Сергиус
Участник
Всем привет!Пока катаюсь, выше описывал свои проблемы...но пред история, стал пропадать привод, на 75000, масло менял на 60000. По совету форумчан заменил и масло и фильтр (менял не у официалов, кстати фильтр вообще был забит, как насос вообще качал) на 75 не помогло. Да и еще, звонил официалам у нас менеджеры даже говорили что там нет фильтра (ВО НАРОД РАБОТАЕТ!!!). Лазил под машину постукивал, ездил неделю-две потом снова, лазил. Решил снять все и посмотреть (не сам а в сервисе).Ребята сняли его за 5 минут (клейма долго не поддавалась отстегнуться).Я им показал наш форум, что и как его разбирать, они разобрали масло в нем было полно (черного цвета) сетка вся забита грязью-стружкой вообщем жесть...все промыли почистили, поставили и катаюсь уже более месяца (за работу 1000 отдал). Говорят что сальник пропустил, найдешь поменяем и еще бушь ездить.Состояние насоса хорошее износ не большой...Связывался с ребятами из Омска (они раньше у офицалов работали, теперь свое дело), говорят, что они его делают...(кстати толковые, к ним даже некоторые с Казахстана гоняют немцов, т.к. Омск граничит с КЗ кто не знает)...Ну вот пока как-то так мне у себя сделали (промыли и почистили), ну а летом в отпуск на авто в Самару и Омск (заеду к этим ребятам)...Я вот думаю может при замене масла и фильтра (конечно не в 60 надо было начинать менять а РАНЬШЕ), нужно снимать этот насос и тоже его чистить (от стружки, масла если попало), тогда будет счастье до 200 и более тыр или моточасов...
Да кстати про нужно менять или нет фильтр-ДААА НУЖНО!!!Не верьте официалам-это рынок и бизнес компании VAG, зачем им теперь вечное-если модельный ряд меняют каждые 3-5 лет. У меня папа, до 10 лет назад ездил на камри (отличная машина 450 тысяч прошла), дак вот он забыл как-то поменят фильтр в топливном насосе и через время (студеной зимой) она не завилась. Вердикт мастера КАК НАСОС ВООБЩЕ говорит качал, там все выдавило и тд и тп....
Вот так-то, а официалы менять вообще не надо "ВЕЧНЫЙ", дак мож и прм замене в движке масла фильтр не менять
Вообщем я решил, буду менять все как на предыдущей машине Ниссан, 150 откатал и ни чего не ломалось, но менял сам (в мастерской знающей толк в машинах, а не высасывающе из карманов килобаксы) не у оффф, своевременно и иногда даже чаще...
Добавлено через 1 минуту
Про камри, насос пошел под замену, а можно было фильтром отделаться!!!
Да кстати про нужно менять или нет фильтр-ДААА НУЖНО!!!Не верьте официалам-это рынок и бизнес компании VAG, зачем им теперь вечное-если модельный ряд меняют каждые 3-5 лет. У меня папа, до 10 лет назад ездил на камри (отличная машина 450 тысяч прошла), дак вот он забыл как-то поменят фильтр в топливном насосе и через время (студеной зимой) она не завилась. Вердикт мастера КАК НАСОС ВООБЩЕ говорит качал, там все выдавило и тд и тп....
Вот так-то, а официалы менять вообще не надо "ВЕЧНЫЙ", дак мож и прм замене в движке масла фильтр не менять
Вообщем я решил, буду менять все как на предыдущей машине Ниссан, 150 откатал и ни чего не ломалось, но менял сам (в мастерской знающей толк в машинах, а не высасывающе из карманов килобаксы) не у оффф, своевременно и иногда даже чаще...
Добавлено через 1 минуту
Про камри, насос пошел под замену, а можно было фильтром отделаться!!!
Последнее редактирование: