Сломалась муфта Haldex

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Ага, у нас сервисмены с Высоцкого вообще лечат клиентов, что без грязи в масле муфта работать не будет.
Типа - частицы износа неотъемлемая часть процесса для создания трения.
И ведь люди верят!
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
а вот тут вы не правы. у моего товарища, работает у официла, - на 72тыщ км, - грохнулся насос.

на тот момент ни кто не знал о сущесвовании филтьтра в муфте, Далее, для себя быстро по гарантии, - заменили насосик и масло, в течении 2х дней муфта очень не одекватно работала, в результате - сгорел новый насосик. первая мысль у людей, - что попался бракованный новый насосик. Меняют второй раз новый насос, привозят его с другого склада, с другой поставки - для вероятности успеха. - ситуация с насосом опять повторяется. В общем мастера раводят руками, - не понимая причину - почему горит насос.

Когда товарищу обяснил что нужнго менять фильтр, - он долго ссылался на кучу мануалов, предписаний, обслуживаний муфты, отсутствие фильтра в муфте, отсутсвие католажного номера, и утверждение мастеров. Пытались они долго найти фильтр анологичный 1вому - 2му поколений муфты, - которого не было на корпусе муфты.

пришлось выставлять фото, было это еще в 12году, тогда еще мало кто знал о сущесвовании фильта,
копирую пост. оригинал по ссылке http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413&start=45

Vell
С 2009 года выпуска на шкодах производитель начал ставить муфты четвертого поколения ( фото насоса в первом посте , которые на данный момент не ремонтирую, не целесообразно, мало обращений )

муфту конструктивно упростили, выбросив из нее механический насос, но усложнили электрический насос, который стал основным, и более сложным.
В муфтах 4го поколения насос работает циклами, тоесть 10-15секунд работает, далее 10-15секунд молчит.
насосы тоже часто отказывают, особенно когда не меняется масло и фильтр. Производитель этим самым хотел увеличить ресурс насоса, но не учел что при каждом запуске электронасоса - двигатель испытывает большую нагрузку, - это -пусковой ток насоса при каждом цикле запуска ( каждые 10 - 15 сек ) и то что запуск производится при противодавлении энергоаккумулятора муфты. ( в предыдущих поколениях халдекса пуск был единоразовый при запуске двигателя внутреннего сгорания, и при отсутствии давления в гидросистеме муфты )
Поэтому настоятельно реккомендую кажые 30тыс км пробега менять и масло, и фильтр муфты халдекс.
По звукам которые вы слышите - вы должны в вашем случае слышать только звук работы насоса , циклами, 15 через 15 секунд.
возможно потзабит фильтр муфты, и вы слышите как насос давит масло из за подзабитого фильтра испытывая большие нагрузки.
Помните, забитый фильтр муфты халдекс - убивает насос муфты, не зависимо от покаления муфты.
В маслянной магистрали есть аварийный клапан, и регулировочный клапан, НО - на пути к этим клапанам стоит фильтр тонкой очистки, Если фильтр забит, то создается максимальное давление между насосом, и фильтром тонкой очистки. А после фильтра тонкой очистки ( если он забит, или потзабит давление не будет, или будет недостаточным.
тоесть простым языком - при забитом фильтре - перекрывается магистраль, насосу качать некуда, электродвигатель насоса останавливается во включенном состоянии, энергия движения - превращается в энергию тепла, двигатель выгорает, отказывает, а вместе с отказом насоса - отказывает муфта.














Официалы при плановом тех. обслуживание авто в муфте халдекс 4го поколения не меняют фильтр муфты.
Информации о наличии фильтра в муфте у официалов нет, но фактически он существует. номер фильтра на халдекс 4го поколения Вага 111358 информация по ссылке. http://www.neuspeed.com/haldex111358-haldex-gen-4-filter-replacement-kit.html
стоит он конечно заоблачно, поэтому проще установить фильтр вольво.
Масло для муфты — G055175A2
для халдексов 4го поколения - подходит Фильтр от Volvo — 31325173 , в комплекте с фильтрующем элементом вольво идут 2 крепежных болта, пластиковая проставка с 1 манжетом ( придется оставить свою широкую с 2мя манжетами )
так же в комплекте идет наружняя рефленная алюминиевая крышка.

ed6576e51b40.jpg


Если у кого в Москве есть проблеммы с халдексом, - звоните, подскажу сервисы где вам отчинят муфту, так же в этих сервисах всегда есть фильтра и масла на муфты всех 4 поколений. ( на ВАГе муфты 3го поколения не применялись )
халдекс 3 - это вольво, фриландер 2, форд куга, форд 500, форд фристаил, итд. по этим халдексам тоже подскажу куда побратиться в Москве.
Ссылки по форумам вольво , ФР2, форд, - находятся в первом сообщении этой темы.

теперь к началу истории. После этого поста, - был заменен фильтр, насосы гореть перестали..
снятый фильтр ужаснул своим состоянием. Был напроч забит.

а вот тепер делайте выводы, если фильтр забит напроч, - насосу качать некуда, он барахтается под максимальной нагрузкой, перегрев, выход из строя,

а вы говорите что ресурс не зависит от нагрузки???

Я же про это и писал, что после обкатки, тысячей в 30, нужно было все менять, а не дальше ездить. Тогда и срок всей системы увеличиться в разы... Даже у моего папы на тойоте камри (450 тысяч прошла), топливный насос сгорел из-за того что забился фильтр, хотя там не чему притираться, бензин у нас такой, ребята фильтр вскрыли, что там только не было. Выше об этом писал. Всё нужно делать своевременно, а не вестись как всем нам втирают официальный дилер. По их мнению скоро вообще менять ничего не надо будет 3-5 лет поездил на новой машине и в утиль ее-бери новую.:rolleyes:
А ведь бензин качать, то легче чем, масло...соответственно и все этим сказано...
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Вопрос к 71miha ,-откуда данные про 15сек.работы -15секунд простоя?,почему я на компе на паркинге ,на холотсых ,на ходу ,всегда наблюдал работу насоса в виде тока потребления.?.Как выяснилось момент,и давление -косвенно вычисляются от хода штока регулятора.А ток то хоть настоящий??.По току мотора ,как вы писали что он динамически зависит от забитости фильтра-согласен.Только не в такой мере как вы написали.Никаких*остановок *мотора не будет ,это гипотетически.А те болваны которые три раза мотор меняли не поверю что вкладывая бабло, не проверили работу насоса по компу....Скорей на байки похоже,.А вобшем согласен с большинством-Меняя масло и фильтр,продлите работу на 10тыс.км .А основная поломка коллекторе,и как проходил его износ.(меня тоже по коллекторам не нужно в чем то убеждать).Напомню мою историю на 105 тыс накрылся насос,делал сложный ремонт с восстановлением кронштейнов шеткодержателей из стеклотекстолита.Вкорячил старый фильтр(на тот момент время небыло гонять в москву) заменил масло.Было перед новым годом.Летом буду нормальный ремонт делать с заменой фильтра.Осмотрю как мой мотор внутри,если нормально может и оставлю на дальнейшую эксплуатацию.Я это рассказываю про требования к замене фильтра-конечно сильно влияет ,но уж не в такой мере как страшат...
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Ага, у нас сервисмены с Высоцкого вообще лечат клиентов, что без грязи в масле муфта работать не будет.
Типа - частицы износа неотъемлемая часть процесса для создания трения.
И ведь люди верят!

