
Адрес
столица
Автомобиль
2.0 TSI
Сегодня поставили диагноз 5.5 зубов. Машина рестайл ноябрь 2011 года, пробег 59300.
Выложите пожалуйста актуальный перечень номеров на з/ч по замене, или закрепите в начале темы в топе, что бы не возникало лишних вопросов.
 
Последнее редактирование:

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Сегодня поставили диагноз 5.5 зубов. Машина рестайл ноябрь 2011 года, пробег 59300.
Выложите пожалуйста актуальный перечень номеров на з/ч по замене, или закрепите в начале темы в топе, что бы не возникало лишних вопросов.
Да всё уже разжёвано на 100 раз.

Не знаю как при 5-6 зубцах штока, но у меня при максимально выдвинутом штоке натяжителя (угол был -9.58) старая цепь похерила нижнюю крышку ГРМ очень не слабо (маслонаправляющий канал был сильно поврежден). Пришлось менять нижнюю крышку, а это самая дорогая деталь узла ГРМ.
Возможно при 5 рисках натяжителя крышка останется целая. И если её аккуратненько оторвут с посадочного места (а герметик у VAGa, я скажу, ооочень не слабый), то можно и обратно эту же крышку посадить на новый герметик. При этом достаточно будет купить только передний сальник КВ 06H103085G . Если же меняете крышку ГРМ , то сальник не нужен потому что идет в комплекте с крышкой.
Код самой крышки раньше был 06H109210Q, но сейчас идёт официальный заменитель 06H109210AG. По эксисту пробивается что эта крышка идёт для тигов с 2012года, но это не так, дял моего дорестайла 2009 года подошла. К тому же она на порядок дешевле (4900р - AG, против 6700р - Q, цены для Екб)
N91096702 - винт крепления нижней крышки цепи грм 15 шт (говорят надо менять, но я не менял)
Герметик. Раньше был D174003A2, сейчас пошёл заменитель подешевле D174003M2 .
06K109158AD - цепь
06K109467K - натяжитель цепи
WHT001760 - болт коленвала
далее не обязательные запчасти, но их цены копеечные. Но при твоём пробеге 60000км я бы даже не стал заморачиваться.
06H109509Q - башмак натяжителя
06H109469AP - успокоитель
06H109469T - верхний успокоитель
06H103081E - фильтр сетчатый опорного кронштейна распредвалов
(лично я не стал ставить. всё равно выдавит при первых же морозах и загустевшем масле).
У меня сильно запотела верхняя крышка ГРМ. Было решено заменить прокладку верхней крышки - 06H103483C. Если у тебя не потеет, то естественно ничего менять не надо. А если потеет, то я советую также поменять маслоотделитель (верхний), он же клапан ВКГ, так как обычно если давит откуда-то масло то причина в клапане.
 

Папа_Вари

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
93
Благодарности
56
Адрес
Химки
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
Сегодня поставили диагноз 5.5 зубов. Машина рестайл ноябрь 2011 года, пробег 59300.
Пробег не большой для такого растяжения. На моей тиге к 95 т.км 4,5 зуба вышло, прям по графику прописанной плановой замены, млин))) запрограммированный тиг)))
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Сегодня пришел заказанный комплект на замену цепи. Обратил внимание на натяжитель, на коробке - 06K 109 467 K, на самом натяжителе - 06K 109 467 IT MR7. Производство Италия 2014 г.
Стал искать в сети, аналогичный случай зафиксирован на Английском форуме в 2013 году -

"Я смотрю на коробку ...
06K 109 467 K 'Ketspanner "
физическая часть показывает 06K 109 467 IT MR7."

Тоже Италия.
На Китайском форуме нашел сравнение цен на Китайский и Итальянский натяжитель в 2014 году -

"В X Поиск сокровищ, я обнаружил, 06K натяжитель улучшилось, по два вида знаков: один: 06K 109 467 IT MR7, казалось бы, в Италии, посмотреть фотографии грубой работы; другой 06K 109 467 Китай, это должно быть сделано в Китае" (переводил хром) http://club.m.autohome.com.cn/bbs/thread-c-496-27762718-1.html?pvareaid=101968

Раз он выпускается до сих пор и ходит по миру, то думаю переживать не стоит, по идее должен быть нормальным.
 
Последнее редактирование:

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,318
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Новый номер сальника каленвала 06L103085B.
 
