Сломалась муфта Haldex

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
Всем привет!Пока катаюсь, выше описывал свои проблемы...но пред история, стал пропадать привод, на 75000, масло менял на 60000. По совету форумчан заменил и масло и фильтр (менял не у официалов, кстати фильтр вообще был забит, как насос вообще качал) на 75 не помогло. Да и еще, звонил официалам у нас менеджеры даже говорили что там нет фильтра (ВО НАРОД РАБОТАЕТ!!!). Лазил под машину постукивал, ездил неделю-две потом снова, лазил. Решил снять все и посмотреть (не сам а в сервисе).Ребята сняли его за 5 минут (клейма долго не поддавалась отстегнуться).Я им показал наш форум, что и как его разбирать, они разобрали масло в нем было полно (черного цвета) сетка вся забита грязью-стружкой вообщем жесть...все промыли почистили, поставили и катаюсь уже более месяца (за работу 1000 отдал). Говорят что сальник пропустил, найдешь поменяем и еще бушь ездить.Состояние насоса хорошее износ не большой...Связывался с ребятами из Омска (они раньше у офицалов работали, теперь свое дело), говорят, что они его делают...(кстати толковые, к ним даже некоторые с Казахстана гоняют немцов, т.к. Омск граничит с КЗ кто не знает)...Ну вот пока как-то так мне у себя сделали (промыли и почистили), ну а летом в отпуск на авто в Самару и Омск (заеду к этим ребятам)...Я вот думаю может при замене масла и фильтра (конечно не в 60 надо было начинать менять а РАНЬШЕ), нужно снимать этот насос и тоже его чистить (от стружки, масла если попало), тогда будет счастье до 200 и более тыр или моточасов...
Да кстати про нужно менять или нет фильтр-ДААА НУЖНО!!!Не верьте официалам-это рынок и бизнес компании VAG, зачем им теперь вечное-если модельный ряд меняют каждые 3-5 лет. У меня папа, до 10 лет назад ездил на камри (отличная машина 450 тысяч прошла), дак вот он забыл как-то поменят фильтр в топливном насосе и через время (студеной зимой) она не завилась. Вердикт мастера КАК НАСОС ВООБЩЕ говорит качал, там все выдавило и тд и тп....
Вот так-то, а официалы менять вообще не надо "ВЕЧНЫЙ", дак мож и прм замене в движке масла фильтр не менять:D:D:D
Вообщем я решил, буду менять все как на предыдущей машине Ниссан, 150 откатал и ни чего не ломалось, но менял сам (в мастерской знающей толк в машинах, а не высасывающе из карманов килобаксы) не у оффф, своевременно и иногда даже чаще...

Добавлено через 1 минуту
Про камри, насос пошел под замену, а можно было фильтром от:)делаться!!!
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,266
Благодарности
6,680
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сергиус, Сколько бы раз в год ты не менял масло в Халдексе износ токопроводящих щёток и медных ламелей никуда не денется. Своевременная замена масла и фильтров только отсрочит приговор моторчику. Коллекторный движок по своей сути расходник. На мой взгляд, при условии целого сальника, ресурс этого движка в самом лучшем случае не больше 200-т тысяч км. Уже ближе к 100 износ ламелей почти 60%. Как только щётки пропахивают там канаву, износ идёт ещё быстрее(
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
ресурс этого движка в самом лучшем случае не больше 200-т тысяч км.
На днях выложу фото, моторчик с износом честные 150000км с ездой в виде постукивания, которых хватало на 10000 и на 5000 и на 1000км последние дни могло и на 2-3 дня хватать потом только перезапуски помогали чтоб трогаться со светофора на полном приводе.
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
Сергиус, Сколько бы раз в год ты не менял масло в Халдексе износ токопроводящих щёток и медных ламелей никуда не денется. Своевременная замена масла и фильтров только отсрочит приговор моторчику. Коллекторный движок по своей сути расходник. На мой взгляд, при условии целого сальника, ресурс этого движка в самом лучшем случае не больше 200-т тысяч км. Уже ближе к 100 износ ламелей почти 60%. Как только щётки пропахивают там канаву, износ идёт ещё быстрее(

Хоть 200 тыс, отъездить, но не на 60-70 же покупать новый...:)
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
ток не забываем, что при забитом фильтре, - электродвигатель насоса будет работать под черезмерной нагрузкой, в следсвии этого выгарает и коллектор, и щетки, так же от перегрева, - щетки впаивабтся в пластиковый щеткодержатель.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
758
Благодарности
150
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
По логике, если насосу заткнуть вход, то работы он совершать не будет, а следовательно повысятся обороты и упадёт ток.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
По логике, если насосу заткнуть вход, то работы он совершать не будет, а следовательно повысятся обороты

здесь всё логично,


а здесь вероятно нет, думаю ток останется примерно прежним так как повысились обороты.
Расход щеток и ламелей коллектора, их нагрев от искрения возрастут.
Вне зависимости от правильного формулирования причинно-следственной связи
она всё же есть и результат увы замена.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
758
Благодарности
150
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
думаю ток останется примерно прежним так как повысились обороты.
Не согласен, не логично и подтверждено на практике.(работаю наладчиком экскаваторных электроприводов.)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
работаю наладчиком экскаваторных электроприводов.
Я понимаю Вы бы взяли и померили ток потребления сухого и мокрого хода:D:D:D

В Халдексе как пить дать управление ШИМ и контроллер тока, иначе он бы так тихо себя не вел и долго не ходил.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
758
Благодарности
150
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Это что, когда электродвигатель заполнило масло, это уже не нормальные условия работы для двигателя, а я говорил про работу двигателя в нормальных условиях пусть даже соединённого с насосом у которого заткнут вход.
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
А причем вход то?? пробку деревянную вобьете для эксперимента?,фильтр на выходе стоит,после него гидроакк.с клапаном отсечки 28-30 бар.,клапан управления и далее....Ток стандарт. при старте машины макс. усилие муфты-28 бар .ток 2.0 ампера.У кого забит сильно фильтр.больше будет.,косвенно можно определить загрязнение фильтра.


Человек спрашивал про не раб. состояние насоса,я тоже думаю что это не четвертый хальдекс.Иначе совсем Му...ком надо быть чтоб на компе не понять в чем дело..
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
У меня тоже перестал работать насос. Поеду к диллерам, попробую пробить куланс. Ну а вдруг.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
758
Благодарности
150
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Ток стандарт. при старте машины макс. усилие муфты-28 бар .ток 2.0 ампера.У кого забит сильно фильтр.больше будет.,косвенно можно определить загрязнение фильтра.
А что в халдексе есть датчик давления? Если его нет, то и давление расчитывается по потребляемому току, а следовательно ток не может превысить заданного значения (ООС).
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Речь о четвертом хальдексе.Датчик есть конечччно.По нему контроллер и расчитывает сцепление муфты.Чем сильней *топите* на машине по трассе,тем сильней износ мотора муфты....В спокойной езде там 4-6 бар., а вообше муфта работает всегда.
 
Сверху Снизу