Похоже их этому где-то учат, слово в слово мне у нас ОД говорил, и про халдекс и про акпп, слава богу не инженер, а слесарь, который ТО делал.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
622
Адрес
Санкт-Петербург
Похоже их этому где-то учат, слово в слово мне у нас ОД говорил, и про халдекс и про акпп, слава богу не инженер, а слесарь, который ТО делал
Эта беда тянется со старых(2000-2005гг) аудюшных(А6, А8) коробок. На них если не менять масло по 150-200 ккм, то после замены на чистое масло коробки уходят в аварию, причём окончательно и бесповоротно.
 

zlodej

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
98
Благодарности
17
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiga S&S
Доброго времени суток!! не у кого случайно не вылазила ошибка по полному приводу:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AY-907-554-V1.clb
Part No SW: 0AY 907 554 E HW: 0AY 907 554 E
Компонент: Haldex 4Motion 0043
Кодировка: 0000005
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 4D9A952DD4F9C149D4D-8018

1 неисправность:
02248 - Клапан управления; отвечающий за степень размыкания муфты(N373)
003 - Механическая поломка - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 40
Индекс забывания: 39
Пробег: 41389 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.22
Время: 08:08:17
если да то как устранили???
симптомы такие:
заводишь авто едешь - привод работает, остановился на светофоре стоишь начинаешь трогаться на приборке мигает антибукс и машина трогается как переднеприводная, лечится это все перезапуском двигателя, после этого привод опять полный... причем привод не работает не обязательно при первой остановке после движения это может произойти на 3-ю или 5-ю остановку, а при следующей остановке снова работает, вообщем непонятки какие-то
пробовал искать этот клапан - не нашел продается в сборе с мозгами, и цена заоблочная дилер предлагает за 93000 купить, в других магазинах можно за 70000 найти...
начала появляться при пробеге ~25000 км, сейчас 44000
пы.сы гарантии нет авто тиг рестайл 2011 (2012 модельный)
 
Последнее редактирование:

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
Доброго времени суток!! не у кого случайно не вылазила ошибка по полному приводу:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AY-907-554-V1.clb
Part No SW: 0AY 907 554 E HW: 0AY 907 554 E
Компонент: Haldex 4Motion 0043
Кодировка: 0000005
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 4D9A952DD4F9C149D4D-8018

1 неисправность:
02248 - Клапан управления; отвечающий за степень размыкания муфты(N373)
003 - Механическая поломка - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 40
Индекс забывания: 39
Пробег: 41389 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.22
Время: 08:08:17
если да то как устранили???
симптомы такие:
заводишь авто едешь - привод работает, остановился на светофоре стоишь начинаешь трогаться на приборке мигает антибукс и машина трогается как переднеприводная, лечится это все перезапуском двигателя, после этого привод опять полный... причем привод не работает не обязательно при первой остановке после движения это может произойти на 3-ю или 5-ю остановку, а при следующей остановке снова работает, вообщем непонятки какие-то
пробовал искать этот клапан - не нашел продается в сборе с мозгами, и цена заоблочная дилер предлагает за 93000 купить, в других магазинах можно за 70000 найти...
начала появляться при пробеге ~25000 км, сейчас 44000
пы.сы гарантии нет авто тиг рестайл 2011 (2012 модельный)
По симптомам у меня так моторчик, начинал глючить (восстанавливалось сначала тоже перезапуском), но потом уже только постукиванием, ну а потом пришлось все снимать и чистить, следующий вариант думаю будет замена моторчика, но пока катаюсь. Только ошибка была разрыв цепи (как-то так).
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
По насосу другая ошибка,здесь похоже именно механическое заедание штока от начальной позиции,контроллер это сразу четко увидит.В принципе должна подтвердить и такая проверка-стоя на *D* и держа на тормозе пробовать *газануть* не сильно раз десять с перерывом 5-6 сек.,как бы имитировать простой на светофоре,должна подтвердится ошибка.(с компом сидеть).Также с компа можно тест сделать раз десять.для проверки штока(давления).Дальше я б на вскид,искал где разобрать (не знаю доступно -не снимая муфты?),искать б\у,разобрать,если визуально криминал не обнаружится (скорей всего),покупать б\у.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
начала появляться при пробеге ~25000 км, сейчас 44000
Пробег маленький это вселяет надежду что можно обойтись простым съемом и чисткой электрочасти моторчика. Сам насос можно не снимать с машины электочасть можно посмотреть открутив крышку.
Если масло сальник не пропускает то можно все продуть промыть и собрать. Должно заработать. И не надо тратить 70 и 90 тыс р. Начинать ремонт от простого к сложному.
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
так у него ошибка -клапан управления.А это все неисправности насоса.И соответствующая ошибка.А спутать контроллер их не может.Это как заедание регуляторов х.х.,ЕГР клапана,дросс.заслноки мех заедание. и др.Есть контроль положения.
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
Пробег маленький это вселяет надежду что можно обойтись простым съемом и чисткой электрочасти моторчика. Сам насос можно не снимать с машины электочасть можно посмотреть открутив крышку.
Если масло сальник не пропускает то можно все продуть промыть и собрать. Должно заработать. И не надо тратить 70 и 90 тыс р. Начинать ремонт от простого к сложному.
У меня и сальник пропустил. Видимо из-за этого и щетки залипали, приходилось стучать по моторчику.:) Все в масле было, промыли, почистили, продули, износ не большой - все вставили на место уже с месяца полтора без проблем на полном езжу.:)
Мне кажется из-за фильтра (он у меня сильно забит был), травить масло и стало.
Кстати тоже начинал от малого. С начало, лечил перезапусками, потом через месяц помогать не стало приходилось постукивать, потом масло и фильтр заменил - привод пропадает. Почитав некоторое время форум, в сто все сняли, почистили, продули и ...работает...правда не знаю на сколько хватит...:) Видимо долго я на перезапусках ездил, надо было все сразу делать..
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Сергиус, По мере набора масла снова будет отказывать, что делать дальше уже знаешь. Я свой моторчик заменил на 150000км . Стерся токоприемник, масло совсем кропаль попадать стало. Сегодня крутил старый насос в руках хотел видюху о износе снять.
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
Сергиус, По мере набора масла снова будет отказывать, что делать дальше уже знаешь. Я свой моторчик заменил на 150000км . Стерся токоприемник, масло совсем кропаль попадать стало. Сегодня крутил старый насос в руках хотел видюху о износе снять.

жду отпуска и в Омск и Самару поеду к родителям, там папа спецов нашел, я им звонил они в курсе этой проблемы - говорят что лечат пригоняй машину...теперь токо летом 1500 гнать:) Вообще к ним много, даже с Казахстана немцев гоняют, вроде толковые...Кстати они тогда тоже говорили снимай все чисть и катайся пока...:)
 

zlodej

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
98
Благодарности
17
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiga S&S
так у него ошибка -клапан управления.А это все неисправности насоса.И соответствующая ошибка.А спутать контроллер их не может.Это как заедание регуляторов х.х.,ЕГР клапана,дросс.заслноки мех заедание. и др.Есть контроль положения.


Ясно! Попробую снять блок управления с клапаном, посмотрю в каком состоянии а там дальше отпишу в теме...


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Ну что, съездил я оффициалам, а насос в это время заработал. (((
Они не могут ничего сделать пока не будет отображена ошибка в блоке. А блк системы похоже стирает ошибку, если насос опять начинает работать. Как ни старался не смог опять ошибку воспроизвести.
https://www.youtube.com/watch?v=2xUctmiqjAE&feature=youtu.be
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,633
Благодарности
1,336
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
71miha71,Прикупил вот это масло, в магазине сказали что подходит, или нет?
 

Вложения

  • W8_20150320141857.jpg
    W8_20150320141857.jpg
    91.8 KB · Просмотры: 127

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
71miha71,Прикупил вот это масло, в магазине сказали что подходит, или нет?
мануалами это масло прописано для халдекса вольво с 3го поколения, по 4-5 е поколение.

по фольцам масло другого номера,
но со второго по четвертое поколение, - оно одинаково.

есть подозрение что масла вольво фольц, форд. фриландер, - льются из одной бочки, поэтому народ смело льет масло для залдекса - не привязываясь к бренду авто, а привязываясь к цене.
Поэтому все подходит.
причин отказа по причине заливки масла другого бренда, - не наблюдалось.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,633
Благодарности
1,336
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Troll, и 71miha71, Спасибо, а то в магазине замучила жаба, разница между Вольвоской за 1200 и Фолькс за 2200:eek:
 
Сверху Снизу