Последнее редактирование:

wasser79

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
758
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Поменял цепь, при показателе 7,92 на крышке ГРМ была небольшая царапинка сбоку чуть краску содрало остальное как новое так что крышку дорогостоющую вообщем то зря покупал как и говорил мастер 71
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,318
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Гуру замены ГРМ подскажите, если сальник передней сальник коленвала подтекает, его можно поменять "малой кровью". Нужен только сам сальник и болт шкива коленвала? Или обязательно нужно ещё менять? Что при этом откручивается и снимается из навесного и т.д.?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
YuriyNsk,
Нужен сальник и по желанию крышка и болт.
Навесное снимать не надо. Нужно снять только пластиковый патрубок от турбины и шкив. Емнип ролик ещё будет мешать, можно снять только сам ролик.
Не забудь купить герметик крышки и локтайт для болта шкива, если менять не будешь.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Вчера "приехал" мотор,66000 пробег,перескок с вытекающими.Центральный склад в Москве поднял пару дней назад цены на запчасти на 20%,вне зависимости от курса валют,ну и плюс рост этой :at: самой валюты. Сахар еще сильно подорожал,а гречка немного подешевела,бензин не дорожает,пойди их пойми-так и живем:cool:

Добавлено через 5 минут
YuriyNsk,
Нужен сальник и по желанию крышка и болт.
Навесное снимать не надо. Нужно снять только пластиковый патрубок от турбины и шкив. Емнип ролик ещё будет мешать, можно снять только сам ролик.
Не забудь купить герметик крышки и локтайт для болта шкива, если менять не будешь.
Крышку то зачем снимать,А? Болт колена нужно менять,тянется нитка резьбы(да и по ТПИ положено),локтайт там не нужен. Снимается патрубок турбины и приводной ремень,локер,колесо и защита соответственно. Ну и тертые эти усы,али нет,крышку менять от этого вовсе не обязательно.

Добавлено через 10 минут
Сегодня пришел заказанный комплект на замену цепи. Обратил внимание на натяжитель,
На Китайском форуме нашел сравнение цен на Китайский и Итальянский натяжитель в 2014 году -

по идее должен быть нормальным.
Китайский натяжитель в Китае стоит пятак ,не нам не нать....,мы и тут в три раза дешевле купим.
http://ru.aliexpress.com/item/Alema...-de-tensionamento-06K109467K/32261767420.html

Добавлено через 10 минут
Да всё уже разжёвано на 100 раз.

Не знаю как при 5-6 зубцах штока, но у меня при максимально выдвинутом штоке натяжителя (угол был -9.58) старая цепь похерила нижнюю крышку ГРМ очень не слабо (маслонаправляющий канал был сильно поврежден). Пришлось менять нижнюю крышку, а это самая дорогая деталь узла ГРМ.
Возможно при 5 рисках натяжителя крышка останется целая. И если её аккуратненько оторвут с посадочного места (а герметик у VAGa, я скажу, ооочень не слабый), то можно и обратно эту же крышку посадить на новый герметик. При этом достаточно будет купить только передний сальник КВ 06H103085G . Если же меняете крышку ГРМ , то сальник не нужен потому что идет в комплекте с крышкой.
Код самой крышки раньше был 06H109210Q, но сейчас идёт официальный заменитель 06H109210AG. По эксисту пробивается что эта крышка идёт для тигов с 2012года, но это не так, дял моего дорестайла 2009 года подошла. К тому же она на порядок дешевле (4900р - AG, против 6700р - Q, цены для Екб)
N91096702 - винт крепления нижней крышки цепи грм 15 шт (говорят надо менять, но я не менял)
Герметик. Раньше был D174003A2, сейчас пошёл заменитель подешевле D174003M2 .
06K109158AD - цепь
06K109467K - натяжитель цепи
WHT001760 - болт коленвала
далее не обязательные запчасти, но их цены копеечные. Но при твоём пробеге 60000км я бы даже не стал заморачиваться.
06H109509Q - башмак натяжителя
06H109469AP - успокоитель
06H109469T - верхний успокоитель
06H103081E - фильтр сетчатый опорного кронштейна распредвалов
(лично я не стал ставить. всё равно выдавит при первых же морозах и загустевшем масле).
У меня сильно запотела верхняя крышка ГРМ. Было решено заменить прокладку верхней крышки - 06H103483C. Если у тебя не потеет, то естественно ничего менять не надо. А если потеет, то я советую также поменять маслоотделитель (верхний), он же клапан ВКГ, так как обычно если давит откуда-то масло то причина в клапане.
Вот Молодец,все правильно написал! Поправлю только по сетке,если не выдавило старую,то и не выдавит. Выдавило,то лучше новую не ставить,обоснование научное этому есть,только писать долго...:) И по крышке, 5 зубов усы нижние уже всегда потерты,но изредка попадаются экземпляры у которых больше зубов,а усы без следов потертостей. Гуру говорят,что усы смещены при производстве,ну типа брак. Еще попадаются крышки,где болтов в два раза меньше,приходится досверливать,так усов этих там вовсе нет. На первом фото отверстий в половину нема,на привалочной плоскости двигателя отверстия с резьбой есть.Шкоды РС очень такое чудо любят...http://kungurov.livejournal.com/102619.html
Так просто,для души https://www.youtube.com/watch?v=uaWA2GbcnJU



бесплатный хостинг картинок

загрузить картинку

хостинг фотографий
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу