Замена цепи ГРМ

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Так меняйте его вместе с цепью.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Крышка верхняя снимается без снятия опор двигателя... ,так без демонтажа лишнего.

Добавлено через 3 минуты

Устал...http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=47204&start=1725

Добавлено через 5 минут

По сути эта всеми любимая группа ни что иное, как https://www.drive2.ru/l/1112386/ При нажатии на акселератор показания меняются,под нагрузкой тем более. Выходит цепь тянется и туды и сюды,но я в это не верю. Вывод: хорошие показания в 91 и 93 не гарантируют исправность цепи и натяжителя.

Общие фразы не интересны раз уж ты специалист ... Я спросил очень простой вопрос - почему 0.00 в показаниях ? Откуда такое может быть если только вчерась было, как пишет обладатель -3.81 ??? Ну и про ошибке так и не прояснилось ничего .
Если что это не придирки и нет троллинг . Объяснение этого есть достаточно простое .

Добавлено через 3 минуты
мастер 71, я тоже не верю. Может быть из-за относительно холодного двигла?

до этого в декабре показывало -3.81
в декабре же смотрели натяжитель, 5 зубьев. У меня он старого образца.

Правильно пишет мастер 71 - собирай комплект и меняй по возможности . Натяжитель старого образца это та "бомба замедленного действия " при наличии которой даже 0.00 в 093 гр . на дадут гарантии что ничего страшного не произойдет при неудачном стечении обстоятельств .
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Натяжитель старого образца это та "бомба замедленного действия " при наличии которой даже 0.00 в 093 гр . на дадут гарантии что ничего страшного не произойдет при неудачном стечении обстоятельств .
А можно узнать с какого момента пошел новый натяжитель? И какое число зубьев по нему показатель для замены?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Отличные фото и комменты ! Только проблема у последнего автора в другом ...По меткам там все правильно стоит .
Для этого мотора метки не показатель!!!

Могу собрать мотор со всеми 7 правильно выставленными метками, по фазам сдвиг будет такой какой закажете ))) Вплоть до загиба клапанов )) :az::az::az:
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Правильно пишет мастер 71 - собирай комплект и меняй по возможности . Натяжитель старого образца это та "бомба замедленного действия " при наличии которой даже 0.00 в 093 гр . на дадут гарантии что ничего страшного не произойдет при неудачном стечении обстоятельств .
__________________

Комплект уже собран и лежит в загашнике. 73 тыс.к пробег. Рановато ИМХО
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс

5 зубьев. У меня он старого образца.

Натяжитель старого образца это та "бомба замедленного действия

Натяжитель старого образца рекомендуют менять при 4 зубьях, я бы не рисковал. У меня 65000 км и 4 зуба, закупаюсь на замену. Лучше перебдеть, чем.....
 
Последнее редактирование:

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Евген.,

А можно цепь вообще на каждом втором ТО менять. Здравый смысл то должен присутствовать...

"Береженого бог бережет" - подумала монашка одевая презерватив на свечку. :rolleyes:
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
grey71, да дело то даже не в самой цепи, а в старом натяжителе. В теме много кто на нем дошел без проблем до 7 зубьев и для меня это еще около 40.000 - 50.000 км пробега, можно и не заморачиваться. Но есть и попадалово с ним. Ремонт не такой и дорогой, для себя считаю не оправданным риск.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
-7-9 гр полностью вылезший шток натяжителя и прогрызанная цепью нижняя крышка - вот самый цимус! :D
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
В TPI по замене цепи написано -

Натяжитель цепи ГРМ, старое исполнение:
Если удаётся считать более 4 зубцов (см. рис. 5, метка A):
• Заменить цепь ГРМ и натяжитель цепи ГРМ в соответствии с...

Натяжитель цепи ГРМ, новое исполнение:
Если удаётся считать более 6 канавок (см. рис. 6, метка B, показано 4 канавки):
• Заменить цепь ГРМ и натяжитель цепи ГРМ в соответствии с...

https://yadi.sk/d/fpjOTHqmNZdAQ
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SMax

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Обращаюсь еще раз к знающим клубням, на машине выпуска начала 12 года может еще стоять старый натяжитель? И сколько зубьев показатель для замены у нового. Собираюсь проверить цепь но хочется быть самому в курсе тоже :)
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Вот что нашел по старому натяжителю -

06H 109 467 N Натяжное устройство цепи
D >> - 12.12.2011 CAWA,CAWB,CCTA

06H 109 467 T Натяжное устройство цепи
D >> - 29.08.2011* CCZB,CCZD,CCZB,CCZD ( 5/11 - 8/11 )

06H 109 467 AB Натяжное устройство цепи
D >> - 12.12.2011 CCZB,CCZD
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
А что с клапанами то случится за такой пробег? 0_о
Старый натяжитель не имеет полноценного обратного клапана и
стравливает масло, когда двигатель выключается - в результате цепь
провисает и при пуске двигателя возможен перескок цепи на звездочках
распредвалов.
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Жуть жуткая! ни разу не лазил в эту ветку и опупел.. у меня уже 141 000, страшно теперь и машину заводить )
не нашел как добраться до смотрового окошка глянуть натяжитель, подскажите!
пока гляну Васей угол.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
спасибо за совет. :D
Да не за что! Обращайся! :az:

Добавлено через 1 минуту
А что с клапанами то случится за такой пробег? 0_о
Приперескоке цепи загнет в лучшем случае!

Добавлено через 59 секунд
Жуть жуткая! ни разу не лазил в эту ветку и опупел.. у меня уже 141 000, страшно теперь и машину заводить )
не нашел как добраться до смотрового окошка глянуть натяжитель, подскажите!
пока гляну Васей угол.
Можно и не смотреть! Покупать менять!
 
Последнее редактирование:

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Подскажите, вчера забрал машину из сервиса после смены цепи ГРМ.
Подключил VAG-COM, а там висит ошибка P0011 - 000
1 Fault Found:
000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake)
P0011 - 000 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 94792 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 04:19:25

Freeze Frame:
RPM: 1622 /min
Load: 26.3 %
Speed: 26.0 km/h
Temperature: 60.0°C
Temperature: 14.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 13.843 V
Полазил по форумам VAG, нашёл на форуме SuperB клуба что данная ошибка расшифровывается как сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение. Но там у парня, похоже, цепь перескочила потому что в момент загорания ошибки был металлический скрежет и двиг заглох.
Но у меня то не может быть такого, потому что сбоев в работе движка вообще не замечено. Мало того, на приборке даже CHECK не горел.
Проехал с сервиса до дачи, удалил ошибку, покатался по деревне, ошибка снова всплыла в VCDS (на приборке CHECK не загорается!), удалил, покатался - появляется снова.
Заправился, поехал в город, и вот только в городе на приборке загорается CHECK, подключаю VCDS - а там всё та же ошибка Р0011. При этом никаких симптомов (потеря мощности, "троение" движка) так и не появилось. Удаляю, чек гаснет. На этом и пошёл домой...

На сайте ROSS-TECH пишут что проблема может быть в клапане регулятора фаз газораспределения (n205).
Ну подёргал я разъём этого клапана - без изменений.

Есть у кого-нибудь идеи?

В продолжение темы отписываюсь, что всё оказалось не так страшно.
Было решено возвращать машину обратно в тот сервис где была произведена замена цепи.
По дороге в сервис, помимо ошибки Р0011 (сдвиг фаз газораспределения), вылезла сначала Р0016 (несоответствие положения РВ и КВ), а затем и целый букет ошибок (пропуски зажигания по всем 4-м цилиндрам, че-то там со связью между турбой и педалью газа, почему-то "нет связи с блоком управления подушек безопасности"), изредка машину потряхивало и переодически мигал чек.
Приехал в сервис, оставил машину и уехал.
Как выяснилось сначала мастер стал проверять метки (хотя божился что при установке цепи около 7 раз всё по меткам было проверено), затем снял клапан N205 и оказалось что тот залип. Промыл его, поставил обратно и оказалось в этом и была проблема.

Проехал из сервиса до дома около 15км и пока по ошибкам всё чисто. УРА!:bp:
Хотел бы выразить искреннюю БЛАГОДАРНОСТЬ участникам форума!!! СПАСИБО!

Добавлено через 19 минут
Так же хотел бы сообщить (так сказать для статистики): после замены цепи, угол рассогласования валов в 93 группе равен -1.49 (проверял на прогретом двигателе, при замере угла необходимо "погазовать").

И ещё: почитал тут форумы, и выяснил что подсунули мне натяжитель старого образца (источник 1, источник 2).
Причем мною был заказан правильный (самый последний) натяжитель арт. 06k 109 467 k (на коробке был именно этот арт.), но на самом натяжителе партномер 06k 109 467 IT MR7 :



Так что проверяйте в магазине запчастей свои натяжители "не отходя от кассы".
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу